Ques/Help/Req Флеш-рояль: превратили 12 тысяч рублей в полтора миллиона с помощью триггерных коммуникаций

Calltouch

Member
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
16
Возраст
46
Местоположение
Москва
Что делать, если люди заинтересованы в дорогом товаре, но никак не решаются его приобрести? Ответ прост: поймать момент сомнений при помощи триггерных коммуникаций и вовремя подтолкнуть к верному решению. Делимся кейсом — команда получила дополнительные продажи продукта благодаря Calltouch. О том, какую стратегию они выбрали и как им это удалось, рассказывает Олег Проскоков, основатель и руководитель агентства WEBMOBIL.

Какой продукт продвигали​


Наш клиент занимается производством купольных беседок, которыми можно пользоваться круглый год. Это сложные конструкции для загородных участков с подсветкой и подвесной мебелью. Компания работает под ключ: принимает индивидуальные заказы, проектирует и изготавливает конструкцию, привозит ее покупателю и устанавливает на месте. Продукт качественный и дорогой, это не беседка на дачу на скорую руку. Соответственно, и решиться на покупку такой — дело не одного дня.

Какие источники трафика использовали​


Лидогенерация у нас идет из множества каналов. Мы настроили разные ретаргетинги, аудитории, пиксели и другие инструменты, рафинирующие трафик. Основные источники лидов можно увидеть на скриншоте:

Скриншот кабинета с источниками трафика

Источники трафика для SkySpot


За попадание рекламой в аудиторию, способную на крупную эмоциональную покупку, мы платим довольно дорогим CPL. Скажем так: раз в пять выше чем у конкурентов. Мы идем на это сознательно — эксперименты с лидом по 300 рублей остались в далеком прошлом, потому что нецелевые обращения нагружали отдел продаж и это портили уровень сервиса при работе с ЦА.

Главная проблема при продвижении​


Высокая стоимость не позволяет большинству лидов совершить эмоциональную покупку здесь и сейчас. Тем не менее продукт запоминается и цепляет, а рекламные материалы очень хорошо справляются с позиционированием.


Благодаря верно выстроенной рекламной кампании, лиды — чистая ЦА. А вот конверсия в продажи нас не устраивала. На 2022 год средний CR по всем каналам находился в пределах 7-9% при желаемом уровне 12-15%.

Почему решили использовать триггерные коммуникации Calltouch​


У нас была гипотеза, что уснувшие лиды на самом деле не забыли нас, а продолжают колебаться из-за цены. Косвенно эту гипотезу подтверждало наличие и прирост органического брендового и рекламного неуникального трафика.

Мы решили попробовать триггерные коммуникации Calltouch — нам стали приходить оповещения о визите на сайт зарегистрированных в CRM пользователей. Мы не предлагали им дополнительные скидки, подарки и рассрочки. Спрашивали прямо: «Вы ранее обращались к нам за беседкой. Видим, интерес не пропал. Что вас останавливает?»

Забегаю вперед: ответ «цена» — самый редкий. Чаще всего вопросы были о доставке, проблемах монтажа и эксплуатации. Люди пытались понять, в какой степени они сами будут вовлечены и сколько потратят времени на возведение беседки на участке.

Какие результаты получили​

Эффект был похож на флеш-рояль. Первые десять уведомлений о визитах на сайт старых контактов из amoСRM привели к двум продажам.

Человек осенью присмотрел беседку, не смог ее купить. Поднакопил денег и весной вернулся к нам на сайт, но решение не принял и вышел. Менеджер позвонил ему сразу же, отработал возражения — и случилась продажа.

На 1 июня 2023 года статистика по инструменту такая:

  • Период использования — с 23 марта по 1 июня 2023 года.
  • Бюджет — 12 000 рублей
  • Коммуникаций — 234.
  • Конструктивных диалогов — 22.
  • Продаж — 3.
  • Выручка — 1 460 000 рублей.

Наблюдения и выводы​

  • Поскольку мы загрузили базу за весь исторический период проекта, туда попали те самые «трехсотрублевые» лиды, полученные несколько лет назад. Этим людям и сейчас интересны беседки. Но это не наша ЦА, а любители «посмотреть Мерседес». Причем часть из них резко отвергали факт посещения сайта, с которого вышли минуту назад.
  • Конструктивными названы диалоги, имеющие, по мнению РОПа, перспективу продажи. Чаще всего В2В с длинным циклом сделки — со всеми из них работа продолжается.
  • Триггерные коммуникации Calltouch — не панацея. Надо собирать базу и, скорее всего, подумать над сегментами для загрузки в коммуникатор. Подозреваем, что в несезон придется выключить этот инструмент.
linur.dj-million-stars-mix-2.5-scaled.jpg

Читайте также:

 
198 114Темы
635 085Сообщения
3 618 401Пользователи
EeOneНовый пользователь
Верх