I
Insane
Guest
Пожалуйста читайте FAQ, а потом задавайте вопросы
Q: Где можно скачать саму программу Symantec AntiVirus?A: К счастью вы всегда можете заглянуть в другую тему на нашем форуме и найти ответ на этот вопрос.
_http://dumpz.ru/showthread.php?goto=lastpost&t=5667
Q: Где можно скачать РУССКУЮ/АНГЛИЙСКУЮ документацию по настройке Symantec AntiVirus?
A: Полный комплект документации на русском или английском языке, всегда можно скачать с официального сайта по этом ссылкам (ориентируемся по ссылке - версия и продукт в ней указаны):
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Q: Как удалить клиентскую часть антивируса не зная пароля, в случае установки клиентской части в управляемом режиме?
A: Достаточно установить параметр:
HKLM\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\AdministratorOnly\Security\UseVPUninstallPassword = 0
и удалить следующий параметр:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\AdministratorOnly\Security\VPUninstallPassword
Q: Как "прицепить" неуправляемого клиента к серверу?
A: Надо прочитать эту статью:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Q: Как "отцепить" управляемого клиента от сервера?
A: Надо прочитать эту статью:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Q: После обновления антивируса до новой версии, MS Outlook стал выдавать ошибку:
Надстройку "C:\Program Files\symantec antivirus\....." не удаеться загрузить или установить.
Устраните неполадку с неполадку с помощью "Найти и восстановить" меню "Справка".
Не удаеться загрузить "C:\Program Files\symantec_antivirus_....". Возможно не хватает памяти, системных ресурсов, или файла dll.
Где копать?
A: Надо прочитать эту статью:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Или сделать так:
1. Закрываем MS Outlook.
2. Ишем файлик "Extend.dat" (должно быть включено отображение скрытых файлов и папок так как он лежит в C:\Documents and Settings\%Username%\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook) и удаляем его. (у кого не находится, поставьте отображение скрытых и системных файлов)
3. Запускаем Outlook и проверяем результаты.
Q: Как обновляются управляемые клиенты, если сервер обновляется с помошью IntellegentUpdate?
A: Обновление клиентов невозможно с использованием IntellegentUpdate. Для обновления сервера (чтобы он затем обновил клиентов) необходимо использовать файл *.XDB.
Подробнее можно почитать здесь:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Q: При удалении управляемого клиента спрашивает пароль на деисталяцию. Где его узнать или изменить?
A: По умолчанию пароль на удаление киентской части "symantec" (без кавычек). Изменить пароль для удаления клиента можно в консоли SSC. Как это сделать читаем здесь:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Q: При установке клиента на Windows 98 требуются какие то сертификаты. Где их можно скачать?
A: Корневые сертификаты для Windows 98 можно скачать по следующим ссылкам:
Russian:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
English:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Q: LiveUpdate настроенный на сервере выполняет обновление баз данных раз в неделю. Можно ли как то участить обновления?
A: LiveUpdate обновляет базы данных по необходимости. Т.е. если нет вирусной опасности то обновления баз закачиваются раз в неделю (несмотря на то что у вас может стоять ежедневное обновление), как только появляется достаточно серьезный вирус с высоким процентом риска, то Symantec производит обновление LiveUpdate difinitions (проверить ghfdbkmyjcnm обновления по шедулеру можно по дате этого файла
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
).Просьба не путать ручной запуск LiveUpdate и шедулер в консоли!!! При ручном запуске обновления будут качаться свежие обновения, не смотря на отсутствие вирусной опасности.
Если же вы "параноик" (не берите на свой счет ) то вы можете воспользоваться 2-х часовыми обновлениемя от Symantec'a. Скачать их можно по этому адресу:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
После распаковки файл *.XDB необходимо скопировать в папку установленного сервера и перезапустить службу Symantec AntiVirus (вместо перезапуска можно подождать 10-30 минут пока антивирус подхватит новые обновления).
Q: После установки Symantec AntiVirus 10-ой версии он стал определять программу RAdmin как вирус. Как от этого избавиться?
A: Тут находится инструкция для настройки антивируса, чтобы он не трогал RAdmin:
_http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2005051215400948?Open
Q: Как избавиться от вопроса на сохранение настроек СCS при ее закрытии?
A: Прочитать вот это:
_http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/4c7874c886a9bb0c88256fc700654267/7477c39ec172547888256bcf004f8a83?OpenDocument
Q: Как вручную или по шедулеру обновлять антивирусные базы сервера?
A: Прочитать вот
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Q: Можно ли где то самому попытаться разобраться с проблемой?
A: Да. Symantec ведет свою KnowledgeBase (аналогичной Microsoft'овской) в которой описаны решения наиболее часто встречаюшихся проблем. Сслыка:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Также еще пара ссылок рекомендуемых к просмотру:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
-- данные о последних антивирусных базах, уязвимостях и т.д.
Последнее редактирование модератором: