GameCube
Active member
В этом году, полном увольнений в сфере видеоигр, компания Ubisoft Montreal, создающая Assassin's Creed, стала последней, кто попал под сокращение. Как стало известно изданию Kotaku, сегодня издательство объявило о 75 новых увольнениях в своих канадских офисах в рамках "реорганизации" общей и административной групп, IT-отдела Ubisoft, а также SFX-студии Ubisoft Hybride, которая участвовала в разработке сериала Disney "Мандалорец".
"Ubisoft проводит коллективное увольнение в своем монреальском подразделении в рамках реорганизации служб поддержки производства по всей Канаде. Консолидировав эти функции по всей Канаде, Ubisoft сможет оптимизировать свои ресурсы, чтобы быть более устойчивой в долгосрочной перспективе", — говорится в уведомлении компании, направленном правительству Квебека, которое попало в распоряжение Kotaku. Ubisoft добавила, что некоторые дополнительные должности будут ликвидированы и в остальных канадских офисах компании.
Ubisoft Montreal является крупнейшей собственной командой разработчиков издательства и одной из крупнейших игровых студий в мире, в которой по состоянию на 2021 год работает около 4 000 человек. Студия, стоящая за крупнейшими франшизами компании и такими хитами, как Far Cry и Rainbow Six Siege, Ubisoft Montreal остается жемчужиной в разветвленной сети студий французского издателя, разбросанных по всему миру. Масштабные увольнения в этой студии практически неслыханны.
В сентябре IGN сообщил о том, что в студии царит беспорядок, поскольку разработчикам были даны "невыполнимые обещания" относительно гибридной политики возвращения в офис. Поскольку в этом году Ubisoft неоднократно подвергалась увольнениям и сокращениям после больших задержек и отмены многих игр, некоторые сотрудники Монреаля расценили прекращение удаленной работы как "мягкое увольнение", которое поможет компании сократить численность персонала, не привлекая внимания общественности и не требуя выплаты выходных пособий.
В сентябре 2022 г. в Ubisoft работало 20 729 сотрудников по всему миру. В прошлом месяце компания объявила о сокращении этого числа более чем на 1000 человек до 19 410. Издательство заявило, что пытается сократить расходы на 215 млн. долл. в течение двух лет, чтобы компенсировать неудачные проекты и такие крупнобюджетные игры, как Beyond Good and Evil 2 и Skull and Bones, которые уже несколько лет находятся в аду разработки.
Один из нынешних сотрудников рассказал Kotaku, что сегодняшние увольнения застали их врасплох. "Кто знает, будут ли еще сокращения в дальнейшем?" — сказал он. "Это нервирует, когда не знаешь, будет ли твоя работа в безопасности или нет".