zub
<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Doom Iii на ноутбуке? Легко!
В понедельник NVIDIA пополнила линейку своих мобильных графических решений, официально представив GeForce Go 6800 (в девичестве NV41M). На текущий момент видеподсистема ноутбуков, основанная на чипах этого класса, в плане производительности не имеет себе равных. Конкурент из Канады, ожидается, представит свой ответ несколько позже.
Краткие характеристики новинки таковы:
два интегрированных RAMDAC 400 МГц (поддержка разрешения до 2048x1536 при 85 Гц)
два порта DVO
поддержка технологии NVIDIA nView
полная поддержка DirectX 9.0, включая шейдеры версии 3.0
процессор имеет 12 пиксельных конвейеров и способен поддерживать память типа DDR/DDR2 (при частотах 300 МГц) и GDDR3 (при 600 МГц)
тактовая частота ядра — 275 МГц
пропускная способность памяти — 38,4 Гб/с
скорость заполнения — 3,6 млрд. пикселей/с
скорость прорисовки — 100 млн. вершин/с
в рамках продвигаемого на мобильный рынок стандарта MXM, GeForce Go 6800 оснащен интерфейсом PCI Express, причем на модуле расширения может быть размещено до 256 Мб памяти и в комбинации с шиной разрядностью 256 бит способен наравне тягаться с настольными собратьями.
Несмотря на то, что в сегменте, куда ориентировано решение, тепловыделение имеет чуть ли не первостепенное значение, ядро выполнено с соблюдением уже достаточно устаревших, но хорошо отлаженных норм 0.13 мкм техпроцесса. Возможно, интеллектуальные функции энергосбережения, заложенные в архитектуру чипа позволят нивелировать этот недостаток.
Самое интересное в том, что GeForce 6800 Go может поддерживать SLI. Во-первых, непонятно, когда такие решения будут доступны в ноутбуках, а, во-вторых, как же может быть реализована связь двух процессоров — через шину или перемычкой?
В понедельник NVIDIA пополнила линейку своих мобильных графических решений, официально представив GeForce Go 6800 (в девичестве NV41M). На текущий момент видеподсистема ноутбуков, основанная на чипах этого класса, в плане производительности не имеет себе равных. Конкурент из Канады, ожидается, представит свой ответ несколько позже.
Краткие характеристики новинки таковы:
два интегрированных RAMDAC 400 МГц (поддержка разрешения до 2048x1536 при 85 Гц)
два порта DVO
поддержка технологии NVIDIA nView
полная поддержка DirectX 9.0, включая шейдеры версии 3.0
процессор имеет 12 пиксельных конвейеров и способен поддерживать память типа DDR/DDR2 (при частотах 300 МГц) и GDDR3 (при 600 МГц)
тактовая частота ядра — 275 МГц
пропускная способность памяти — 38,4 Гб/с
скорость заполнения — 3,6 млрд. пикселей/с
скорость прорисовки — 100 млн. вершин/с
в рамках продвигаемого на мобильный рынок стандарта MXM, GeForce Go 6800 оснащен интерфейсом PCI Express, причем на модуле расширения может быть размещено до 256 Мб памяти и в комбинации с шиной разрядностью 256 бит способен наравне тягаться с настольными собратьями.
Несмотря на то, что в сегменте, куда ориентировано решение, тепловыделение имеет чуть ли не первостепенное значение, ядро выполнено с соблюдением уже достаточно устаревших, но хорошо отлаженных норм 0.13 мкм техпроцесса. Возможно, интеллектуальные функции энергосбережения, заложенные в архитектуру чипа позволят нивелировать этот недостаток.
Самое интересное в том, что GeForce 6800 Go может поддерживать SLI. Во-первых, непонятно, когда такие решения будут доступны в ноутбуках, а, во-вторых, как же может быть реализована связь двух процессоров — через шину или перемычкой?