Calltouch
Member
Сегодня предлагаем вместе погрузиться в тему и узнать о шагах, которые стоит предпринять для повышения показателя кликабельности рекламных объявлений на поиске и в
Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch
CTR расшифровывается как Click-Through Rate и в переводе с английского языка означает кликабельность в контекстной рекламе. Проще говоря, — это соотношение количества кликов пользователей на рекламное объявление и количества показов самого объявления. Стоит отметить, что данный показатель не говорит о результативности рекламной кампании в интернете. В отличие от конверсии, рост которой —то, за что борются интернет-маркетологи и контекстологи.
Однако, кликабельность контекстной рекламы — основа для выбора объявления в блок спецразмещения
Этот показатель — первостепенный элемент результативной рекламной кампании в интернете. Значение варьируется в зависимости от настроек объявлений и релевантности, качества проработки целевых аудиторий и таргетинга. Если вписать в строку поиска «Как повысить ctr», в выдаче будет минимум десяток статей на эту тему. Однако, мало кто подробно останавливается на том, как рассчитать это значение быстро и понятно.
Предлагаем легкую для запоминания формулу:
CTR = количество кликов пользователей разделить на количество показов объявлений и умножить на 100%
Читайте также:
Например, если рекламное сообщение показано 200 раз и 10 пользователей по нему кликнули, то CTR составит 5%. Это считается весомым результатом для кампании в интернете. Значение выше 4% — эффект очевиден. Ниже порогового показателя — повод пересмотреть настройки рекламы.
Давайте практиковаться!
Баннер на поиске показан 12458 раз. Заинтересовалось и кликнуло 76 человек. Считаем показатель кликабельности:
12458:76×100% = 0.61%
Почему повышение ctr — выгодно? В РСЯ, например, 10% кликабельность рекламного
Кроме того, когда значение кликабельности не дотягивает до пороговых 4%, цена размещения в блоке «Спецразмещение» увеличивается. Такова политика ценообразования поисковика. За нерелевантность объявления придется заплатить.
Эффективный маркетинг с Calltouch
Способов и вариантов повысить ctr в директе много. Мы собрали список проверенных и самых результативных. На заметку маркетологам!
Если рекламное сообщение соответствует запросу пользователя, который вбивается в поисковик — релевантно, если нет — сами понимаете. И чем сильнее отклонение от запроса клиента, тем стремительнее результативность опускается к отрицательным показателям. Лучший вариант из возможных: заголовок и текст выглядит точь-в-точь как поисковый запрос.
Указывайте цену в тексте объявления и в рекламном заголовке. Цифры не только привлекают внимание целевых клиентов, но и сильно экономят бюджет. На сайт приходит только целевой трафик — клиенты, готовые купить товар или услугу.
Сколько написано о сильном торговом предложении и слове из трех букв — УТП! Но смысл сводится к одному: покажите и докажите клиенту, что здесь покупать выгоднее, чем у конкурентов. В разрезе рекламных объявлений: перед созданием креативов проанализируйте конкурентную среду и напишите объявление, которое удивит и проинформирует пользователя одновременно. Станет таким, по которому хочется кликнуть.
Или придумайте и реализуйте фишку на сайте. Как это сделал владелец типографии в Рязани — разместил на сайте онлайн-калькулятор для расчета стоимости работ и рассказал об этом в рекламном объявлении. А конкуренты нет. И потеряли клики пользователей и клиентов.
Гарантии — повод для сомнений покупателя и продавца. Первый часто не готов обещать, вторая сторона хочет быть уверенной в качестве, сроках доставки и надежности компании. Как увеличить ctr — дать гарантию и написать об этом в рекламном объявлении!
Бесплатные товары и услуги, бонусы и преференции для клиентов — без преувеличения, магия. Клиентов привлекают подарки, потому писать о них в объявлениях не только можно, но и нужно. Но ждать шквала целевого трафика не стоит. Пользователи часто думают, покупают в 3-5 касаний и осторожничают. Подарок за покупку станет еще одним поводом выбрать товар в рекламируемом магазине.
Ограничения свободных мест, товаров и времени проведения акции хорошо запоминаются пользователем. Человек подсознательно пытается выбрать быстрее, если товар интересен в принципе. Выберите и укажите ограничения, подходящие для тематики и влияющие на покупателя и скорость решения о приобретении. Практика показывает, что ограничения на баннерах увеличивают кликабельность.
Время показа объявления и период работы рекламной кампании — базовые показатели, отвечающие за своевременность рекламного объявления и актуальность для пользователя. Важно, чтобы информация пришлась клиенту кстати: показана в правильном месте и в правильное время.
Как повысить ctr, используя настройки объявлений:
Сложно, но можно. Часто рекламодатели используют в рекламной кампании 100 ключевиков. Иногда чуть больше.
Напрасно. Стоит только расширить семантику, как шансы увеличить ctr возрастут в разы. Но, главное, это увеличит и конверсию — базовый показатель результативности рекламных усилий. Как бонус: найдете свободные ключевые запросы, стоимость которых сильно ниже средней цены по тематике.
Хотите, чтобы объявление привлекло внимание клиентов — добавьте иллюстрацию. Визуальный ряд улучшает восприятие информации и делает ее запоминающейся. Особенно, если планируете демонстрировать объявление на тематических площадках. И помните, привлекательное изображение — законно использованное изображение.
Заполненные описания быстрых ссылок поднимают ctr до 40%. И это однозначно повод для того, чтобы их использовать.
На каждой площадке отдельный алгоритм. Это важно понимать и учитывать при размещении рекламных объявлений. Так, размещаясь в РСЯ, приветствуются рекламные и продающие посылы. На поиске — упор делается на информационную составляющую. Хотя, каждая рекламная кампания особенна и зависит от целей бизнеса.
Для того, чтобы добиться релевантности рекламного объявления, соблюдайте баланс и придерживайтесь правила: 1 объявление — одно ключевое слово. Сколько текстовок для объявлений придумывать — дело второе. Главное, чтобы слово или фраза, которую ищет пользователь, размещалась в заголовке и в тексте месседжа.
Контактная информация в рекламных текстах нужна не только для того, чтобы пользователь связался с компанией. Вторая причина, почему стоит использовать контактную информацию, — это расширение объявления и увеличение его привлекательности.
Если в ходе тестирования или на первых этапах запуска увидели, что площадка не отрабатывает, как нужно, — ставьте в список запрещенный к показу. Это экономит бюджет, снижает стоимость клика и увеличивает ctr.
Базовый момент результативной рекламной кампании заключается в грамотно настроенной и понятной аналитике. Поведение целевой аудитории, распределение бюджета по ставкам, каналам и площадкам — то, что контролируется ежедневно.
Сквозная аналитика Calltouch
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
. Какие способы дают результат — проверили на практике. Теперь делимся с вами четкими инструкциями к тому, как повысить ctr в яндекс директ.Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Что такое CTR
CTR расшифровывается как Click-Through Rate и в переводе с английского языка означает кликабельность в контекстной рекламе. Проще говоря, — это соотношение количества кликов пользователей на рекламное объявление и количества показов самого объявления. Стоит отметить, что данный показатель не говорит о результативности рекламной кампании в интернете. В отличие от конверсии, рост которой —то, за что борются интернет-маркетологи и контекстологи.
Однако, кликабельность контекстной рекламы — основа для выбора объявления в блок спецразмещения
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Работает с проверкой и отбором таких объявлений искусственный интеллект. Потому важно создать благоприятную почву для анализа. Яндексу выгодно показывать кликабельные объявления — они гарантируют переходы пользователей и увеличивают заработок с контекстной рекламы для владельцев площадки.Как посчитать CTR
Этот показатель — первостепенный элемент результативной рекламной кампании в интернете. Значение варьируется в зависимости от настроек объявлений и релевантности, качества проработки целевых аудиторий и таргетинга. Если вписать в строку поиска «Как повысить ctr», в выдаче будет минимум десяток статей на эту тему. Однако, мало кто подробно останавливается на том, как рассчитать это значение быстро и понятно.
Предлагаем легкую для запоминания формулу:
CTR = количество кликов пользователей разделить на количество показов объявлений и умножить на 100%
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Читайте также:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Какой CTR считается хорошим
Например, если рекламное сообщение показано 200 раз и 10 пользователей по нему кликнули, то CTR составит 5%. Это считается весомым результатом для кампании в интернете. Значение выше 4% — эффект очевиден. Ниже порогового показателя — повод пересмотреть настройки рекламы.
Давайте практиковаться!
Баннер на поиске показан 12458 раз. Заинтересовалось и кликнуло 76 человек. Считаем показатель кликабельности:
12458:76×100% = 0.61%
Почему повышение ctr — выгодно? В РСЯ, например, 10% кликабельность рекламного
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
— повод для скидки от Яндекс. Когда он увидит, что пользователей предложение привлекает, платить за него будете меньше среднестатистических рекламодателей.Кроме того, когда значение кликабельности не дотягивает до пороговых 4%, цена размещения в блоке «Спецразмещение» увеличивается. Такова политика ценообразования поисковика. За нерелевантность объявления придется заплатить.
Эффективный маркетинг с Calltouch
- Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
- Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Как повысить CTR
Способов и вариантов повысить ctr в директе много. Мы собрали список проверенных и самых результативных. На заметку маркетологам!
- Работа над релевантностью
Если рекламное сообщение соответствует запросу пользователя, который вбивается в поисковик — релевантно, если нет — сами понимаете. И чем сильнее отклонение от запроса клиента, тем стремительнее результативность опускается к отрицательным показателям. Лучший вариант из возможных: заголовок и текст выглядит точь-в-точь как поисковый запрос.
- Не скрывайте цену
Указывайте цену в тексте объявления и в рекламном заголовке. Цифры не только привлекают внимание целевых клиентов, но и сильно экономят бюджет. На сайт приходит только целевой трафик — клиенты, готовые купить товар или услугу.
- Удиви Типового Покупателя (УТП)
Сколько написано о сильном торговом предложении и слове из трех букв — УТП! Но смысл сводится к одному: покажите и докажите клиенту, что здесь покупать выгоднее, чем у конкурентов. В разрезе рекламных объявлений: перед созданием креативов проанализируйте конкурентную среду и напишите объявление, которое удивит и проинформирует пользователя одновременно. Станет таким, по которому хочется кликнуть.
Или придумайте и реализуйте фишку на сайте. Как это сделал владелец типографии в Рязани — разместил на сайте онлайн-калькулятор для расчета стоимости работ и рассказал об этом в рекламном объявлении. А конкуренты нет. И потеряли клики пользователей и клиентов.
- Гарантийный подход
Гарантии — повод для сомнений покупателя и продавца. Первый часто не готов обещать, вторая сторона хочет быть уверенной в качестве, сроках доставки и надежности компании. Как увеличить ctr — дать гарантию и написать об этом в рекламном объявлении!
- Дарите клиентам подарки
Бесплатные товары и услуги, бонусы и преференции для клиентов — без преувеличения, магия. Клиентов привлекают подарки, потому писать о них в объявлениях не только можно, но и нужно. Но ждать шквала целевого трафика не стоит. Пользователи часто думают, покупают в 3-5 касаний и осторожничают. Подарок за покупку станет еще одним поводом выбрать товар в рекламируемом магазине.
- Ограничения
Ограничения свободных мест, товаров и времени проведения акции хорошо запоминаются пользователем. Человек подсознательно пытается выбрать быстрее, если товар интересен в принципе. Выберите и укажите ограничения, подходящие для тематики и влияющие на покупателя и скорость решения о приобретении. Практика показывает, что ограничения на баннерах увеличивают кликабельность.
- Вовремя
Время показа объявления и период работы рекламной кампании — базовые показатели, отвечающие за своевременность рекламного объявления и актуальность для пользователя. Важно, чтобы информация пришлась клиенту кстати: показана в правильном месте и в правильное время.
Методы
Как повысить ctr, используя настройки объявлений:
- Проработать семантическое ядро
Сложно, но можно. Часто рекламодатели используют в рекламной кампании 100 ключевиков. Иногда чуть больше.
Напрасно. Стоит только расширить семантику, как шансы увеличить ctr возрастут в разы. Но, главное, это увеличит и конверсию — базовый показатель результативности рекламных усилий. Как бонус: найдете свободные ключевые запросы, стоимость которых сильно ниже средней цены по тематике.
- Добавить изображение
Хотите, чтобы объявление привлекло внимание клиентов — добавьте иллюстрацию. Визуальный ряд улучшает восприятие информации и делает ее запоминающейся. Особенно, если планируете демонстрировать объявление на тематических площадках. И помните, привлекательное изображение — законно использованное изображение.
- Ссылки и описания
Заполненные описания быстрых ссылок поднимают ctr до 40%. И это однозначно повод для того, чтобы их использовать.
- Разделить кампании на поиск и тематику
На каждой площадке отдельный алгоритм. Это важно понимать и учитывать при размещении рекламных объявлений. Так, размещаясь в РСЯ, приветствуются рекламные и продающие посылы. На поиске — упор делается на информационную составляющую. Хотя, каждая рекламная кампания особенна и зависит от целей бизнеса.
- На каждое объявление — 1 поисковое слово
Для того, чтобы добиться релевантности рекламного объявления, соблюдайте баланс и придерживайтесь правила: 1 объявление — одно ключевое слово. Сколько текстовок для объявлений придумывать — дело второе. Главное, чтобы слово или фраза, которую ищет пользователь, размещалась в заголовке и в тексте месседжа.
- Контактная информация в объявлениях
Контактная информация в рекламных текстах нужна не только для того, чтобы пользователь связался с компанией. Вторая причина, почему стоит использовать контактную информацию, — это расширение объявления и увеличение его привлекательности.
- То, что не работает — в запрещенные списки
Если в ходе тестирования или на первых этапах запуска увидели, что площадка не отрабатывает, как нужно, — ставьте в список запрещенный к показу. Это экономит бюджет, снижает стоимость клика и увеличивает ctr.
- Анализ — основа основ
Базовый момент результативной рекламной кампании заключается в грамотно настроенной и понятной аналитике. Поведение целевой аудитории, распределение бюджета по ставкам, каналам и площадкам — то, что контролируется ежедневно.
Сквозная аналитика Calltouch
- Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
- Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация