AI Найдите Ключевые Слова, Которые Ваши Конкуренты Не Могут Придумать

AI G

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.09.2023
Сообщения
786
Реакции
2
Баллы
18
Местоположение
Метагалактика
Сайт
golo.pro
Native language | Родной язык
Русский
15 марта 2024 года от Moonthemes

Тангенциальное SEO позволяет вам привлечь больше людей на ваш сайт, создавая контент, который интересен и полезен для них, но не имеет прямого отношения к вашему бизнесу.

Используя эту стратегию, вы можете ранжировать по ключевым словам, которые игнорируют ваши конкуренты, и охватить более широкую аудиторию.

В этом руководстве я объясню все, что нужно знать о тангенциальном SEO. В частности, я рассмотрю следующее:

  • Что такое тангенциальное SEO
  • Как найти тангенциальные ключевые слова
  • Как создать эффективную стратегию тангенциального контента

Давайте начнем, не так ли?

discover-keywords-that-your-competitors-cant-think-of-587965f.png
discover-keywords-that-your-competitors-cant-think-of-040972c.png

Что такое тангенциальное SEO?​


Тангенциальное SEO — это стратегия, которая предполагает создание контента на основе ключевых слов, которые напрямую не связаны с тем, что вы продаете, но все же актуальны для вашей аудитории.

Например, допустим, вы продаете программное обеспечение для повышения производительности.

Обычной практикой SEO было бы сосредоточиться на создании контента по ключевым словам, таким как “отслеживание времени”, “управление задачами”, “анализ эффективности” и т.д.

Это темы, которые напрямую связаны с тем, что вы продаете.

Однако с помощью tangential SEO вы можете расширить свой кругозор и создавать контент на такие темы, как “управление знаниями и их передача”, “как стать виртуальным ассистентом” и многое другое.

Преимущества Tangential SEO для вашего блога и бизнеса​


Вы можете подумать, что косвенный контент — пустая трата времени, поскольку он напрямую не связан с вашими продуктами или услугами. Это означает, что он не поможет вам превратить ваших читателей в клиентов».

Однако выход за рамки косвенного контента может принести огромную пользу вашему бренду. В этом разделе я подробно объясню, как контент-маркетинг вашего бизнеса может извлечь выгоду из тангенциального SEO.

1: Тангенциальное SEO может помочь вам получить освещение в прессе​


Вы знаете, как это здорово, когда о вашем бренде пишут в крупных изданиях, таких как Forbes, Entrepreneur, Inc. и других, верно?

  • Это повышает ваш авторитет и доверие
  • Это делает ваш бренд узнаваемым во всем мире
  • Это увеличивает ваш трафик

И это только верхушка айсберга.

Но есть только одна проблема.

Заставить журналиста рассказать о вашем бренде очень сложно.

Журналистам нужен оригинальный контент, достойный освещения в прессе.

Вы не можете просто писать о тех же темах, которые до смерти освещали ваши конкуренты, и ожидать, что о них напишут.

Вам нужно что-то другое. Что-то свежее. Что-то, основанное на данных.

Введите тангенциальное SEO.

Это позволяет вам создавать контент, относящийся к вашей отрасли, но исследующий тенденции, статистику или исследования, которые не затронули ваши конкуренты.

Например:

Допустим, вы мебельная компания. Пишете на такие темы, как:

  • Лучшая мебель для патио
  • Лучшие практики дизайна интерьера

Это не принесет вам никакого освещения в прессе.

В вашей нише есть тысячи веб-сайтов, пишущих на те же темы.

Но что, если вы напишете такой шедевр, как:

  • Мы проанализировали более 13000 макетов домашнего офиса, и вот что мы узнали о производительности
  • Расцвет перерабатывающей промышленности и мебели своими руками: креативность и экологичность при ограниченном бюджете

Это уникальные идеи касательного контента, которые ваши конкуренты вряд ли раскроют.

И они, скорее всего, привлекут внимание журналиста и о вас напишут в публикациях.

2. Повысьте узнаваемость бренда​


В отличие от тематического контента, где вы публикуете контент, тесно связанный с тем, что вы продаете, в тангенциальном SEO вы будете ориентироваться на более широкую аудиторию.

Это позволяет вам расширить свой бренд за пределы того, что вы продаете.

Вернемся к аналогии с “мебельной компанией”:

Используя обычное SEO, вы будете ориентироваться на темы, связанные с тем, что вы продаете. Такие как:

  • Советы по оформлению квартиры
  • Кожаный диван
  • Современные диваны

Хотя такой подход привлекает пользователей, заинтересованных в том, что вы продаете, он ограничивает ваш охват этим сегментом аудитории.

С другой стороны, тангенциальное SEO расширяет ваш охват, затрагивая более обширные темы, привлекая новую аудиторию, ранее недоступную вашему бренду и конкурентам.

Например, рассмотрите следующие темы:

  • Проекты по переработке мебели
  • Экологичное оформление дома

Создание контента вокруг них найдет отклик у экологически сознательной аудитории, активно ищущей экологичные варианты для своего дома.

Возможно, они не искали “современные диваны”, но ваш косвенный контент позиционирует ваш бренд как экологически ответственный, что потенциально повлияет на их дальнейший выбор мебели.

3. Генерируйте больше обратных ссылок​


Косвенный контент с большей вероятностью привлечет больше обратных ссылок благодаря своей оригинальности, уникальности и широкой привлекательности.

Например, эта статья “Статистика скорости страницы” от Backlinko сгенерировала более 2,2 тыс. обратных ссылок.

С авторитетных веб-сайтов, таких как HubSpot и Semrush.

Это безумное количество обратных ссылок, которые трудно получить с тематическим контентом.

4. Увеличьте органический трафик​


Факт в том, что напрямую связанные ключевые слова очень конкурентоспособны.

Они привлекают множество конкурентов, каждый из которых борется за первое место в результатах поиска. Это затрудняет ранжирование нового веб-сайта по ним.

Хороший пример:

Если вы введете в Google ключевое слово, например “программное обеспечение для автоматизации маркетинга”, вы найдете рейтинги авторитетных веб-сайтов, таких как HubSpot, Leadfeeder и PC Magazine, по этому ключевому слову.

Прогон ключевого слова через Semrush показывает, что сложность ключевого слова составляет 69, что указывает на его конкурентоспособность.

Если вы новый бизнес с меньшим авторитетом, вам может быть трудно свергнуть эти веб-сайты.

Но с помощью тангенциального SEO вы можете изучить ключевые слова, которые легче ранжировать, поскольку большинство ваших конкурентов не ориентируются на них.

5. Это может снизить риск переутомления от контента​


Постоянное обращение к одним и тем же темам может препятствовать инновациям и свежим идеям. Ваш контент становится предсказуемым и менее привлекательным.

Косвенный контент привносит в ваш контент новое сочетание, которое поможет вызвать эмоции.

Это позволяет вам освободиться от эхо-камеры ваших основных ключевых слов. Это позволяет вам углубиться в новые тематические области, которые находят отклик у вашей аудитории на более широком уровне.

Как найти возможности для косвенного SEO​


Поскольку концепция тангенциального SEO заключается в поиске ключевых слов, которые не могут придумать ваши конкуренты, самой сложной частью, конечно, является получение этих ключевых слов.

Типичное ключевое слово

инструменты исследования обычно не содержат данных по этим типам ключевых слов.

Итак, как вы их находите?

1: Ментальное картирование​


Один из лучших способов найти возможности для тангенциального SEO — это ментальное картирование.

Все дело в мозговом штурме различных тем, связанных с вашим продуктом и вашей аудиторией.

Вы можете думать об этом как об отходе от основных бизнес-тем и поиске новых ракурсов.

Вот как это работает:

Вы начинаете с вашего основного продукта, а затем переходите к основным темам, связанным с интересами, видами деятельности и проблемами, которые решает ваш продукт. И по мере того, как вы расширяетесь, вы заметите неожиданные связи тем, которые не связаны с тем, что вы продаете, но все еще актуальны для вашей аудитории.

Позвольте мне показать пример.

Предположим, у вас есть компания, производящая туристические ботинки.:

Итак, ваш продукт называется “туристические ботинки”, что также делает его ключевым словом.

В этом случае вы можете поместить его в центр своей ментальной карты.

Оттуда вы можете приступить к первому этапу изучения ключевых аспектов вашей обуви.

В этом случае вы можете перейти к основным темам: целевая аудитория, особенности обуви, преимущества и, возможно, каналы маркетинга.

По мере продвижения вы можете увидеть некоторые темы, которые напрямую не связаны с продуктом, но все же важны для вашей аудитории.

Например, “стиль” — не главная причина, по которой люди покупают туристические ботинки, но это по-прежнему важно для некоторых покупателей, которым небезразлично, как они выглядят.

В этом случае неожиданно увидеть ключевое слово “тенденции женской моды в обуви для походов” для компании, производящей туристические ботинки.

Это напрямую не связано с тем, что вы продаете, но имеет отношение к растущему сегменту рынка уличной обуви с ярко выраженным чувством моды.

Учитывая это, вы можете сотрудничать с женщинами, пользующимися влиянием на открытом воздухе, стилистами или модными брендами, для создания привлекательного контента о тенденциях женской походной обуви.

Вы можете собрать данные и опросить их для получения более подробной информации.

Этот свежий взгляд и оригинальное исследование представляют большую ценность для журналистов и аудитории, делая вашу историю убедительной, что может повысить узнаваемость бренда.

И о! Это тема, о которой большинство ваших конкурентов, скорее всего, не задумываются.

2: Использование искусственного интеллекта для поиска ключевых слов по касательной​


Использование ментального картирования для поиска ключевых слов по касательной может быть эффективным, но отнимать много времени. Мозговой штурм по всем темам, особенно если вы занимаетесь маркетингом в одиночку, может занять у вас массу времени.

Но есть лучший способ поиска ключевых слов по касательной — использование искусственного интеллекта.

Вы можете сгенерировать хороший набор ценных ключевых слов по касательной с правильными подсказками за считанные минуты.

Давайте посмотрим, как:

В данном случае я буду использовать Bard от Google.

Итак, переходим к интерфейсу Bard.

Первым шагом будет олицетворение. Это поможет нам установить контекст того, что мы хотим, чтобы делал Bard.

Взгляните на этот фрагмент из нашей подсказки.

“Предположим, вы старший специалист по контент-маркетингу. У вас безупречные навыки в оказании помощи компаниям в разработке привлекательной стратегии контент-маркетинга. Вы хорошо разбираетесь в SEO и знакомы с концепцией тангенциального SEO ….”

Далее дайте ИИ указания относительно ключевых слов вашего основного бизнеса:

“…вы хотите помочь компании, продающей матрасы, найти ключевые слова, которые ее конкуренты не могут найти с помощью тангенциального SEO…”

Продолжайте и дайте инструкции:

“…Я хочу, чтобы вы сгенерировали список ключевых слов, которые вы можете использовать для создания контента, который поможет повысить узнаваемость бренда, заработать обратные ссылки, получить освещение в прессе и увеличить органический трафик. Будьте очень точны в выборе и объясните, почему фразы являются отличными ключевыми словами…”

Теперь соедините все воедино.

И та-ак!

Вы можете попробовать то же самое с Claude или ChatGPT.

3. Используйте Reddit, чтобы найти возможности для тангенциального SEO​


Reddit — это золотая жила для получения информации о клиентах, а также для раскрытия возможностей тангенциального SEO.

Это позволяет вам “подслушивать” разговоры реальных клиентов, их разглагольствования, рейвы и случайные размышления.

Причина, по которой пользователи посещают форумы, подобные Reddit, заключается в том, чтобы получить ответы, которые они не нашли в Google. Они также хотят узнать мнения пользователей со схожими интересами, что дает им запас идей.

Вопрос в том, как вы находите возможности для создания тематического контента на Reddit?

Зайдите на Reddit и найдите ключевое слово, которое наилучшим образом описывает ваш бизнес. I

В этом случае давайте предположим, что у вас есть платформа для оптимизации доходов от рекламы, которая помогает издателям увеличить свои доходы.

В этом случае ключевое слово, описывающее бизнес, — “рекламная сеть”.

После этого нажмите на одну из недавних тем Reddit.

Теперь перейдем к разделу комментариев. Посмотрите, как пользователи говорят о своих предпочтениях и антипатиях в отношении текущего рынка. Именно здесь мы можем почерпнуть практическую информацию о том, что вызывает ажиотаж.

Например, из одного из комментариев мы можем почерпнуть несколько небольших идей по ключевым словам.

Это позволяет нам разрабатывать идеи по ключевым темам, таким как:

  • Ошибок, которых следует избегать при настройке рекламных блоков и позиций в Google Ad Manager
  • 5 Проверенных стратегий для уменьшения изменений макета на ваших сайтах с поддержкой рекламы.

Как создавать привлекательный контент по касательной​


Поиск ключевых слов по касательной — это одно; создание контента, который зацепит вашу аудиторию, — совсем другая задача

Ваш контент должен быть:

  • Оригинал
  • Основанный на данных
  • Ценность предложения

Учитывая более широкую направленность, легко впасть в расплывчатость.

Итак, как вы создаете привлекательный контент по касательной?

Написание контента, основанного на данных.

Журналисты любят данные, как и ваши читатели и поисковые системы.

Данные придают вашему контенту достоверность, уникальность и проницательность. Кроме того, они помогают создавать оригинальные истории, которые выделяются на общем фоне.

Фактически, в последних рекомендациях Google по оценке качества поиска уникальность и оригинальность выделяются в качестве основных факторов качества страницы.

Но как вы пишете контент, основанный на данных?

Сотрудничать.

Сотрудничество с компаниями из разных секторов открывает двери для наборов данных, которых у вас не было бы в одиночку.

Представьте, что вы компания, разрабатывающая фитнес-приложения, создающая контент о трендах тренировок. Партнерство с брендом спортивной одежды может помочь вам получить данные о популярных стилях или видах деятельности.

Объединив это с данными вашего собственного приложения о типах тренировок и местах их проведения, вы сможете выявить корреляции между выбором одежды и конкретными упражнениями в разных регионах.

Полученные данные затем можно использовать для создания привлекательного контента, такого как “Лучшие тренировки для бегунов в каждом регионе” или “Подготовьтесь к зимним трендам в фитнесе”.

Это сотрудничество не только предоставляет ценную информацию для вашей аудитории, но и укрепляет имидж вашего бренда как эксперта по фитнесу, основанного на данных, и потенциально открывает двери для совместных маркетинговых инициатив с брендом одежды.

Tangential SEO: ЧАСТО задаваемые вопросы​

Что такое tangential content?

Косвенный контент — это информация, которая не имеет прямого отношения к вашему основному продукту или услуге, но все же находит отклик у вашей целевой аудитории. Он исследует области, смежные с вашим основным предложением, привлекая новую аудиторию и повышая узнаваемость бренда. Думайте об этом как о наведении мостов к вашему основному бизнесу через связанные интересы.


Каковы примеры тангенциального SEO?

Путеводители Michelin:
Шинная компания публикует путеводители по ресторанам, связываясь со своей аудиторией (владельцами автомобилей) через их страсть к путешествиям и хорошей еде.
Red Bull: Этот бренд энергетических напитков спонсирует не только спортсменов, но и художников, музыкантов и кинематографистов, раздвигающих границы дозволенного. Придерживаясь принципа раздвигания границ, Red Bull вовлекает разнообразную аудиторию в нетрадиционные занятия.



Спасибо за ваши отзывы!
 
198 114Темы
635 085Сообщения
3 618 401Пользователи
EeOneНовый пользователь
Верх