С каждым днём всё больше людей используют Telegram — такой вывод можно сделать на основании
Вместе с интересом к мессенджерам и соцсетям растёт и запрос на таргетированную рекламу. В этой статье расскажем, что это за реклама, кто занимается её настройкой, какими знаниями и навыками обладает такой специалист, сколько он зарабатывает и как им стать.
За помощь в подготовке материала благодарим Павла Баракаева, евангелиста eLama и автора двух курсов по таргетированной рекламе Нетологии.
Альмира Низамова
Автор-фрилансер
В материале:
Таргетолог — это специалист по настройке рекламы в социальных сетях. Его главная задача — сделать так, чтобы о продукте узнала именно его целевая аудитория (ЦА). Продвижение товара или услуги при этом происходит как в одной соцсети, так и в нескольких.
Таргетолог помогает бизнесу повышать узнаваемость бренда, привлекать новых клиентов и подогревать интерес тех, кто уже покупал продукты компании.
Важно отметить, что таргетолог не равно SMM-специалист. Последний полностью отвечает за профиль компании в соцсети: оформляет и пишет посты, публикует сторис, проводит опросы, отвечает пользователям на личные сообщения и комментарии, придумывает способы продвижения аккаунта. Таргетолог же занимается исключительно рекламой: выявляет ЦА бренда и создаёт продающие баннеры и посты.
Как правило, работа таргетолога делится на три больших этапа ↓
Чтобы придумать эффективную рекламу, специалист по таргетингу должен провести большую аналитическую работу. Он разбирает преимущества и недостатки товара или услуги, анализирует конкурентов и, конечно, изучает аудиторию. Ему нужно понять, кто покупает продукт и какую проблему клиента этот продукт помогает решить. После этого таргетолог создаёт план продвижения: выбирает нужную площадку, продумывает креатив, планирует сроки запуска.
На этом этапе работы от специалиста требуется умение анализировать продукт, конкурентов и целевую аудиторию. В этом ему помогают парсеры — специальные программы, которые помогают собирать и анализировать открытые данные на различных сайтах: например,
Для привлечения внимания аудитории таргетологу нужны креативы — объявления с яркой подачей или необычной идеей, которые могут запомниться и понравиться целевому клиенту. На этом этапе специалист вместе с дизайнерами, копирайтерами и маркетологами создаёт рекламные баннеры, видео, тексты и полноценные посты.
Павел Баракаев
Евангелист eLama, автор двух курсов по таргетированной рекламе Нетологии
Хороший креатив — тот, что закрывает страхи, цепляет аудиторию, пробивает баннерную слепоту. Это необязательно дорогой креатив, особенно сейчас, когда в тренде User Generated Content — контент, созданный и опубликованный аудиторией бренда.
В своём канале
Некоторые компании ищут специалистов, которые могут полностью создавать креативы: от идеи до реализации. Среди них — интернет-магазин гаджетов для спорта «Первый Беговой»:
Таргетологу предстоит придумывать креативы и самому писать рекламные посты. Источник:
Подготовив креативы, специалист с помощью полученной ранее информации о ЦА задаёт критерии клиентов в рекламном кабинете соцсети. Он указывает пол, возраст, место жительства, уровень дохода, образование — и запускает рекламу, направленную исключительно на пользователей с такими характеристиками. На этом этапе таргетолог использует платформы для настройки рекламы в соцсетях:
Так выглядит кабинет VK Рекламы. Здесь можно выбрать географию показов объявлений, дату старта и остановки, пол, возраст, интересы и аудитории
Креативность и умение работать в команде — основные софт-скиллы, которые пригодятся таргетологу на втором этапе. Среди необходимых хард-скиллов — навык работы с рекламными инструментами в соцсетях, умение писать короткие продающие тексты и базовый уровень владения графическими редакторами.
Баннерная слепота — феномен, при котором посетители веб-сайтов не замечают рекламные баннеры или объекты, похожие на них.
После запуска рекламной компании работа таргетолога не заканчивается. На следующем этапе ему нужно проанализировать эффективность рекламы и в случае необходимости скорректировать стратегию продвижения. Для этого таргетолог разбирает отчёты из рекламных кабинетов и систем аналитики, изучает коэффициент конверсии. Исходя из полученной аналитики, специалист оптимизирует рекламу, делая акцент на тех баннерах и способах взаимодействия с аудиторией, которые сработали.
Навык работы с Excel, а также с инструментами для сбора статистики посетителей сайтов:
Павел Баракаев
Евангелист eLama, автор двух курсов по таргетированной рекламе Нетологии
Я постоянно занят продвижением своего проекта «
Для рекламной платформы ВКонтакте я тестирую вызывающие и кликбейтные креативы — они неплохо заходят по сообществам маркетологов. Для Telegram Ads протестировал свыше 30 рекламных текстов — в итоге остановился на том варианте, который запустил одним из первых. Сейчас подписчик стоит 17 рублей на узких аудиториях, 160–250 рублей — на широких.
Вот примеры креативов для сообществ во ВКонтакте:
Оба рассчитаны на аудиторию маркетологов, SMM-специалистов и таргетологов. Цель таких креативов — пробить баннерную слепоту за счёт мемов. В первом случае — это олдовые шрифты WordArt, во втором — нелепая переписка между исполнителем и заказчиком.
Перед таргетологами открыто сразу несколько карьерных траекторий: фриланс, работа в веб-студиях и агентствах, позиция в маркетинговом отделе компании.
Фриланс дарит свободу выбора заказчика и сферы его деятельности. Однако новичкам будет непросто входить в профессию с этой позиции: как правило, первое время за работу платят немного, а груз ответственности полностью лежит на начинающем специалисте.
В свою очередь, диджитал-студии и агентства часто приглашают на работу ассистентов и стажёров: этот путь хорош для всех, кто хочет учиться у более опытных коллег и заниматься таргетингом разных бизнесов. Агентство WGG, например, предлагает оплачиваемую стажировку новичкам:
При этом от специалиста ждут понимания основ маркетинга и SMM и умения грамотно формулировать мысли. Источник:
Работа на позиции таргетолога в маркетинговом отделе компании позволит усилить экспертность в определённой бизнес-сфере.
Каждый таргетолог выбирает свой путь развития карьеры: кому-то важно работать в штате и иметь стабильный заработок, для других в приоритете — расширение профессиональных навыков и бизнес-связей, поэтому они выбирают фриланс и самостоятельный поиск заказчика.
Павел Баракаев
Евангелист eLama, автор двух курсов по таргетированной рекламе Нетологии
Если бы я отмотал жизнь назад и снова пошёл по диджитал-пути, то однозначно начал бы свой путь в агентствах. Когда ты молод, дерзок и амбициозен, именно агентства дают возможность быстро расти, ежедневно изучать новые технологии — и всё это применять на практике для разных проектов. Я бы пошёл в региональные студии и как можно быстрее стремился попасть в агентства из топ-10 по стране. Минусы этого пути — выгорание, стресс и переработки. Но, с другой стороны, у молодых обычно много здоровья!
Стоит также отметить, что иногда компании ищут таргетолога, который работает с рекламой в определённой соцсети:
Объявления на сайте HeadHunter о поиске специалиста по рекламе во ВКонтакте. Источник:
Заработок таргетолога зависит от опыта работы и наличия успешных кейсов. Согласно
Павел Баракаев
Евангелист eLama, автор двух курсов по таргетированной рекламе Нетологии
Зарплата у таргетолога ничуть не хуже, чем у других специалистов в маркетинге. Плюс всегда есть возможность брать дополнительные проекты.
Джуниор-специалисты в регионах могут претендовать на зарплату до 30 тыс. рублей. В Москве зарабатывают примерно в полтора раза больше — 45 тыс. рублей.
Мидлы получают уже 30–50 тыс. рублей в регионах и 45–90 тыс. — в Москве.
Сеньор-специалисты, как правило, работают на столичные компании, получая 100–150 тыс. рублей в месяц.
Конверсия — соотношение пользователей, которые совершили целевое действие на сайте: заказали товар или запросили обратный звонок, к общему числу посетителей.
Профессия
Войти в таргет будет проще тем, кто связан с рекламой: директологам, SMM-специалистам, маркетологам. Однако стать профессионалом может любой, главное — иметь интерес к таргету и желание учиться новому.
Самостоятельно освоить азы профессии поможет специальная литература и форумы. Также можно предложить свою помощь знакомым предпринимателям с небольшим бизнесом — и учиться таргету на практике методом проб и ошибок. Однако в этом случае придётся разбираться во всём самому.
Альтернатива самостоятельному переходу в новую профессию — обучение на онлайн-курсах под руководством опытных наставников. Изучить таргетинг можно прямо на платформе myTarget. Этот сервис предлагает
Таргетинг, как и любое диджитал-направление, требует постоянного обучения и изучения нового. В этом и новичкам, и уже опытным специалистам помогут профессиональные чаты, Telegram-каналы, сайты и книги о маркетинге и таргетинге.
Онлайн-ресурс:
Telegram-каналы:
Книги:
Павел Баракаев
Евангелист eLama, автор двух курсов по таргетированной рекламе Нетологии
Мои рекомендации по образовательным ресурсам:
1. Однозначно мой Telegram-канал «
2.
3. Из книг — «
Таргетолог — востребованная профессия в 2023 году. Как и SMM-специалист, таргетолог работает в социальных сетях, но его профессия более узконаправленная. В отличие от коллег, его интересует лишь настройка рекламы, а не полное сопровождение аккаунтов.
Работа с продвижением продукта в социальных сетях требует определённого набора знаний и навыков. Таргетологу пригодится умение выявлять целевую аудиторию товара, придумывать креативные решения для рекламных баннеров, писать продающие тексты и анализировать выпущенный креатив. Кроме того, ему важно знать основы маркетинга, уметь выстраивать отношения в команде и быть внимательным к деталям.
Таргетологу доступно несколько карьерных путей: фриланс, работа в агентстве или позиция в штате компании. Его заработок зависит от опыта работы и наличия успешных кейсов.Освоить профессию можно самостоятельно и на онлайн-курсах.
Читать также
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши
Альмира Низамова
Автор-фрилансер
The post
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Mediascope. По данным компании, среднесуточный охват мессенджера с февраля 2022 года вырос за год почти в 1,8 раза — с 23 до 41%. Похожую ситуацию наблюдают во ВКонтакте и Одноклассниках: у первой соцсети этот показатель увеличился в 1,15 раза, у второй — в 1,12.Вместе с интересом к мессенджерам и соцсетям растёт и запрос на таргетированную рекламу. В этой статье расскажем, что это за реклама, кто занимается её настройкой, какими знаниями и навыками обладает такой специалист, сколько он зарабатывает и как им стать.
За помощь в подготовке материала благодарим Павла Баракаева, евангелиста eLama и автора двух курсов по таргетированной рекламе Нетологии.
Альмира Низамова
Автор-фрилансер
В материале:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Кто такой таргетолог и чем он занимается
Таргетолог — это специалист по настройке рекламы в социальных сетях. Его главная задача — сделать так, чтобы о продукте узнала именно его целевая аудитория (ЦА). Продвижение товара или услуги при этом происходит как в одной соцсети, так и в нескольких.
Таргетолог помогает бизнесу повышать узнаваемость бренда, привлекать новых клиентов и подогревать интерес тех, кто уже покупал продукты компании.
Важно отметить, что таргетолог не равно SMM-специалист. Последний полностью отвечает за профиль компании в соцсети: оформляет и пишет посты, публикует сторис, проводит опросы, отвечает пользователям на личные сообщения и комментарии, придумывает способы продвижения аккаунта. Таргетолог же занимается исключительно рекламой: выявляет ЦА бренда и создаёт продающие баннеры и посты.
Как правило, работа таргетолога делится на три больших этапа ↓
Анализ товара и аудитории и создание плана продвижения
Чтобы придумать эффективную рекламу, специалист по таргетингу должен провести большую аналитическую работу. Он разбирает преимущества и недостатки товара или услуги, анализирует конкурентов и, конечно, изучает аудиторию. Ему нужно понять, кто покупает продукт и какую проблему клиента этот продукт помогает решить. После этого таргетолог создаёт план продвижения: выбирает нужную площадку, продумывает креатив, планирует сроки запуска.
На этом этапе работы от специалиста требуется умение анализировать продукт, конкурентов и целевую аудиторию. В этом ему помогают парсеры — специальные программы, которые помогают собирать и анализировать открытые данные на различных сайтах: например,
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
и
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
. Также таргетолог должен знать, как составить план продвижения. Из софт-скиллов понадобится любознательность и внимание к мелочам.
Создание креативов и запуск таргета
Для привлечения внимания аудитории таргетологу нужны креативы — объявления с яркой подачей или необычной идеей, которые могут запомниться и понравиться целевому клиенту. На этом этапе специалист вместе с дизайнерами, копирайтерами и маркетологами создаёт рекламные баннеры, видео, тексты и полноценные посты.
Павел Баракаев
Евангелист eLama, автор двух курсов по таргетированной рекламе Нетологии
Хороший креатив — тот, что закрывает страхи, цепляет аудиторию, пробивает баннерную слепоту. Это необязательно дорогой креатив, особенно сейчас, когда в тренде User Generated Content — контент, созданный и опубликованный аудиторией бренда.
В своём канале
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
пример рекламного ролика в VK Клипах для стоматологической клиники: врачи рассказывают об имплантации зубов и приглашают пользователей на консультацию. Такое видео не потребует больших затрат, но при этом поможет развеять страхи потенциальных клиентов и привлечёт их к продукту.Некоторые компании ищут специалистов, которые могут полностью создавать креативы: от идеи до реализации. Среди них — интернет-магазин гаджетов для спорта «Первый Беговой»:
Таргетологу предстоит придумывать креативы и самому писать рекламные посты. Источник:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Подготовив креативы, специалист с помощью полученной ранее информации о ЦА задаёт критерии клиентов в рекламном кабинете соцсети. Он указывает пол, возраст, место жительства, уровень дохода, образование — и запускает рекламу, направленную исключительно на пользователей с такими характеристиками. На этом этапе таргетолог использует платформы для настройки рекламы в соцсетях:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
— для ВКонтакте,
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
— для ВКонтакте и Одноклассников,
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
— для Telegram.Так выглядит кабинет VK Рекламы. Здесь можно выбрать географию показов объявлений, дату старта и остановки, пол, возраст, интересы и аудитории
Креативность и умение работать в команде — основные софт-скиллы, которые пригодятся таргетологу на втором этапе. Среди необходимых хард-скиллов — навык работы с рекламными инструментами в соцсетях, умение писать короткие продающие тексты и базовый уровень владения графическими редакторами.
Сбор аналитики и оптимизация таргета
Баннерная слепота — феномен, при котором посетители веб-сайтов не замечают рекламные баннеры или объекты, похожие на них.
После запуска рекламной компании работа таргетолога не заканчивается. На следующем этапе ему нужно проанализировать эффективность рекламы и в случае необходимости скорректировать стратегию продвижения. Для этого таргетолог разбирает отчёты из рекламных кабинетов и систем аналитики, изучает коэффициент конверсии. Исходя из полученной аналитики, специалист оптимизирует рекламу, делая акцент на тех баннерах и способах взаимодействия с аудиторией, которые сработали.
Навык работы с Excel, а также с инструментами для сбора статистики посетителей сайтов:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
и
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
— важные хард-скиллы, которые понадобятся таргетологу на этом этапе работы. Кроме того, специалист должен грамотно планировать бюджет: отключать неэффективную рекламу, которая требует много денег, и распределять средства на более выгодные варианты.Павел Баракаев
Евангелист eLama, автор двух курсов по таргетированной рекламе Нетологии
Я постоянно занят продвижением своего проекта «
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
». В работе использую VK Рекламу, Яндекс Директ и Telegram Ads. Основная сложность — балансирование между широкими аудиториями, которые могут давать большое количество подписчиков, но по высокой цене, и узкими, которые дают мотивированную аудиторию по привлекательной цене, но очень маленькими объёмами.Для рекламной платформы ВКонтакте я тестирую вызывающие и кликбейтные креативы — они неплохо заходят по сообществам маркетологов. Для Telegram Ads протестировал свыше 30 рекламных текстов — в итоге остановился на том варианте, который запустил одним из первых. Сейчас подписчик стоит 17 рублей на узких аудиториях, 160–250 рублей — на широких.
Вот примеры креативов для сообществ во ВКонтакте:
Оба рассчитаны на аудиторию маркетологов, SMM-специалистов и таргетологов. Цель таких креативов — пробить баннерную слепоту за счёт мемов. В первом случае — это олдовые шрифты WordArt, во втором — нелепая переписка между исполнителем и заказчиком.
Где работает и сколько зарабатывает таргетолог
Перед таргетологами открыто сразу несколько карьерных траекторий: фриланс, работа в веб-студиях и агентствах, позиция в маркетинговом отделе компании.
Фриланс дарит свободу выбора заказчика и сферы его деятельности. Однако новичкам будет непросто входить в профессию с этой позиции: как правило, первое время за работу платят немного, а груз ответственности полностью лежит на начинающем специалисте.
В свою очередь, диджитал-студии и агентства часто приглашают на работу ассистентов и стажёров: этот путь хорош для всех, кто хочет учиться у более опытных коллег и заниматься таргетингом разных бизнесов. Агентство WGG, например, предлагает оплачиваемую стажировку новичкам:
При этом от специалиста ждут понимания основ маркетинга и SMM и умения грамотно формулировать мысли. Источник:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Работа на позиции таргетолога в маркетинговом отделе компании позволит усилить экспертность в определённой бизнес-сфере.
Каждый таргетолог выбирает свой путь развития карьеры: кому-то важно работать в штате и иметь стабильный заработок, для других в приоритете — расширение профессиональных навыков и бизнес-связей, поэтому они выбирают фриланс и самостоятельный поиск заказчика.
Павел Баракаев
Евангелист eLama, автор двух курсов по таргетированной рекламе Нетологии
Если бы я отмотал жизнь назад и снова пошёл по диджитал-пути, то однозначно начал бы свой путь в агентствах. Когда ты молод, дерзок и амбициозен, именно агентства дают возможность быстро расти, ежедневно изучать новые технологии — и всё это применять на практике для разных проектов. Я бы пошёл в региональные студии и как можно быстрее стремился попасть в агентства из топ-10 по стране. Минусы этого пути — выгорание, стресс и переработки. Но, с другой стороны, у молодых обычно много здоровья!
Стоит также отметить, что иногда компании ищут таргетолога, который работает с рекламой в определённой соцсети:
Объявления на сайте HeadHunter о поиске специалиста по рекламе во ВКонтакте. Источник:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Заработок таргетолога зависит от опыта работы и наличия успешных кейсов. Согласно
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
zarplan.com, средняя зарплата специалиста в России — 112 307 рублей на момент публикации статьи.Павел Баракаев
Евангелист eLama, автор двух курсов по таргетированной рекламе Нетологии
Зарплата у таргетолога ничуть не хуже, чем у других специалистов в маркетинге. Плюс всегда есть возможность брать дополнительные проекты.
Джуниор-специалисты в регионах могут претендовать на зарплату до 30 тыс. рублей. В Москве зарабатывают примерно в полтора раза больше — 45 тыс. рублей.
Мидлы получают уже 30–50 тыс. рублей в регионах и 45–90 тыс. — в Москве.
Сеньор-специалисты, как правило, работают на столичные компании, получая 100–150 тыс. рублей в месяц.
Конверсия — соотношение пользователей, которые совершили целевое действие на сайте: заказали товар или запросили обратный звонок, к общему числу посетителей.
Таргетолог
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
- Научитесь настраивать рекламу в Дзене, ВКонтакте, myTarget, TikTok и Twitter
- Запустите тестовые рекламные кампании — бюджет включён в стоимость курса
- Сможете начать работать по специальности уже в процессе обучения
Как стать таргетологом
Войти в таргет будет проще тем, кто связан с рекламой: директологам, SMM-специалистам, маркетологам. Однако стать профессионалом может любой, главное — иметь интерес к таргету и желание учиться новому.
Самостоятельно освоить азы профессии поможет специальная литература и форумы. Также можно предложить свою помощь знакомым предпринимателям с небольшим бизнесом — и учиться таргету на практике методом проб и ошибок. Однако в этом случае придётся разбираться во всём самому.
Альтернатива самостоятельному переходу в новую профессию — обучение на онлайн-курсах под руководством опытных наставников. Изучить таргетинг можно прямо на платформе myTarget. Этот сервис предлагает
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
для специалистов трёх уровней: начальный, базовый и продвинутый. В программу обучения входят 50 видео от экспертов и 24 текстовых урока.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
есть и в Нетологии. Он даёт теоретические знания, необходимые новичкам, но основной фокус — на практике. Студенты получают бюджет на запуск тестовых рекламных кампаний и уже во время прохождения курса собирают портфолио.Что почитать и посмотреть таргетологу
Таргетинг, как и любое диджитал-направление, требует постоянного обучения и изучения нового. В этом и новичкам, и уже опытным специалистам помогут профессиональные чаты, Telegram-каналы, сайты и книги о маркетинге и таргетинге.
Онлайн-ресурс:
- Сайт
You do not have permission to view link please Вход or Регистрацияпредназначен для всех, кто занимается интернет-рекламой. Здесь можно найти обзоры новостей, шаблоны рабочих документов и профессиональный словарь для новичков. Все разделы сайта разбиты по темам: таргет, аналитика, менеджмент, SMM — поэтому найти интересующие материалы будет несложно.
Telegram-каналы:
-
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация. На канале собрана информация об обновлениях соцсетей, советы по презентации себя и тонкости работы с блогерами. Этот канал подойдёт и новичкам, и опытным специалистам.
-
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация. Канал от практикующего специалиста Натальи Гриценко. Здесь более 500 постов о целевой аудитории, секретах успешной рекламы, холодных продажах, особенностях работы с ВКонтакте и Telegram.
-
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация. Здесь можно найти работу новичку, однако придётся немного потрудиться: помимо вакансий таргетолога на канале публикуют много предложений из смежных диджитал-отраслей.
Книги:
- «
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация» Дэвида Огилви. Автора называют «отцом рекламы», поэтому эта книга всегда входит в топ рекомендаций литературы для всех, кто связан с маркетингом. Как создать рекламу, которая привлечёт как можно больше клиентов, какой дизайн лучше использовать и как удержать покупателя — ответы на эти и другие вопросы можно найти в этом издании. Бонус — кейсы успешных и неудачных проектов из практики мирового эксперта.
- «
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация» Андрея Агеева, Игоря Чуркина и Оюны Кожушко. В этой книге описаны все этапы работы с целевой аудиторией. Она хорошо подойдёт новичкам, так как содержит ответы на многие вопросы: что такое ЦА, как именно её анализировать и какие рекламные каналы лучше всего использовать. Кроме того, здесь описаны кейсы реальных клиентов авторов.
- «
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Конкретные примеры и практические рекомендации в этом издании помогут освоить информационный стиль. Максим Ильяхов и Людмила Сарычева объясняют, как делать рассылки, рекламные объявления, деловые письма, публицистические и журналистские материалы краткими, понятными и максимально полезными для читателя. «Пиши, сокращай» уже в какой-то мере стала классикой для журналистов, копирайтеров, менеджеров, маркетологов и всех, кто работает с текстами.
Павел Баракаев
Евангелист eLama, автор двух курсов по таргетированной рекламе Нетологии
Мои рекомендации по образовательным ресурсам:
1. Однозначно мой Telegram-канал «
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
», где собраны лучшие креативы таргета.2.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
VK Рекламы. В нём можно найти любую информацию про рекламу во ВКонтакте.3. Из книг — «
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
» Антона Петроченкова.Резюмируем
Таргетолог — востребованная профессия в 2023 году. Как и SMM-специалист, таргетолог работает в социальных сетях, но его профессия более узконаправленная. В отличие от коллег, его интересует лишь настройка рекламы, а не полное сопровождение аккаунтов.
Работа с продвижением продукта в социальных сетях требует определённого набора знаний и навыков. Таргетологу пригодится умение выявлять целевую аудиторию товара, придумывать креативные решения для рекламных баннеров, писать продающие тексты и анализировать выпущенный креатив. Кроме того, ему важно знать основы маркетинга, уметь выстраивать отношения в команде и быть внимательным к деталям.
Таргетологу доступно несколько карьерных путей: фриланс, работа в агентстве или позиция в штате компании. Его заработок зависит от опыта работы и наличия успешных кейсов.Освоить профессию можно самостоятельно и на онлайн-курсах.
Читать также
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
.Альмира Низамова
Автор-фрилансер
The post
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
first appeared on
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
.