Настройка и работа с Trend Micro OfficeScan

  • Автор темы Folko
  • Дата начала

_mihey

Member
Регистрация
19.10.2004
Сообщения
63
Реакции
8
Баллы
8
Помогите , плз , кто сталкивался...
На 2k pro - ставится хорошо и работает.
На XPsp2 integrated - не хочет - не ставится . Ставил по сети. Файервол отключил.
Если ставишь клиета ручками , не по сети - тогда сервер его не видит и клиент сервера тоже.
 

Skif007

Member
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
230
Реакции
6
Баллы
18
Folko сказал(а):
Всем здрасте!
Много я форумов в сети излазил, но так и не нашел ничего внятного по поводу установки Trend Micro OfficeScan, кроме такого ответа - "русификатора для этой софтины нет". И, видимо, описания как ее юзать и устанавливать тоже в сети (наверно) на русском не существует.
Если данное утверждение неверно - дайте пожалуста ссылку на ресурс, где можно научиться работать с этим пакетом, в противном случае предлагаю в данном топике восполнить этот пробел, так как это поможет многим.

Похоже что у многих проблем с документацией на эти продукты.
На этом сайте _www.apl.ru есть описание продуктов производимой Trend Micro
также если хорошо поискать там есть руководства по следующим продуктам:
ServerProtect for Windows/NetWare
InterScan Messaging Security Suite
InterScan Web Security Suite
ScanMail for Microsoft Exchange
ScanMail for Domino (Lotus Notes)
Trend Micro Control Manager
Точнее линк на страницу где эти руководства лежат:
_http://www.apl.ru/download/documentation.htm

Я надеюсь что там в дальнейшем появятся переводы и на другие продукты/
Что по поводу руководства на OfficeScan Corporate Edition то линк на англ. руководство:
_http://www.trendmicro.com/ftp/documentation/guides/osce65-admin-guide.pdf

Goodluck All
 

ecolesnicov

New member
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
47
Местоположение
Moldova
Аналогичная проблема:
win 2003 клиенты с установленными на них клиентскими частями не отображаются в списках клиентов на сервере Office Scan. Хотя клиент исправно работает. Кто нибудь сталкивался? Как решается эта проблема? Все service packs от TrendMicro стоят, пробывал и на Win2003 чистом и на Win2003 SP1. Помогите please ...
 

ftpd

New member
Регистрация
06.03.2006
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
43
Местоположение
dp.ua
ecolesnicov сказал(а):
Аналогичная проблема:
win 2003 клиенты с установленными на них клиентскими частями не отображаются в списках клиентов на сервере Office Scan. Хотя клиент исправно работает. Кто нибудь сталкивался? Как решается эта проблема? Все service packs от TrendMicro стоят, пробывал и на Win2003 чистом и на Win2003 SP1. Помогите please ...
Кейген генерит ключ для установки только на рабочих станциях.
Ищется нормальная версия.
 

logon

New member
Регистрация
20.11.2006
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Местоположение
Almaty
Помогите разобраться с такой проблемой
В нашей организации на тестовом сервере с функциями домен-контролера был развернут сервер OfficeScan7.3, который нормально функционировал. После завершения всех тестов, все клиенты антивирусного сервера и сам сервер были деинсталированны, а на рабочем сервере был развернут антивирус OfficeScan7.3 .

После чего через консоль управления удаленно проинсталлировать клиентскую часть на персональные компьютеры не представляется возможным: при попытке авторизации на клиенте система выдает ошибку: «<пользователь> does not have administrator privileges», причем авторизоваться невозможно ни под локальной учетной записью администратора, ни под учетной записью администратора домена. В тоже время с самого компа через web-интерфейс проинсталлировать антивирусного клиента удается. Подскажите что необходимо сделать чтоб была возможность удаленной установки клиентов
 

logon

New member
Регистрация
20.11.2006
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Местоположение
Almaty
Все, разобрался, если у кого-то такая же проблема, то вам сюда:

 
198 094Темы
635 065Сообщения
3 618 395Пользователи
ashot.Новый пользователь
Верх