Ques/Help/Req Как пользоваться «VK Рекламой»: пошаговая инструкция

Calltouch

Member
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
16
Возраст
46
Местоположение
Москва
Экосистема VK охватывает пользователей рунета. В нее входят несколько проектов: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен», Mail.ru, «Юла» и не только. Чтобы запускать там рекламные кампании, создайте кабинет в «VK Рекламе». Рассказываем, как это сделать.

linur.dj-million-stars-mix-2.5-scaled.jpg

Читайте также:


Что такое «VK Реклама»​


— сервис со множеством инструментов для маркетингового продвижения. Чтобы запустить сразу на нескольких платформах холдинга VK, достаточно настроить их в личном кабинете и пополнить бюджет, то есть оплатить услугу.



Возможности новой платформы​


В отличие от рекламного кабинета «ВКонтакте», в «VK Рекламе» есть:

  • три типа лид-форм — «Компактный», «Больше текста», «Вознаграждение»;
  • опция загрузки внешних аудиторий, например из myTarget;
  • разные наборы и варианты плейсментов — мест показа. К примеру, можно транслировать рекламные объявления в «VK Клипах»;
  • автоматическая генерация заголовков и текста;
  • медиатека и архив креативов.

Подробнее об отличиях читайте . Вскоре VK Ads объединит функции всех рекламных кабинетов, которые работают в данный момент на разных площадках экосистемы.



Система организована таким образом, чтобы рекламодатель мог быстро в ней ориентироваться: редактировать объявления, группы или целые кампании, пополнять и проверять бюджет, просматривать статистику и находить нужную информацию. В углу справа есть кнопка для обращения в техподдержку.

Некоторые функции имеют по умолчанию удобные настройки. То есть вам не придется заполнять пару-тройку полей — все сработает автоматически.

Что можно продвигать в VK Ads​

  • Сайт или лендинг. Вся статистика по показам, кликам и переходам будет отображаться на дашборде. Чтобы отслеживать события на сайте, то есть целевые действия, подключите .
  • Мобильное приложение. Привлекайте к скачиванию вашего ПО новых пользователей или возвращайте тех, кто его уже удалил, с помощью .
  • Каталог. При таргетинге для пользователей будут формироваться индивидуальные рекомендации товаров согласно их запросам, лайкам и другим действиям.
  • Лид-форма. Удобна для тех, у кого нет сайта, но нужно быстро привлечь клиентов или собрать их данные.
  • Сообщество. Создавайте промопосты и запускайте таргетинг, чтобы набрать целевую аудиторию.
  • Медиаконтент. Продвигайте видео, трансляции, аудио и мини-приложения, размещенные в VK.

Как перейти в кабинет «VK Рекламы»​


Зайдите в VK и перейдите в раздел «Реклама». Далее выберите способ авторизации.



Либо просто перейдите на и кликните на кнопку справа:



Для старта работы внесите в систему данные о себе как о рекламодателе.



С 1 сентября 2022 года любую рекламу в сети необходимо маркировать, отправлять сведения о ней в ЕРИР, присваивать креативам токены. В VK все эти процессы автоматизированы, так как компания выполняет функцию ОРД — оператора рекламных данных. Главное — верно внести все сведения при регистрации в системе VK Ads.

Сервисы, которые упрощают и автоматизируют рутину, особенно ценны для бизнеса. Один из таких — Виджеты Calltouch. С ними лидогенерация не будет так трудозатратна. Установить виджет на сайт можно за несколько минут. С этого момента пользователи будут самостоятельно выбирать способы оформления заявки. Менеджерам остается лишь воспользоваться предоставленными системой сведениями.

caltouch-platform

Виджеты Calltouch
  • Увеличьте конверсию сайта на 30%
  • Обратный звонок, промо-лендинги, формы захвата, мультикнопка, автопрозвон форм

platform

Настройка рекламы​


После того, как откроется кабинет, нажмите синюю кнопку «Создать» и приступайте к настройке. В запуске нет ничего сложного, вы наверняка справитесь самостоятельно. Однако для быстрого результата лучше обратиться к опытным профессионалам, которые знают, как настраивать таргетированные объявления.

Отнеситесь ответственно к подбору рекламных материалов, убедитесь, что они соответствуют и . В противном случае вы не пройдете этап модерации.



Создание кампании​


Выберите объект продвижения, целевое действие, стратегию ставок, задайте бюджет и даты проведения кампании.

Создание группы объявлений​


Далее вы автоматически перейдете на следующий этап — «Группы объявлений».



Кликайте по каждому пункту, чтобы настроить под свои цели.

Группы могут отличаться условиями выбора ЦА и целевыми действиями. Запускайте несколько групп и кампаний, если не уверены в эффективности одной. По ходу показов объявлений будет понятно, какая группа приносит нужные результаты, а какую лучше отключить либо скорректировать.

Создание объявления​


Следующий и финальный шаг — создание объявления.



Заполните пустые поля, загрузите медиафайлы, воспользуйтесь предпросмотром и кликните «Опубликовать».

В сервисе есть формат «Универсальные объявления», который здорово экономит время на работе с креативами. Загрузите подходящие картинки, добавьте текст, а алгоритмы таргетинга адаптируют их под все места показа и охватят максимум целевой аудитории.

Желательно сначала протестировать гипотезы. Выделите несколько дней на тестовый запуск. Например, вы хотите проверить, какой рекламный объект принесет больше конверсии — сайт или лид-форма. Создайте две кампании и следите за результатами. Если на рекламу лид-формы пользователи откликаются активнее, то рекламу сайта можно остановить, чтобы не растрачивать бюджет и использовать только эффективный метод продвижения.

В VK по умолчанию срабатывает оптимизация бюджета на уровне кампании. То есть деньги автоматически распределяются по наиболее эффективным группам рекламных объявлений. Чтобы получать максимальное количество целевых действий и при этом остаться в рамках запланированного бюджета, придерживайтесь стратегии минимальной цены — она тоже выбрана по умолчанию.

Чтобы автоматически исключать лишние трудозатраты, подключите Антифрод Calltouch. Телефонный спам отнимает время сотрудников контакт-центра. Антифрод — своего рода система безопасности, которая отслеживает сомнительные звонки в компанию и помечает их тегами. Для вас станет очевиден источник нецелевого трафика — вы сможете отключить неэффективную площадку и сэкономить бюджет.

caltouch-platform

Антифрод
Автоматически выявляет некачественные звонки, которые не приводят к продажам, а просто расходуют бюджет.
  • Выявляет и тегирует сомнительные звонки от недобросовестных рекламных подрядчиков или спам
  • Позволяет учитывать в отчетах только качественные обращения
  • Упрощает контроль подрядчиков

platform

Примеры использования «VK Рекламы»​


С подробными кейсами «VK Рекламы» можете ознакомиться по .

Краткие примеры того, как работает реклама «ВКонтакте»:

  • Ozon запустил рекламную кампанию в VK для продвижения своего приложения. С помощью универсальных объявлений и автоматического управления ставками удалось заполучить в три раза больше установок ПО и сократить маркетинговые расходы более чем вдвое. Цели Ozon были перевыполнены на .
  • РЖД привлекла больше десяти тысяч подписчиков в свое сообщество. Маркетологи создали две группы объявлений — по демографическим показателям целевой аудитории и ключевым фразам. Более эффективной оказалась вторая. При этом стоимость привлечения пользователей снизилась практически на .
  • Finn Flare (бренд повседневной одежды) снизил долю рекламных расходов и в увеличил количество заказов в результате трех кампаний — на холодную, затем теплую аудиторию, которую отслеживал пиксель VK, и ретаргетированную.
  • SUNLIGHT увеличил в 5,5 раз. Компания повторно привлекала пользователей, посещавших онлайн-магазин, и транслировала объявления холодной аудитории — мужчинам и женщинам от 18 до 75 лет.

Коротко о главном​

  • VK работает над объединением всех рекламных кабинетов экосистемы.
  • «VK Реклама» постепенно пополняется новыми функциями для запуска таргетированных объявлений на различных сайтах, таких как «Одноклассники», «Дзен», Mail.ru, «Юла».
  • Перейти в кабинет VK Ads можно прямо с личной страницы «ВКонтакте». Для этого кликните на раздел «Реклама», который находится в самом низу меню, слева.
  • Система имеет понятный интерфейс, в котором вы легко сможете разобраться самостоятельно. Однако для запуска таргетированной рекламы лучше нанять опытного профессионала — так вы получите быстрый результат и уложитесь в запланированный бюджет.
  • Подробнее о том, как сделать рекламу «ВКонтакте», читайте в официальной .
 
198 114Темы
635 085Сообщения
3 618 401Пользователи
EeOneНовый пользователь
Верх