Нашу жизнь сложно представить без передвижения по разным маршрутам — желательно комфортного и приятного перемещения. И в этом нам помогают многочисленные службы такси, которые конкурируют между собой за качественный сервис, комфортные чистые машины и вежливых водителей.
О том, как можно выделиться среди обилия брендов, рассказывает — на примере кейса с Яндекс.Такси — комьюнити-агентство
татьяна кулик
PR-менеджер агентства WowBuzz
По многочисленному опыту разных брендов и агентств, один из самых действенных и в то же время позитивных способов привлечения внимания людей к бренду — конкурс. Поэтому WowBuzz предложили организовать совместный с YouTube-блогером конкурс, в котором попросили подписчиков канала снять видео своих футбольных тренировок и трюков в домашних условиях и опубликовать у себя на страничке в Instagram с хештегом конкурса.
Любители футбола — отдельная каста людей: их преданность и верность выбранной раз и навсегда команде удивляет и вызывает уважение одновременно.
Мы провели параллель с аудиторией пользователей служб такси. Хотели наделить их теми же качествами, а также сделать аудиторию молодых поклонников футбола аудиторией лояльных пользователей службы Яндекс.Такси.
Для проведения конкурса выбрали
Блогер оценивал участников по двум критериям: уровень сложности и креативная подача.
Призы — футбольные мячи
Конкурс пришёлся на период начала пандемии, поэтому соответственно адаптировали его условия.
Команда проекта выпустила
Команда агентства отсмотрела 243 опубликованных ролика и вместе с блогером отобрала лучших претендентов на победу.
Победителями стали ребята из Саранска, Тюмени и Челябинска.
Победитель из Саранска ― Влад Наумкин
Тюменский герой ― Натан Диденко
Дмитрий Волков ― финалист из Челябинска
Чтобы полностью сохранить линию футбольной тематики, команда Яндекс.Такси нашла в городах победителей водителей, которые увлекаются спортом и интересуются футболом, сделав опрос среди сотрудников. Водители в перчатках и масках безопасно доставили победителям призы. И несмотря на самоизоляцию, блогер участвовал во вручении призов каждому победителю и лично их поздравил, благодаря водителям Яндекс.Такси и видеосвязи через мессенджер с помощью их смартфонов.
Всё это было упаковано в видеоматериал, который вышел на «Футхакере» и получил хорошие результаты.
Передача призов водителями Яндекс.Такси. Смотрим на улыбки победителей с этого места и до 3:48
Блогер Антон Павлинов через видеосвязь участвует в передаче приза победителям конкурса:
курс
Digital-маркетинг
Количество участников конкурса из разных городов: 243.
Охват видео на YouTube: 1,6 млн.
Количество просмотров ролика с анонсом конкурса: 240 890 (на момент публикации статьи) — vs среднего количества просмотров видео на канале 155 000.
Количество просмотров видео с результатами конкурса: 271 895 (на момент публикации статьи).
Подписчик канала благодарит за конкурс и справедливо полагает, что главное — участие ?
Бюджет конкурса, включая стоимость мячей, оплату интеграции с блогером и работу агентства: 130 000 рублей.
Количество претендентов таксистов на доставку призов: 80 человек. Выбор остановили на водителях, которые интересуются футболом и согласились сделать доставку на камеру.
Получился безопасный в условиях самоизоляции конкурс, а подписчики были мотивированы тренироваться, оставаясь дома.
Яндекс.Такси и их водители получили комплименты за безопасную доставку, вовлечённость, надёжность и позитив в этот непростой период
Читать также
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши
татьяна кулик
PR-менеджер агентства WowBuzz
The post
О том, как можно выделиться среди обилия брендов, рассказывает — на примере кейса с Яндекс.Такси — комьюнити-агентство
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
, которые выполнили поставленную задачу нестандартным способом.татьяна кулик
PR-менеджер агентства WowBuzz
Перед агентством стояла задача — увеличить лояльность к бренду и водителям Яндекс.Такси
По многочисленному опыту разных брендов и агентств, один из самых действенных и в то же время позитивных способов привлечения внимания людей к бренду — конкурс. Поэтому WowBuzz предложили организовать совместный с YouTube-блогером конкурс, в котором попросили подписчиков канала снять видео своих футбольных тренировок и трюков в домашних условиях и опубликовать у себя на страничке в Instagram с хештегом конкурса.
Любители футбола — отдельная каста людей: их преданность и верность выбранной раз и навсегда команде удивляет и вызывает уважение одновременно.
Мы провели параллель с аудиторией пользователей служб такси. Хотели наделить их теми же качествами, а также сделать аудиторию молодых поклонников футбола аудиторией лояльных пользователей службы Яндекс.Такси.
Для проведения конкурса выбрали
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
, который ведёт Антон Павлинов, исходя из подходящей для конкурса аудитории, количества подписчиков и охватов видео.Блогер оценивал участников по двум критериям: уровень сложности и креативная подача.
Призы — футбольные мячи
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
для трёх победителей — доставляли водители Яндекс.ТаксиКонкурс реализовали с учётом режима самоизоляции участников
Конкурс пришёлся на период начала пандемии, поэтому соответственно адаптировали его условия.
Команда проекта выпустила
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
на «Футхакере» с упражнениями в домашних условиях и запустила конкурс с призывом не лениться на карантине и тренироваться дома. Для участия в конкурсе подписчикам необходимо было снять креативное видео с трюками по футбольному фристайлу в домашних условиях и выложить у себя на страничке в Instagram с хештегом #футхакер_конкурс. Все, кто выполнит условия до выхода следующего видео на канале — за 3 дня, автоматически становится участником конкурса.Команда агентства отсмотрела 243 опубликованных ролика и вместе с блогером отобрала лучших претендентов на победу.
Победителями стали ребята из Саранска, Тюмени и Челябинска.
Код:
[QUOTE]
[URL='https://www.instagram.com/p/B_faSz7JDjy/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading'][CENTER]
[SIZE=14px][FONT=Arial][COLOR=#3897f0]Посмотреть эту публикацию в Instagram[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER][/URL]
[CENTER][SIZE=14px][FONT=Arial][COLOR=#c9c8cd][URL='https://www.instagram.com/p/B_faSz7JDjy/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading'][SIZE=14px][FONT=Arial][COLOR=#c9c8cd]Публикация от Vlad Naumkin (@vlad__naum)[/COLOR][/FONT][/SIZE][/URL][/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER]
[/QUOTE]
Код:
[QUOTE]
[URL='https://www.instagram.com/tv/B_kuNi1jMv7/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading'][CENTER]
[SIZE=14px][FONT=Arial][COLOR=#3897f0]Посмотреть эту публикацию в Instagram[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER][/URL]
[CENTER][SIZE=14px][FONT=Arial][COLOR=#c9c8cd][URL='https://www.instagram.com/tv/B_kuNi1jMv7/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading'][SIZE=14px][FONT=Arial][COLOR=#c9c8cd]Публикация от FutSkills (@futskillsrus)[/COLOR][/FONT][/SIZE][/URL][/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER]
[/QUOTE]
Код:
[QUOTE]
[URL='https://www.instagram.com/p/B_iJl-dA3Wm/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading'][CENTER]
[SIZE=14px][FONT=Arial][COLOR=#3897f0]Посмотреть эту публикацию в Instagram[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER][/URL]
[CENTER][SIZE=14px][FONT=Arial][COLOR=#c9c8cd][URL='https://www.instagram.com/p/B_iJl-dA3Wm/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading'][SIZE=14px][FONT=Arial][COLOR=#c9c8cd]Публикация от Дмитрий Волков ? (@dimowenka)[/COLOR][/FONT][/SIZE][/URL][/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER]
[/QUOTE]
Чтобы полностью сохранить линию футбольной тематики, команда Яндекс.Такси нашла в городах победителей водителей, которые увлекаются спортом и интересуются футболом, сделав опрос среди сотрудников. Водители в перчатках и масках безопасно доставили победителям призы. И несмотря на самоизоляцию, блогер участвовал во вручении призов каждому победителю и лично их поздравил, благодаря водителям Яндекс.Такси и видеосвязи через мессенджер с помощью их смартфонов.
Всё это было упаковано в видеоматериал, который вышел на «Футхакере» и получил хорошие результаты.
Код:
Блогер Антон Павлинов через видеосвязь участвует в передаче приза победителям конкурса:
Digital-маркетинг
для b2b
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
- Поможем бизнесу построить маркетинговую стратегию
в диджитал-среде - Научим продвигать сложные продукты с разными циклами сделки: выбирать инструменты под свои задачи, строить воронку и работать с данными в CRM
- В основе курса — практика и нетворкинг. Cтуденты разбирают реальные кейсы и выполняют задания для своего проекта
Конкурс хорошо зашёл аудитории
Количество участников конкурса из разных городов: 243.
Охват видео на YouTube: 1,6 млн.
Количество просмотров ролика с анонсом конкурса: 240 890 (на момент публикации статьи) — vs среднего количества просмотров видео на канале 155 000.
Количество просмотров видео с результатами конкурса: 271 895 (на момент публикации статьи).
Подписчик канала благодарит за конкурс и справедливо полагает, что главное — участие ?
Бюджет конкурса, включая стоимость мячей, оплату интеграции с блогером и работу агентства: 130 000 рублей.
Количество претендентов таксистов на доставку призов: 80 человек. Выбор остановили на водителях, которые интересуются футболом и согласились сделать доставку на камеру.
Что в итоге
Получился безопасный в условиях самоизоляции конкурс, а подписчики были мотивированы тренироваться, оставаясь дома.
Яндекс.Такси и их водители получили комплименты за безопасную доставку, вовлечённость, надёжность и позитив в этот непростой период
Читать также
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
.татьяна кулик
PR-менеджер агентства WowBuzz
The post
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
first appeared on
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
.