Ques/Help/Req Полоска загрузки в играх почти всегда фейковая

XakeR

Member
Регистрация
13.05.2006
Сообщения
1 912
Реакции
0
Баллы
16
Местоположение
Ukraine
Комик Аласдер Беккет-Кинг в соцсетях в шутку предложил разработчикам игр сделать так, чтобы полоски загрузки двигались с равномерной скоростью.

Аласдер Беккет-Кинг о загрузке0


На что ему ответили, что часто полоса загрузки вообще не отражает процесс загрузки, а геймдизайн зачастую начинается ещё до самой игры. Причина кроется в восприятии пользователей, которые могут попросту не верить, что загрузка идёт равномерно.

Полоса загрузки в JOHN WICK HEX1


Полоса загрузки в JOHN WICK HEX

Геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity Майк Бителл написал: «Забавный факт: игроки не верят равномерному движению полоски загрузки. Регулярные рывки и паузы кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали этот эффект».

John Wick Hex и TRON о полосе загрузки2


С ним согласились бывший геймдизайнер World of Warcraft и продюсер MMO от Riot Games Грег Стрит, сооснователь Vlambeer Рами Исмаил и Рауль Рубио Мунарриз — основатель MercurySteam и Tequila Works.

Рауль Рубио Мунарриз о полосе загрузки3


А вот разработчик Grand Theft Auto Майк Дэйли, наоборот, сказал, что внедрял только плавные загрузочные экраны. Но здесь всё дело в том, что его бесили «окна, когда они целую вечность висели на уровне 20%, а затем подскакивали до 100%».


А вы знали, что полосы загрузки фейковые?

  • Знал
  • Не знал
  • Догадывался

Написать свой вариант
 
198 175Темы
635 146Сообщения
3 618 415Пользователи
еу4уууеууеНовый пользователь
Верх