Calltouch
Member
Мемы способны не только развлекать подписчиков, но и продвигать бизнес. Главное — быть на одной волне с аудиторией и «включить» креативность.
Разбираемся, как использовать мемы в маркетинге.
Арсений Ашомко
, директор по развитию и стратегии SMM-агентства
Читайте также:
Арсений Ашомко
, директор по развитию и стратегии SMM-агентства
Елена Солодкова,
SMM-маркетолог и редактор платформы корпоративного обучения
Сквозная аналитика Calltouch
Елена Солодкова,
SMM-маркетолог и редактор платформы корпоративного обучения
Арсений Ашомко
, директор по развитию и стратегии SMM-агентства
Елена Солодкова,
SMM-маркетолог и редактор платформы корпоративного обучения
Елена Солодкова,
SMM-маркетолог и редактор платформы корпоративного обучения
Когда лучше сделать свой мем:
Три простых совета по созданию своего мема:
Арсений Ашомко
, директор по развитию и стратегии SMM-агентства
Аналогично —
Елена Солодкова,
SMM-маркетолог и редактор платформы корпоративного обучения
Можно пойти чуть дальше — публиковать мемы не только в сообществах, но и забрать их на рекламные баннеры, как это делают в Lerna. В таких случаях используйте узнаваемых персонажей и типичные ситуации. Не бойтесь экспериментировать и выделяться. Реклама — это всегда поле для пробы чего-то нового.
Разбираемся, как использовать мемы в маркетинге.
Что такое мемы и почему они популярны
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
, экс-директор по развитию медиапродуктов VK
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Читайте также:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Зачем брендам использовать мемы
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
, экс-директор по развитию медиапродуктов VK
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
(Skillbox, GeekBrains, SkillFactory, Contented)Сквозная аналитика Calltouch
- Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
- Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Как подготовить аудиторию к мемам
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
(Skillbox, GeekBrains, SkillFactory, Contented)Как использовать мемы в рекламе
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
, экс-директор по развитию медиапродуктов VK
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
(Skillbox, GeekBrains, SkillFactory, Contented
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Что выбрать — готовый или собственный мем
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
(Skillbox, GeekBrains, SkillFactory, Contented)Когда лучше сделать свой мем:
- у вашего сообщества или блога есть фирменный стиль;
- вы хотите выделяться на фоне конкурентов;
- вы планируете стать трендсеттером.
Три простых совета по созданию своего мема:
- используйте айдентику или цвета бренда — если в вашей команде есть дизайнер, поставьте ему ТЗ;
- вдохновляйтесь картинками из разных сегментов — подпишитесь на иллюстраторов или блоги, где публикуют зарисовки на жизненные темы;
- возьмите типичных персонажей, которые знакомы вашей ЦА и добавьте к ним пару подписей.
Примеры использования мемов в рекламе
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
, экс-директор по развитию медиапродуктов VK
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Аналогично —
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
. В них мы обыгрываем все более-менее релевантные и популярные тренды русскоязычных вертикальных видео. Это тоже работа с мемами, просто в видеоформате.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
(Skillbox, GeekBrains, SkillFactory, Contented)
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Можно пойти чуть дальше — публиковать мемы не только в сообществах, но и забрать их на рекламные баннеры, как это делают в Lerna. В таких случаях используйте узнаваемых персонажей и типичные ситуации. Не бойтесь экспериментировать и выделяться. Реклама — это всегда поле для пробы чего-то нового.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Коротко о главном
- Мем — это знакомые широкой аудитории изображения, фразы, образы. Они помогают найти общий язык с подписчиками и передать нужный эмоциональный заряд.
- Перед публикацией мема важно понять, насколько он соотносится с рекламной стратегией компании.
- Мемы в рекламе полезно привязывать к типичным жизненным или профессиональным ситуациям, использовать узнаваемых персонажей.
- Эксперты рекомендуют связывать мемы с TOV бренда и инициировать реакцию аудитории.