- Регистрация
- 04.02.2023
- Сообщения
- 66 672
- Реакции
- 45
- Баллы
- 48
- Native language | Родной язык
- Русский
Итак, пост про электромобиль вызвал бурю вопросов в комментариях, и стало понятно, что возможно многие задумываются о таком виде транспорта, но ничего о них до сих пор не знают.
Решил составить небольшой рейтинг электромобилей что можно встретить на нашем вторичном рынке, про рынок первичный возможно напишу позже, он скудный и не интересный.
Решил описать электромобили в данном ценовом диапазоне так как топовая Лада Веста как раз стоит уже 2,5 миллиона рублей.
Начнем, в списке будет: фото, характеристики нового автомобиля и краткий комментарий.
Nissan Ze0. 109 л.с. Разгон до 100 км\ч - 11.9 с. Запас хода на электричестве, 175 км
Nissan AZe0 109 л.с.Разгон до 100 км\ч -11.5 с. Запас хода на электричестве, 250 км
Дизайн первых двух поколений очень схож, но много отличий по начинке, всячески улучшенная версия, но главное увеличена батарея, а значит и запас хода.
Nissan Ze1. Здесь есть две модификации с разными батареями и мощностью мотора.
Мощность 150 л.с. Разгон 7.9 с. Запас хода на электричестве, 270 км
Мощность 218 л.с.Разгон 7.3 с. Запас хода на электричестве, 385 км
Все три версии продаются в России (Владивосток тоже Россия) в диапазоне 300-2800 тысяч рублей, с разным износом батареи, встречались даже авто с новыми аккумуляторами замененными по гарантии в Японии. Данные авто самые изученные в плане модификации, в России научились производить новые батареи для них с гарантией, делать версию полный привод, и даже видел версию пикап. Расходники на нее не дороги, эксплуатация недорогая. Многие на них таксуют, говорят что очень выгодно.
2.С самого края в лодку хит-парада запрыгивает Tesla model 3.
Самый бюджетный автомобиль от Илона Маска и здесь сразу куча разных модификаций и вариаций, все их описывать не буду, всё можно найти погуглив.
Можность 321-451 л.с. Разгон 5-6 сек. Запас хода 430-530 км.
Это левый руль. Сомнительные варианты начинаются от 1,9 млн, но надо быть на чеку. Тесла это полноценный гаджет, у него есть приложение, сертификаты, обновления. Многие слабые места изучены, и их чинят в России, более сложные случаи везут на ремонт в Беларусь. Очень много тюнинговых плюшек на Алиэкспресс. Из минусов: плохая шумоизоляция, дорогие запчасти. Но это же Тесла, восхищение, да и только.
Мощность 41-67 л.с. Разгон до 60 км\ч - 4-5 секунд, до 100 км\ч - 13 сек. запас хода 100-160 км.
Ценовой диапазон на такие машинки 300-950 тысяч, зависит от года выпуска, состояния внешнего, батареи , а также расположения руля. Леворульные продавались официально в России в 2015-2016 годах. Из-за необычных форм и размеров не очень популярные в России модели, но из-за невысокой цены в прошлом году их ввезли 81 шт из Японии. Дешевые расходники и наличие и стоимость владения.
Особенностью данной модели является то, что на борту у нее есть так называемый REX (Range Extender) генератор на 95 бензине, который может подзаряжать основную батарею и поэтому запас хода у такого авто до 290 км. До сотни за 6,1 сек, мощность электродвигателя 125 квт (169 л.с.) Внутри все как в дорогом футуристичном Би Эм Дабл ю , а цены на запчасти и расходники как на топовую модель. Но самое дорогое это шины и диски, резину производят всего два завода в мире Тоже бывают правый и левый руль.
Мотор здесь стоит такой же на на Leaf, 109 л.с. аккумулятор 24-40 квт, запас хода 163-301 км.
На рынке встречаются 5 и 7 местные версии, для коммерческих перевозок или больших семей. Также бывают фургоны без окон, для перевозки грузов. Встречаются как леворульные так и праворульные версии.
6.Chevrolet Bolt, не путать с гибридом Volt.
На рынке от 1,8 млн, некогда лучшая в рейтинге по минимальной деградации аккумулятора (медленное теряет изначальную емкость, плохо стареет). Чистый американец, левый руль, запас хода 350-400 км на одном заряде, 200 лошадок, 7,4 до сотки. До всех этих событий стоил от 1,3 млн и был пределом мечтаний. У него есть европейский близнец Opel Ampera, чуть подороже.
7.E-Golf от VW.
Пригнанный из Европы леворульный европеец, не самый популярный, но тем не менее доступный. 115-136 лошадок, запас хода 190 км. Сложно отличить от бензинового собрата.
Именуемая в народе "табуреткой" от Мерседес , данная машинка разгоняется до сотни за 11,9 сек, запас хода до 155 км. 60 л.с. В городах с узкими улицами идеален, но ценник не гуманный Также на рынке есть версия и Smart forFour:
120-136 л.с. и до 280 км запаса хода. от 1,4 млн на рынке.
11.Закончу список на Renault Zoe, самой распространенной некогда электричке в Европе.
В зависимости от версии может проезжать до 395 км на одном заряде. Простой и надежный небольшой ситикар. встречаются в продаже да же до 1 млн. рублей.
На этом список завершу, хотя в него можно было бы добавить несколько китайцев, а также: смешной Renault Twizy, новый и редкий Renault K-ZE, старенький Toyota RAV4 EV, красивый Honda MN-V, милейший Fiat 500, Tesla model S по низу рынка, Mazda MX-30 и конечно же Hyundai Kona.
Надеюсь было интересно, всем спасибо за просмотр и прочтение.
Решил составить небольшой рейтинг электромобилей что можно встретить на нашем вторичном рынке, про рынок первичный возможно напишу позже, он скудный и не интересный.
Решил описать электромобили в данном ценовом диапазоне так как топовая Лада Веста как раз стоит уже 2,5 миллиона рублей.
Начнем, в списке будет: фото, характеристики нового автомобиля и краткий комментарий.
Лидер конечно же Nissan Leaf, на рынке доступны 3 его поколения. Ze0 ,AZe0, ZE1. Есть как правый, так и левый руль (привезенные из США).
Nissan Ze0. 109 л.с. Разгон до 100 км\ч - 11.9 с. Запас хода на электричестве, 175 км
Nissan AZe0 109 л.с.Разгон до 100 км\ч -11.5 с. Запас хода на электричестве, 250 км
Дизайн первых двух поколений очень схож, но много отличий по начинке, всячески улучшенная версия, но главное увеличена батарея, а значит и запас хода.
Nissan Ze1. Здесь есть две модификации с разными батареями и мощностью мотора.
Мощность 150 л.с. Разгон 7.9 с. Запас хода на электричестве, 270 км
Мощность 218 л.с.Разгон 7.3 с. Запас хода на электричестве, 385 км
Все три версии продаются в России (Владивосток тоже Россия) в диапазоне 300-2800 тысяч рублей, с разным износом батареи, встречались даже авто с новыми аккумуляторами замененными по гарантии в Японии. Данные авто самые изученные в плане модификации, в России научились производить новые батареи для них с гарантией, делать версию полный привод, и даже видел версию пикап. Расходники на нее не дороги, эксплуатация недорогая. Многие на них таксуют, говорят что очень выгодно.
2.С самого края в лодку хит-парада запрыгивает Tesla model 3.
Самый бюджетный автомобиль от Илона Маска и здесь сразу куча разных модификаций и вариаций, все их описывать не буду, всё можно найти погуглив.
Можность 321-451 л.с. Разгон 5-6 сек. Запас хода 430-530 км.
Это левый руль. Сомнительные варианты начинаются от 1,9 млн, но надо быть на чеку. Тесла это полноценный гаджет, у него есть приложение, сертификаты, обновления. Многие слабые места изучены, и их чинят в России, более сложные случаи везут на ремонт в Беларусь. Очень много тюнинговых плюшек на Алиэкспресс. Из минусов: плохая шумоизоляция, дорогие запчасти. Но это же Тесла, восхищение, да и только.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
I-Miev и Mitsubishi Minicab. Одинаковые по характеристикам, но совершенно разные внешне малыши из Японии.Мощность 41-67 л.с. Разгон до 60 км\ч - 4-5 секунд, до 100 км\ч - 13 сек. запас хода 100-160 км.
Ценовой диапазон на такие машинки 300-950 тысяч, зависит от года выпуска, состояния внешнего, батареи , а также расположения руля. Леворульные продавались официально в России в 2015-2016 годах. Из-за необычных форм и размеров не очень популярные в России модели, но из-за невысокой цены в прошлом году их ввезли 81 шт из Японии. Дешевые расходники и наличие и стоимость владения.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
i3. безусловно красотка, приковывает взгляды. На рынке от 900 тысяч за б\у. Только в прошлом году завершили их серийное производство.Особенностью данной модели является то, что на борту у нее есть так называемый REX (Range Extender) генератор на 95 бензине, который может подзаряжать основную батарею и поэтому запас хода у такого авто до 290 км. До сотни за 6,1 сек, мощность электродвигателя 125 квт (169 л.с.) Внутри все как в дорогом футуристичном Би Эм Дабл ю , а цены на запчасти и расходники как на топовую модель. Но самое дорогое это шины и диски, резину производят всего два завода в мире Тоже бывают правый и левый руль.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
ENV200. Фургон от японцев для тех кому нужен объем. от 850 тысяч до 2,8 млн.Мотор здесь стоит такой же на на Leaf, 109 л.с. аккумулятор 24-40 квт, запас хода 163-301 км.
На рынке встречаются 5 и 7 местные версии, для коммерческих перевозок или больших семей. Также бывают фургоны без окон, для перевозки грузов. Встречаются как леворульные так и праворульные версии.
6.Chevrolet Bolt, не путать с гибридом Volt.
На рынке от 1,8 млн, некогда лучшая в рейтинге по минимальной деградации аккумулятора (медленное теряет изначальную емкость, плохо стареет). Чистый американец, левый руль, запас хода 350-400 км на одном заряде, 200 лошадок, 7,4 до сотки. До всех этих событий стоил от 1,3 млн и был пределом мечтаний. У него есть европейский близнец Opel Ampera, чуть подороже.
7.E-Golf от VW.
Пригнанный из Европы леворульный европеец, не самый популярный, но тем не менее доступный. 115-136 лошадок, запас хода 190 км. Сложно отличить от бензинового собрата.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
forTWo от 1,4 млн за б\у.Именуемая в народе "табуреткой" от Мерседес , данная машинка разгоняется до сотни за 11,9 сек, запас хода до 155 км. 60 л.с. В городах с узкими улицами идеален, но ценник не гуманный Также на рынке есть версия и Smart forFour:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Soul в версии электро, редкий зверь, но встречается. Для поклонников рекламы с хомяками и особенного дизайна. 136-204 л.с. и запас хода до 276 км.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Ioniq.120-136 л.с. и до 280 км запаса хода. от 1,4 млн на рынке.
11.Закончу список на Renault Zoe, самой распространенной некогда электричке в Европе.
В зависимости от версии может проезжать до 395 км на одном заряде. Простой и надежный небольшой ситикар. встречаются в продаже да же до 1 млн. рублей.
На этом список завершу, хотя в него можно было бы добавить несколько китайцев, а также: смешной Renault Twizy, новый и редкий Renault K-ZE, старенький Toyota RAV4 EV, красивый Honda MN-V, милейший Fiat 500, Tesla model S по низу рынка, Mazda MX-30 и конечно же Hyundai Kona.
Надеюсь было интересно, всем спасибо за просмотр и прочтение.