Calltouch
Member
Экосистема VK охватывает
Читайте также:
В отличие от рекламного кабинета «ВКонтакте», в «VK Рекламе» есть:
Подробнее об отличиях читайте
Система организована таким образом, чтобы рекламодатель мог быстро в ней ориентироваться: редактировать объявления, группы или целые кампании, пополнять и проверять бюджет, просматривать статистику и находить нужную информацию. В углу справа есть кнопка для обращения в техподдержку.
Некоторые функции имеют по умолчанию удобные настройки. То есть вам не придется заполнять пару-тройку полей — все сработает автоматически.
Зайдите в VK и перейдите в раздел «Реклама». Далее выберите способ авторизации.
Либо просто перейдите на
Для старта работы внесите в систему данные о себе как о рекламодателе.
С 1 сентября 2022 года любую рекламу в сети необходимо маркировать, отправлять сведения о ней в ЕРИР, присваивать креативам токены. В VK все эти процессы автоматизированы, так как компания выполняет функцию ОРД — оператора рекламных данных. Главное — верно внести все сведения при регистрации в системе VK Ads.
Сервисы, которые упрощают и автоматизируют рутину, особенно ценны для бизнеса. Один из таких — Виджеты Calltouch. С ними лидогенерация не будет так трудозатратна. Установить виджет на сайт можно за несколько минут. С этого момента пользователи будут самостоятельно выбирать способы оформления заявки. Менеджерам остается лишь воспользоваться предоставленными системой сведениями.
Виджеты Calltouch
После того, как откроется кабинет, нажмите синюю кнопку «Создать» и приступайте к настройке. В запуске нет ничего сложного, вы наверняка справитесь самостоятельно. Однако для быстрого результата лучше обратиться к опытным профессионалам, которые знают, как настраивать таргетированные объявления.
Отнеситесь ответственно к подбору рекламных материалов, убедитесь, что они соответствуют
Выберите объект продвижения, целевое действие, стратегию ставок, задайте бюджет и даты проведения кампании.
Далее вы автоматически перейдете на следующий этап — «Группы объявлений».
Кликайте по каждому пункту, чтобы настроить под свои цели.
Группы могут отличаться условиями выбора ЦА и целевыми действиями. Запускайте несколько групп и кампаний, если не уверены в эффективности одной. По ходу показов объявлений будет понятно, какая группа приносит нужные результаты, а какую лучше отключить либо скорректировать.
Следующий и финальный шаг — создание объявления.
Заполните пустые поля, загрузите медиафайлы, воспользуйтесь предпросмотром и кликните «Опубликовать».
В сервисе есть формат «Универсальные объявления», который здорово экономит время на работе с креативами. Загрузите подходящие картинки, добавьте текст, а алгоритмы таргетинга адаптируют их под все места показа и охватят максимум целевой аудитории.
Желательно сначала протестировать гипотезы. Выделите несколько дней на тестовый запуск. Например, вы хотите проверить, какой рекламный объект принесет больше конверсии — сайт или лид-форма. Создайте две кампании и следите за результатами. Если на рекламу лид-формы пользователи откликаются активнее, то рекламу сайта можно остановить, чтобы не растрачивать бюджет и использовать только эффективный метод продвижения.
В VK по умолчанию срабатывает оптимизация бюджета на уровне кампании. То есть деньги автоматически распределяются по наиболее эффективным группам рекламных объявлений. Чтобы получать максимальное количество целевых действий и при этом остаться в рамках запланированного бюджета, придерживайтесь стратегии минимальной цены — она тоже выбрана по умолчанию.
Чтобы автоматически исключать лишние трудозатраты, подключите Антифрод Calltouch. Телефонный спам отнимает время сотрудников контакт-центра. Антифрод — своего рода система безопасности, которая отслеживает сомнительные звонки в компанию и помечает их тегами. Для вас станет очевиден источник нецелевого трафика — вы сможете отключить неэффективную площадку и сэкономить бюджет.
Антифрод
Автоматически выявляет некачественные звонки, которые не приводят к продажам, а просто расходуют бюджет.
С подробными кейсами «VK Рекламы» можете ознакомиться по
Краткие примеры того, как работает реклама «ВКонтакте»:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
пользователей рунета. В нее входят несколько проектов: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен», Mail.ru, «Юла» и не только. Чтобы запускать там рекламные кампании, создайте кабинет в «VK Рекламе». Рассказываем, как это сделать.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Читайте также:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Что такое «VK Реклама»
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
— сервис со множеством инструментов для маркетингового продвижения. Чтобы запустить
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
сразу на нескольких платформах холдинга VK, достаточно настроить их в личном кабинете и пополнить бюджет, то есть оплатить услугу.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Возможности новой платформы
В отличие от рекламного кабинета «ВКонтакте», в «VK Рекламе» есть:
- три типа лид-форм — «Компактный», «Больше текста», «Вознаграждение»;
- опция загрузки внешних аудиторий, например из myTarget;
- разные наборы и варианты плейсментов — мест показа. К примеру, можно транслировать рекламные объявления в «VK Клипах»;
- автоматическая генерация заголовков и текста;
- медиатека и архив креативов.
Подробнее об отличиях читайте
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
. Вскоре VK Ads объединит функции всех рекламных кабинетов, которые работают в данный момент на разных площадках экосистемы.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Система организована таким образом, чтобы рекламодатель мог быстро в ней ориентироваться: редактировать объявления, группы или целые кампании, пополнять и проверять бюджет, просматривать статистику и находить нужную информацию. В углу справа есть кнопка для обращения в техподдержку.
Некоторые функции имеют по умолчанию удобные настройки. То есть вам не придется заполнять пару-тройку полей — все сработает автоматически.
Что можно продвигать в VK Ads
- Сайт или лендинг. Вся статистика по показам, кликам и переходам будет отображаться на дашборде. Чтобы отслеживать события на сайте, то есть целевые действия, подключите
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация.
- Мобильное приложение. Привлекайте к скачиванию вашего ПО новых пользователей или возвращайте тех, кто его уже удалил, с помощью
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация.
- Каталог. При таргетинге для пользователей будут формироваться индивидуальные рекомендации товаров согласно их запросам, лайкам и другим действиям.
- Лид-форма. Удобна для тех, у кого нет сайта, но нужно быстро привлечь клиентов или собрать их данные.
- Сообщество. Создавайте промопосты и запускайте таргетинг, чтобы набрать целевую аудиторию.
- Медиаконтент. Продвигайте видео, трансляции, аудио и мини-приложения, размещенные в VK.
Как перейти в кабинет «VK Рекламы»
Зайдите в VK и перейдите в раздел «Реклама». Далее выберите способ авторизации.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Либо просто перейдите на
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
и кликните на кнопку справа:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Для старта работы внесите в систему данные о себе как о рекламодателе.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
С 1 сентября 2022 года любую рекламу в сети необходимо маркировать, отправлять сведения о ней в ЕРИР, присваивать креативам токены. В VK все эти процессы автоматизированы, так как компания выполняет функцию ОРД — оператора рекламных данных. Главное — верно внести все сведения при регистрации в системе VK Ads.
Сервисы, которые упрощают и автоматизируют рутину, особенно ценны для бизнеса. Один из таких — Виджеты Calltouch. С ними лидогенерация не будет так трудозатратна. Установить виджет на сайт можно за несколько минут. С этого момента пользователи будут самостоятельно выбирать способы оформления заявки. Менеджерам остается лишь воспользоваться предоставленными системой сведениями.
Виджеты Calltouch
- Увеличьте конверсию сайта на 30%
- Обратный звонок, промо-лендинги, формы захвата, мультикнопка, автопрозвон форм
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Настройка рекламы
После того, как откроется кабинет, нажмите синюю кнопку «Создать» и приступайте к настройке. В запуске нет ничего сложного, вы наверняка справитесь самостоятельно. Однако для быстрого результата лучше обратиться к опытным профессионалам, которые знают, как настраивать таргетированные объявления.
Отнеситесь ответственно к подбору рекламных материалов, убедитесь, что они соответствуют
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
и
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
. В противном случае вы не пройдете этап модерации.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Создание кампании
Выберите объект продвижения, целевое действие, стратегию ставок, задайте бюджет и даты проведения кампании.
Создание группы объявлений
Далее вы автоматически перейдете на следующий этап — «Группы объявлений».
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Кликайте по каждому пункту, чтобы настроить под свои цели.
Группы могут отличаться условиями выбора ЦА и целевыми действиями. Запускайте несколько групп и кампаний, если не уверены в эффективности одной. По ходу показов объявлений будет понятно, какая группа приносит нужные результаты, а какую лучше отключить либо скорректировать.
Создание объявления
Следующий и финальный шаг — создание объявления.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Заполните пустые поля, загрузите медиафайлы, воспользуйтесь предпросмотром и кликните «Опубликовать».
В сервисе есть формат «Универсальные объявления», который здорово экономит время на работе с креативами. Загрузите подходящие картинки, добавьте текст, а алгоритмы таргетинга адаптируют их под все места показа и охватят максимум целевой аудитории.
Желательно сначала протестировать гипотезы. Выделите несколько дней на тестовый запуск. Например, вы хотите проверить, какой рекламный объект принесет больше конверсии — сайт или лид-форма. Создайте две кампании и следите за результатами. Если на рекламу лид-формы пользователи откликаются активнее, то рекламу сайта можно остановить, чтобы не растрачивать бюджет и использовать только эффективный метод продвижения.
В VK по умолчанию срабатывает оптимизация бюджета на уровне кампании. То есть деньги автоматически распределяются по наиболее эффективным группам рекламных объявлений. Чтобы получать максимальное количество целевых действий и при этом остаться в рамках запланированного бюджета, придерживайтесь стратегии минимальной цены — она тоже выбрана по умолчанию.
Чтобы автоматически исключать лишние трудозатраты, подключите Антифрод Calltouch. Телефонный спам отнимает время сотрудников контакт-центра. Антифрод — своего рода система безопасности, которая отслеживает сомнительные звонки в компанию и помечает их тегами. Для вас станет очевиден источник нецелевого трафика — вы сможете отключить неэффективную площадку и сэкономить бюджет.
Антифрод
Автоматически выявляет некачественные звонки, которые не приводят к продажам, а просто расходуют бюджет.
- Выявляет и тегирует сомнительные звонки от недобросовестных рекламных подрядчиков или спам
- Позволяет учитывать в отчетах только качественные обращения
- Упрощает контроль подрядчиков
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Примеры использования «VK Рекламы»
С подробными кейсами «VK Рекламы» можете ознакомиться по
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
. Краткие примеры того, как работает реклама «ВКонтакте»:
- Ozon запустил рекламную кампанию в VK для продвижения своего приложения. С помощью универсальных объявлений и автоматического управления ставками удалось заполучить в три раза больше установок ПО и сократить маркетинговые расходы более чем вдвое. Цели Ozon были перевыполнены на
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация.
- РЖД привлекла больше десяти тысяч подписчиков в свое сообщество. Маркетологи создали две группы объявлений — по демографическим показателям целевой аудитории и ключевым фразам. Более эффективной оказалась вторая. При этом стоимость привлечения пользователей снизилась практически на
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация.
- Finn Flare (бренд повседневной одежды) снизил долю рекламных расходов и в
You do not have permission to view link please Вход or Регистрацияувеличил количество заказов в результате трех кампаний — на холодную, затем теплую аудиторию, которую отслеживал пиксель VK, и ретаргетированную.
- SUNLIGHT увеличил
You do not have permission to view link please Вход or Регистрацияв 5,5 раз. Компания повторно привлекала пользователей, посещавших онлайн-магазин, и транслировала объявления холодной аудитории — мужчинам и женщинам от 18 до 75 лет.
Коротко о главном
- VK работает над объединением всех рекламных кабинетов экосистемы.
- «VK Реклама» постепенно пополняется новыми функциями для запуска таргетированных объявлений на различных сайтах, таких как «Одноклассники», «Дзен», Mail.ru, «Юла».
- Перейти в кабинет VK Ads можно прямо с личной страницы «ВКонтакте». Для этого кликните на раздел «Реклама», который находится в самом низу меню, слева.
- Система имеет понятный интерфейс, в котором вы легко сможете разобраться самостоятельно. Однако для запуска таргетированной рекламы лучше нанять опытного профессионала — так вы получите быстрый результат и уложитесь в запланированный бюджет.
- Подробнее о том, как сделать рекламу «ВКонтакте», читайте в официальной
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация.