Calltouch
Member
Массовые рассылки — полезный инструмент для бизнеса. С их помощью можно быстро оповестить широкую аудиторию об акциях и распродажах или поделиться интересным кейсом.
Делать рассылки вручную — монотонная работа, которая занимает много времени, поэтому лучше использовать специализированные сервисы — Яндекс Почту (бесплатный) и Яндекс 360 (платный). В статье рассмотрим их принципиальные отличия и возможности. Расскажем, кому они подходят, как ими пользоваться и не попасть в спам.
Читайте также:
Зайдите на почту Yandex.ru, в верхней панели нажмите «Еще», после чего откроется список доступных сервисов — выберите «Контакты».
Вы увидите список адресатов — выберите нужные аккаунты, после чего воспользуйтесь функцией «Добавить контакт». Альтернативный вариант — загрузить файл с email-адресами. Нажмите «Еще», после чего станет доступна загрузка файла с контактами.
Также можно использовать опцию ручного ввода.
На следующем этапе создайте группу для рассылки:
Существует ограничение по количеству адресатов рассылки — не более 50 пользователей. Удобнее, когда название группы отображает конкретную рекламную кампанию. Вверху слева нажмите «Написать», в адресной строке начните вводить название группы — она подтянется автоматически.
Если вы хотите, чтобы пользователи не видели, кому еще адресовано письмо, вводите название группы в поле «Скрытая копия»:
Можно добавить получателей вручную или создать еще одну группу в пределах установленного лимита (50 адресатов). Используйте встроенный редактор, чтобы сделать послание более привлекательным, — выберите подходящие шрифт, цвет, приятный фон, иллюстрации.
Полезная опция — отложенная отправка писем. Чтобы воспользоваться ею, нажмите на «Часы» в нижней части окна, установите дату и время рассылки.
Сервис предоставляет более обширный функционал, чем бесплатная почта Yandex.ru: доступна загрузка объемных файлов (от 1 Гб), красивый адрес, приоритетная поддержка и много других полезных опций. Предусмотрены три тарифных плана:
Основное отличие — объем хранилища: от 200 Гб до 3 Тб. Для тарифа «Базовый» доступны 1 500 писем в рассылках, для «Оптимального» и «Расширенного» — 50 000 и 100 000 соответственно:
Предлагаем пошаговую инструкцию по созданию рассылок в Яндекс 360:
Доступны следующие форматы файлов со списками получателей: CSV, XLSX или XLS. Рекомендуем отправлять рекламные письма с именной почты, а в настройках для обратной связи указывать служебный адрес (к примеру, [email protected]). Подобный вариант подходит для организаций, в которых предусмотрены обособленные подразделения для обработки входящей корреспонденции.
Обеспечьте комфортную коммуникацию с посетителями не только по email, но и в соцсетях и на сайте. Подключите Виджеты Calltouch — и клиенты сами выберут способ связи с вами: закажут обратный звонок, перейдут в мессенджер или соцсеть, воспользуются умной заявкой. Их контакты автоматически сохранятся в системе, а отчеты о лидогенерации, качестве работы отдела продаж и эффективности рекламных каналов вы увидите на удобных дашбордах.
Виджеты Calltouch
Возможностей Яндекс Почты не всегда достаточно для актуальных задач, а Яндекс 360 не всем подходит. Рассмотрим аналогичные сервисы:
Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch
Для этого соблюдайте следующие условия:
Увеличивайте количество писем постепенно, рассылайте их регулярно, но не слишком часто, так как это раздражает подписчиков.
Сгенерированные письма эффективны при определенных событиях. Например, пользователь отправил товар в корзину, но не оформил покупку, зарегистрировался на сайте, отправил заявку, заказал услугу.
Для чего нужны массовые рассылки?
Для повышения лояльности клиентов, привлечения интереса к конкретным продуктам, информирования о распродажах, акциях, условиях обслуживания.
Как собрать базу контактов?
Не советуем приобретать список потенциальных клиентов. Оптимальный вариант — подтвержденное согласие каждого пользователя на получение рекламных материалов. Запрашивайте его при регистрации на сайте, оформлении карты постоянного покупателя, заключении договора.
Делать рассылки вручную — монотонная работа, которая занимает много времени, поэтому лучше использовать специализированные сервисы — Яндекс Почту (бесплатный) и Яндекс 360 (платный). В статье рассмотрим их принципиальные отличия и возможности. Расскажем, кому они подходят, как ими пользоваться и не попасть в спам.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Читайте также:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Как сделать рассылку в Яндекс.Почте
Зайдите на почту Yandex.ru, в верхней панели нажмите «Еще», после чего откроется список доступных сервисов — выберите «Контакты».
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Вы увидите список адресатов — выберите нужные аккаунты, после чего воспользуйтесь функцией «Добавить контакт». Альтернативный вариант — загрузить файл с email-адресами. Нажмите «Еще», после чего станет доступна загрузка файла с контактами.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Также можно использовать опцию ручного ввода.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
На следующем этапе создайте группу для рассылки:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Существует ограничение по количеству адресатов рассылки — не более 50 пользователей. Удобнее, когда название группы отображает конкретную рекламную кампанию. Вверху слева нажмите «Написать», в адресной строке начните вводить название группы — она подтянется автоматически.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Если вы хотите, чтобы пользователи не видели, кому еще адресовано письмо, вводите название группы в поле «Скрытая копия»:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Можно добавить получателей вручную или создать еще одну группу в пределах установленного лимита (50 адресатов). Используйте встроенный редактор, чтобы сделать послание более привлекательным, — выберите подходящие шрифт, цвет, приятный фон, иллюстрации.
Полезная опция — отложенная отправка писем. Чтобы воспользоваться ею, нажмите на «Часы» в нижней части окна, установите дату и время рассылки.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Рассылка через Яндекс 360
Сервис предоставляет более обширный функционал, чем бесплатная почта Yandex.ru: доступна загрузка объемных файлов (от 1 Гб), красивый адрес, приоритетная поддержка и много других полезных опций. Предусмотрены три тарифных плана:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Основное отличие — объем хранилища: от 200 Гб до 3 Тб. Для тарифа «Базовый» доступны 1 500 писем в рассылках, для «Оптимального» и «Расширенного» — 50 000 и 100 000 соответственно:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Предлагаем пошаговую инструкцию по созданию рассылок в Яндекс 360:
- Выберите тариф, кликните на «Подключить» и создайте организацию. Укажите владельца и сотрудников, которым будут доступны продукты, входящие в
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация(Почта, Документы, Диск, Календарь и прочие). Воспользуйтесь промокодом, если есть. Юридические лица могут перечислить средства на расчетный счет.You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
- Подключите домен. В настройках домена на сайте регистратора добавьте DNS-запись. Обновление данных занимает до 72 часов. Периодически проверяйте статус верификации домена в сервисе Яндекс 360.
- Назначьте сотрудников. Выбранные пользователи смогут управлять рассылками, расширять список контактов и выполнять другие операции.
- Создайте список email-адресов. Традиционные варианты: Support, No-reply, приветственные (например, Welcome, Hello).
- Отправьте письмо. Настройте основные элементы: список адресатов, тему, содержимое (удобно редактировать с помощью онлайн-конструктора), почтовый адрес отправителя.
Доступны следующие форматы файлов со списками получателей: CSV, XLSX или XLS. Рекомендуем отправлять рекламные письма с именной почты, а в настройках для обратной связи указывать служебный адрес (к примеру, [email protected]). Подобный вариант подходит для организаций, в которых предусмотрены обособленные подразделения для обработки входящей корреспонденции.
Обеспечьте комфортную коммуникацию с посетителями не только по email, но и в соцсетях и на сайте. Подключите Виджеты Calltouch — и клиенты сами выберут способ связи с вами: закажут обратный звонок, перейдут в мессенджер или соцсеть, воспользуются умной заявкой. Их контакты автоматически сохранятся в системе, а отчеты о лидогенерации, качестве работы отдела продаж и эффективности рекламных каналов вы увидите на удобных дашбордах.
Виджеты Calltouch
- Увеличьте конверсию сайта на 30%
- Обратный звонок, промо-лендинги, формы захвата, мультикнопка, автопрозвон форм
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Примеры альтернативных сервисов
Возможностей Яндекс Почты не всегда достаточно для актуальных задач, а Яндекс 360 не всем подходит. Рассмотрим аналогичные сервисы:
-
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация. Тариф подбирается автоматически в зависимости от количества контактов. Доступен расширенный функционал для email-маркетинга: аналитика, шаблоны, тестирование и так далее.
-
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация. Есть четыре тарифных плана: «Фри», «Лайт», «Стандарт», «Премиум». В платных тарифах доступны А/Б-тестирование, проверка валидности контактов и технических настроек, рекомендации экспертов.
-
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация. Тарифы: Year — 5 000 рублей в год и 50 000 отправленных писем, Professional — 3 800 рублей в месяц и 10 000 контактов, Special — 30 000 рублей в месяц и 1 млн отправок. Возможности: триггерные письма, интеграция со сторонними сервисами, API, экспресс-валидация emaIl-рассылок, сегментация подписчиков.
-
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация. Сервис предлагает до 500 бесплатных контактов и подойдет небольшим компаниям. Доступна статистика по уникальным рассылкам, переходам по ссылкам, отпискам и жалобам, ошибкам доставки. Есть конструктор форм подписки.
Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Как не попасть в спам
Для этого соблюдайте следующие условия:
- обеспечьте простоту отписки;
- отслеживайте метрики рассылок;
- проводите А/Б тесты, чтобы определить наиболее результативный формат диалога с пользователем;
- выберите подходящее время для отправки писем с учетом предпочтений ЦА;
- избавляйтесь от неактивных контактов;
- настройте DKIM (подпись организации), SPF-запись.
Увеличивайте количество писем постепенно, рассылайте их регулярно, но не слишком часто, так как это раздражает подписчиков.
Коротко о главном
- Для небольших адресных баз рекомендуем использовать Яндекс Почту. Функционал достаточный, чтобы отслеживать эффективность рассылок. Сервис также подойдет для отправки корпоративной корреспонденции внутри компании.
- Для
You do not have permission to view link please Вход or Регистрациявоспользуйтесь Яндекс 360 — возможности сервиса существенно шире, чем у его бесплатных альтернатив. Ограничения: до 10 рассылок ежедневно, до 20 000 контактов в каждой.
FAQ
В каких случаях целесообразна автоматическая генерация рассылок?Сгенерированные письма эффективны при определенных событиях. Например, пользователь отправил товар в корзину, но не оформил покупку, зарегистрировался на сайте, отправил заявку, заказал услугу.
Для чего нужны массовые рассылки?
Для повышения лояльности клиентов, привлечения интереса к конкретным продуктам, информирования о распродажах, акциях, условиях обслуживания.
Как собрать базу контактов?
Не советуем приобретать список потенциальных клиентов. Оптимальный вариант — подтвержденное согласие каждого пользователя на получение рекламных материалов. Запрашивайте его при регистрации на сайте, оформлении карты постоянного покупателя, заключении договора.