OpenGL на русском

zer0access

New member
Регистрация
16.11.2004
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Ф. Хилл OpenGL

Есть ли у кого-нибудь книга Ф. Хилла по программированию на OpenGL? Помнится, издательство Питер.
 

boryn

Member
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
8
Возраст
36
esli u kogoto est' knigi po opengl dawajt suda wot odna perevod red book
 

zer0access

New member
Регистрация
16.11.2004
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Нда. Ссылок никто не предложил. Хотя я уже в бумажном варианте эту книгу купил, так как она того стоит. Действительно полезная книга для всех, кто занимается программированием комп. графики.
 

viman

Member
Регистрация
05.11.2004
Сообщения
51
Реакции
4
Баллы
8
Возраст
48
Местоположение
Киров
Ну так отсканируй(или попроси кого) и выложи. Все только рады(и даже очень) будут, так как у многих ни в каком варианте нет...
 

boryn

Member
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
8
Возраст
36
agadou14 а уже нашол если надо пишы в пм
 

boryn

Member
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
8
Возраст
36
ja ne mogu link uge dead a kuda skinut' ne znaju ,a kak zalit' na ftp forum.netz.ru

fail bol'she chem 30 mb
 

ser-vas

New member
Регистрация
05.11.2004
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
3
Возраст
47
ну так разбей на 2 части и залей на webfile например. Кому надо тот сольет.
 

Egoizte

ex-Team DUMPz
Регистрация
23.06.2004
Сообщения
783
Реакции
217
Баллы
43
Возраст
39
Местоположение
Сегодня ЗДЕСЬ, а завтра ТАМ
boryn, на наш фтп мы сами заливаем. Т.е. тебе надо предоставить книгу каким-либо образом нам, а мы ее на фтп.
 

boryn

Member
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
8
Возраст
36
vam povizlo on okazalsia 16 mb"v formate djvu". salivaju na webfile.ru

OpenGL. Программирование компьютерной графики

Хилл

30151.jpg


Эта книга - введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако, основные принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными. Автор написал в высшей степени практичный и доступный для восприятия текст, отличающийся основательным и интегрированным подходом. Понятия тщательно определены; их математические основы разъяснены, доказана важность каждого рассмотренного понятия. Книга показывает читателю, как переводить математические представления в программный код, и демонстрирует результат. Предлагаемое новое издание предоставляет самую современную информацию в области компьютерной графики.

url

Файл будет храниться на сервере 7 esli komuto nado budet chrez 7 dnej pishite v pm
nu teper' vse davol'ni :Hi!: :Hi!:
 

boryn

Member
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
8
Возраст
36
мне написали в пм что не очень хорошо с webfile качает если надо могу на imail отпаравить
 

Ivan_RayHer

New member
Регистрация
07.12.2004
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
1
Эх, не успел :(
можно где-нибудь повторить ?
 

vals

Member
Регистрация
15.10.2004
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
8
Возраст
56
OpenGL. Программирование компьютерной графики
Хилл
 
I

Ilpalazzo-sama

Guest
ищу литературу по OpenGL на русском языке. Книга Хилла уже есть.
 
I

IvanI

Guest
> OpenGL. Программирование компьютерной графики Хилл

Перезалейте пожалуста, ссылки битые.
 
I

Iromix

Guest
Open GL Графика в проектах Delphi

Open GL Графика

_http://www.education.aspu.ru/get.php?fi=delphi/Open%20GL%20Grafika%20v%20proektah%20Delphi.zip
 
I

IvanI

Guest
А можно что-нибудь на русском и на C/C++, не на Delphi?
 
Последнее редактирование модератором:
I

Iromix

Guest
Посмотри на _http://www.natahaus.ru/
Очень хороший ресурс.
 

Dozen

New member
Регистрация
17.11.2005
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Местоположение
дома

n2005

Member
Регистрация
25.02.2005
Сообщения
66
Реакции
67
Баллы
18
Возраст
42
Dozen, посмотри , недавно ее там выкладывали!
 

amelnyk

Member
Регистрация
22.06.2004
Сообщения
57
Реакции
19
Баллы
8
Местоположение
WORLD
zer0access сказал(а):
Есть ли у кого-нибудь книга Ф. Хилла по программированию на OpenGL? Помнится, издательство Питер.
_http://www.slil.ru/22563510 (17,185,487 байт)
 

valbert41

Well-known member
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
906
Реакции
558
Баллы
93
OpenGL. Суперкнига

adb4d6678d8b.jpg

В книге со столь претенциозным названием просто и в доступной форме рассмотрены вопросы построения трехмерной графики, конвейерная схема работы OpenGL и изложены основные принципы разработки приложений, использующих OpenGL.

Третье издание книги существенно переработано по сравнению с предыдущим изданием.
Содержимое книги изложено понятно, четко и без лишних отступлений; материал иллюстрируется с помощью хорошо подготовленных примеров. Удачное структурирование книги дает возможность использовать ее и как учебное пособие, и как справочник. Особенно удобно, что каждая глава завершается справочным разделом, в котором конспективно представлены все функции OpenGL, имеющие отношение к рассмотренной в ней теме.
Особенное внимание авторы уделили тому, чтобы рекомендуемый код не просто работал, но работал эффективно, быстро, надежно и на всех основных платформах. Примеры, приведенные в книге, будут работать в Linux, Mac OS и Windows, то есть во всех наиболее популярных операционных системах.
Содержимое книги состоит из трех частей, первая из которых посвящена тому, что считается классическим OpenGL. Здесь изложены основы программирования трехмерной графики реального времени (построение программ с использованием OpenGL, настройка среды трехмерной визуализации, создание основных объектов с применением освещения и затенения) с последующим более углубленным рассмотрением вопросов мспользования OpenGL и некоторых его нетривиальных особенностей, а также различных специальных эффектов.
Вторая часть книги состоит из трех глав, в которых изложена специфическая информация, касающаяся применения OpenGL в трех основных семействах операционных систем: Windows, MacOS X и Linux/UNIX.
В третьей части рассмотрены новейшие возможности OpenGL, современные достижения в аппаратном обеспечении трехмерной графики и появившийся в версии 2.0 язык OpenGL Shading Language, который значительно облегчает разработку приложений, использующих компьютерную графику.

Краткое содержание
I. Классический OpenGL
1. Введение в трехмерную графику и OpenGL
2. Используя OpenGL
3. Рисование в пространстве: геометрические примитивы и буферы
4. Геометрические преобразования: конвейер
5. Цвет, материалы и освещение: основы
6. Подробнее о цвете и материалах
7. Воспроизведение изображений с помощью OpenGL
8. Наложение текстуры: основы
9. Наложение текстуры: следующий шаг
10. Кривые и поверхности
11. Все о конвейере: быстрое прохождение геометрии
12. Интерактивная графика
II. OpenGL повсюду
13. Wiggle: OpenGL в системе Windows
14. OpenGL в системе MacOS X
15. GLX: OpenGL в системе Linux
III. OpenGL: следующее поколение
16. Буферные объекты: это ваша видеопамять, используйте ее!
17. Запросы о преградах: зачем делать больше работы, чем требуется?
18. Текстуры глубины и тени
19. Программируемый конвейер: это не тот OpenGL, который помнит ваш отец
20. Низкоуровневое затенение: кодирование в металле
21. Высокоуровневое затенение: жизненно необходимая "мелочь"
22. Затенение вершин: настраиваемое преобразование, освещение и генерация текстуры
Приложение А. Что еще почитать?
Приложение Б. Словарь терминов
Приложение В. OpenGL для внедренных систем
Предметный указатель

В оригинальном (печатном) издании к книге прилагался компакт-диск с программами-примерами, наборами инструментов, исходными кодами и документацией. В архив содержимое этого компакт-диска не включено, при необходимости нужную информацию можно поискать в Интернете или получить с сайта, адрес которого указан внутри издания.

Название: OpenGL. Суперкнига. 3-ье изд.
Авторы: Ричард С. Райт, мл., Бенджамин Липчак
Издательство: M.: ИД "Вильямс"
Год издания: 2006
Формат: djvu
Страниц: 1040

Размер: 10,4 Мб

d98f18e752d9.jpg




 
198 114Темы
635 085Сообщения
3 618 401Пользователи
EeOneНовый пользователь
Верх