Ques/Help/Req Как увеличить CTR в Яндекс Директ

Calltouch

Member
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
16
Возраст
46
Местоположение
Москва
Сегодня предлагаем вместе погрузиться в тему и узнать о шагах, которые стоит предпринять для повышения показателя кликабельности рекламных объявлений на поиске и в . Какие способы дают результат — проверили на практике. Теперь делимся с вами четкими инструкциями к тому, как повысить ctr в яндекс директ.

group-1550.png

Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch


CTR-1


Что такое CTR​


CTR расшифровывается как Click-Through Rate и в переводе с английского языка означает кликабельность в контекстной рекламе. Проще говоря, — это соотношение количества кликов пользователей на рекламное объявление и количества показов самого объявления. Стоит отметить, что данный показатель не говорит о результативности рекламной кампании в интернете. В отличие от конверсии, рост которой —то, за что борются интернет-маркетологи и контекстологи.

Однако, кликабельность контекстной рекламы — основа для выбора объявления в блок спецразмещения Работает с проверкой и отбором таких объявлений искусственный интеллект. Потому важно создать благоприятную почву для анализа. Яндексу выгодно показывать кликабельные объявления — они гарантируют переходы пользователей и увеличивают заработок с контекстной рекламы для владельцев площадки.

Как посчитать CTR​


Этот показатель — первостепенный элемент результативной рекламной кампании в интернете. Значение варьируется в зависимости от настроек объявлений и релевантности, качества проработки целевых аудиторий и таргетинга. Если вписать в строку поиска «Как повысить ctr», в выдаче будет минимум десяток статей на эту тему. Однако, мало кто подробно останавливается на том, как рассчитать это значение быстро и понятно.

Предлагаем легкую для запоминания формулу:

CTR = количество кликов пользователей разделить на количество показов объявлений и умножить на 100%

linur.dj-million-stars-mix-2.5-scaled.jpg

Читайте также:


Какой CTR считается хорошим​


Например, если рекламное сообщение показано 200 раз и 10 пользователей по нему кликнули, то CTR составит 5%. Это считается весомым результатом для кампании в интернете. Значение выше 4% — эффект очевиден. Ниже порогового показателя — повод пересмотреть настройки рекламы.

Давайте практиковаться!

Баннер на поиске показан 12458 раз. Заинтересовалось и кликнуло 76 человек. Считаем показатель кликабельности:

12458:76×100% = 0.61%

CTR-2


Почему повышение ctr — выгодно? В РСЯ, например, 10% кликабельность рекламного — повод для скидки от Яндекс. Когда он увидит, что пользователей предложение привлекает, платить за него будете меньше среднестатистических рекламодателей.

Кроме того, когда значение кликабельности не дотягивает до пороговых 4%, цена размещения в блоке «Спецразмещение» увеличивается. Такова политика ценообразования поисковика. За нерелевантность объявления придется заплатить.

caltouch-platform

Эффективный маркетинг с Calltouch
  • Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
  • Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI

platform

Как повысить CTR​


Способов и вариантов повысить ctr в директе много. Мы собрали список проверенных и самых результативных. На заметку маркетологам!

  • Работа над релевантностью

Если рекламное сообщение соответствует запросу пользователя, который вбивается в поисковик — релевантно, если нет — сами понимаете. И чем сильнее отклонение от запроса клиента, тем стремительнее результативность опускается к отрицательным показателям. Лучший вариант из возможных: заголовок и текст выглядит точь-в-точь как поисковый запрос.

  • Не скрывайте цену

Указывайте цену в тексте объявления и в рекламном заголовке. Цифры не только привлекают внимание целевых клиентов, но и сильно экономят бюджет. На сайт приходит только целевой трафик — клиенты, готовые купить товар или услугу.

  • Удиви Типового Покупателя (УТП)

Сколько написано о сильном торговом предложении и слове из трех букв — УТП! Но смысл сводится к одному: покажите и докажите клиенту, что здесь покупать выгоднее, чем у конкурентов. В разрезе рекламных объявлений: перед созданием креативов проанализируйте конкурентную среду и напишите объявление, которое удивит и проинформирует пользователя одновременно. Станет таким, по которому хочется кликнуть.

CTR-3


Или придумайте и реализуйте фишку на сайте. Как это сделал владелец типографии в Рязани — разместил на сайте онлайн-калькулятор для расчета стоимости работ и рассказал об этом в рекламном объявлении. А конкуренты нет. И потеряли клики пользователей и клиентов.

  • Гарантийный подход

Гарантии — повод для сомнений покупателя и продавца. Первый часто не готов обещать, вторая сторона хочет быть уверенной в качестве, сроках доставки и надежности компании. Как увеличить ctr — дать гарантию и написать об этом в рекламном объявлении!

  • Дарите клиентам подарки

Бесплатные товары и услуги, бонусы и преференции для клиентов — без преувеличения, магия. Клиентов привлекают подарки, потому писать о них в объявлениях не только можно, но и нужно. Но ждать шквала целевого трафика не стоит. Пользователи часто думают, покупают в 3-5 касаний и осторожничают. Подарок за покупку станет еще одним поводом выбрать товар в рекламируемом магазине.

  • Ограничения

Ограничения свободных мест, товаров и времени проведения акции хорошо запоминаются пользователем. Человек подсознательно пытается выбрать быстрее, если товар интересен в принципе. Выберите и укажите ограничения, подходящие для тематики и влияющие на покупателя и скорость решения о приобретении. Практика показывает, что ограничения на баннерах увеличивают кликабельность.

  • Вовремя

Время показа объявления и период работы рекламной кампании — базовые показатели, отвечающие за своевременность рекламного объявления и актуальность для пользователя. Важно, чтобы информация пришлась клиенту кстати: показана в правильном месте и в правильное время.

Методы​


Как повысить ctr, используя настройки объявлений:

  • Проработать семантическое ядро

Сложно, но можно. Часто рекламодатели используют в рекламной кампании 100 ключевиков. Иногда чуть больше.

CTR-4


Напрасно. Стоит только расширить семантику, как шансы увеличить ctr возрастут в разы. Но, главное, это увеличит и конверсию — базовый показатель результативности рекламных усилий. Как бонус: найдете свободные ключевые запросы, стоимость которых сильно ниже средней цены по тематике.

  • Добавить изображение

Хотите, чтобы объявление привлекло внимание клиентов — добавьте иллюстрацию. Визуальный ряд улучшает восприятие информации и делает ее запоминающейся. Особенно, если планируете демонстрировать объявление на тематических площадках. И помните, привлекательное изображение — законно использованное изображение.

  • Ссылки и описания

Заполненные описания быстрых ссылок поднимают ctr до 40%. И это однозначно повод для того, чтобы их использовать.

  • Разделить кампании на поиск и тематику

На каждой площадке отдельный алгоритм. Это важно понимать и учитывать при размещении рекламных объявлений. Так, размещаясь в РСЯ, приветствуются рекламные и продающие посылы. На поиске — упор делается на информационную составляющую. Хотя, каждая рекламная кампания особенна и зависит от целей бизнеса.

  • На каждое объявление — 1 поисковое слово

Для того, чтобы добиться релевантности рекламного объявления, соблюдайте баланс и придерживайтесь правила: 1 объявление — одно ключевое слово. Сколько текстовок для объявлений придумывать — дело второе. Главное, чтобы слово или фраза, которую ищет пользователь, размещалась в заголовке и в тексте месседжа.

  • Контактная информация в объявлениях

Контактная информация в рекламных текстах нужна не только для того, чтобы пользователь связался с компанией. Вторая причина, почему стоит использовать контактную информацию, — это расширение объявления и увеличение его привлекательности.

CTR-6


  • То, что не работает — в запрещенные списки

Если в ходе тестирования или на первых этапах запуска увидели, что площадка не отрабатывает, как нужно, — ставьте в список запрещенный к показу. Это экономит бюджет, снижает стоимость клика и увеличивает ctr.

  • Анализ — основа основ

Базовый момент результативной рекламной кампании заключается в грамотно настроенной и понятной аналитике. Поведение целевой аудитории, распределение бюджета по ставкам, каналам и площадкам — то, что контролируется ежедневно.

caltouch-platform

Сквозная аналитика Calltouch
  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции

platform
 
198 114Темы
635 085Сообщения
3 618 401Пользователи
EeOneНовый пользователь
Верх