Ques/Help/Req Обновления Calltouch, июль 2023. Скоринг, новые фишки дашбордов и доработки чатов

Calltouch

Member
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
16
Возраст
46
Местоположение
Москва
В июле мы продолжали разрабатывать и дорабатывать инструменты, с помощью которых наши клиенты смогут захватить если не мир, то точно — внимание и лояльность покупателей. Теперь вы сможете узнать, насколько аудитория заинтересована в вашем продукте или услугах, отслеживать больше текущих показателей эффективности, составлять кастомные отчеты и сэкономить время на рутинных задачах.

За прошедший месяц в Calltouch:

  • появился новый продукт — Скоринг, с помощью которого можно измерять заинтересованность клиентов;
  • обновились дашборды — теперь можно скачивать кастомные отчеты и отслеживать до 12 метрик одновременно;
  • улучшилась передача данных из Чатов — по вебхукам можно получить ID из Telegram и ВКонтакте.

Рассказываем обо всем по порядку.

Скоринг: оцифровка степени интереса клиента к отрасли теперь доступна в личном кабинете​

Что нового?​


В личном кабинете появился новый раздел, «Продукты» — «Скоринг». С его помощью вы сможете определить степень заинтересованности клиентов в вашем продукте или услуге.

10_skoring_01-1024x475.png


Чем полезно?​


С помощью скоринга Calltouch вы сможете отследить клиентов из вашей базы, прямо сейчас ищущих тот товар или услугу, которую реализует ваша компания. Данные об индексе заинтересованности мы получаем от наших легитимных партнеров.

Скоринг поможет существенно сократить затраты на обработку клиентов. Например, при базе в 50 000 клиентов проявлять интерес могут только 1000, и именно с этой тысячей вам нужно работать.

Загрузив клиентскую базу, вы сможете определить, кому из клиентов позвонить прямо сейчас, кому отправить смс с мотивацией, а по кому запустить ретаргетинг через импорт в Яндекс.Аудитории.

10_skoring_03-1024x475.png


Как настроить?​


Пользуйтесь услугой самостоятельно в интерфейсе. Загружаете файл с контактами, выбираете интересы и период активности в заданной сфере деятельности. После завершения оцифровки по каждому выявленному клиенту будет отображаться его степень заинтересованности — высокая, средняя или низкая.

10_skoring_02-1024x475.png


Дашборды: теперь виджет дашбордов «Таблица» можно скачать​

Что нового?​


Недавно мы выпустили обновление «Кастомные таблицы», которое позволяет составить из наших стандартных отчетов свою собственную отчетность под конкретную задачу. Теперь эти отчеты можно будет еще и скачать для дальнейшего использования.

Настроить кастомный отчет можно с помощью виджета дашбордов «Таблица». Там можно создать отчеты под разные задачи, сохранять их и пользоваться по мере необходимости. Не придется каждый раз заново выбирать нужные метрики, фильтры и перетаскивать группировки.

Чем полезно?​


Работа с дашбордами теперь будет еще удобнее, и вы сможете создавать и скачивать кастомные отчеты, использовать их в работе и упростить решение повседневных задач, например, сдачу ежедневной отчетности, с помощью Calltouch.

snimok-ekrana-2023-07-05-v-14.15.58-1024x445.png


Как настроить?​


Чтобы создать кастомную таблицу, перейдите в раздел «Настройки» — «Конструктор дашбордов» и выберите тип виджета «Таблица». Выберите отчет, на основе которого будет собираться таблица. Настройте порядок группировок, фильтры, метрики, модель атрибуции. Сохраните дашборд. После создания таблица будет доступна для скачивания при просмотре отчета «Дашборды».

Дашборды: метрик в виджете дашборда «Группа метрик» стало 12​

Что нового?​


Увеличили количество метрик в виджете дашборда «Группа метрик» до 12. Раньше можно было выбрать только 4 метрики, а сейчас в одном виджете можно отслеживать сразу 12 показателей эффективности рекламы.

6_dashbordy_gruppa-metrika_02-1024x539.png


Чем полезно?​


Маркетологи и аналитики регулярно используют различные инструменты для построения отчетов и анализа эффективности рекламы. Инструментов много, а внимание — одно. Иногда нужно быстро принять решение, а собирать цифры приходится подолгу. Поэтому удобно всегда иметь под рукой показатели ключевых метрик.

Как раз для такой задачи у нас есть специальный тип визуализации — виджет дашбордов «Группа метрик». Теперь в него можно добавить 12 метрик, на которые вы ориентируетесь при принятии решений, и упростить себе этот процесс.

Настройте дашборд и получайте информацию о рекламном бюджете, стоимости лидов и количестве пропущенных звонков в два клика.

Как настроить?​


Для настройки виджета необходимо перейти в Конструктор дашбордов в разделе «Настройки» и выбрать там ключевые метрики, которые вы хотите отслеживать.

Чаты: передаем в вебхуках ID Telegram и ВКонтакте​

Что нового?​


Добавили два новых параметра, которые теперь можно передавать в вебхуках: ID Telegram и ВКонтакте.

Чем полезно?​


Если клиент написал в чат на сайте, а после перешел в Telegram или ВКонтакте, эти его ID мессенджеров и соцсетей можно передать как контакты в CRM по вебхукам. Так вы не потеряйте контактные данные из мессенджеров и соцсетей и сохраните все контакты в удобном вам месте и виде.

Как настроить?​


Включить/выключить передачу этих параметров по вебхукам можно в настройках: «Интеграции» — «API и Webhooks» — «Webhooks Chat».

Что в итоге?​


Надеемся, обновления июля придутся вам по душе и принесут новых клиентов, прибыль и больше свободного времени для решения текущих задач. Если вы хотите узнавать первыми о всех новых функциях и улучшениях нашего сервиса, следите за новостями в нашем и подписывайтесь на .
 
198 162Темы
635 133Сообщения
3 618 414Пользователи
drakkon12345Новый пользователь
Верх