Обсуждение Экс-глава Renault и АвтоВАЗа рассказал о большой ошибке в карьере

auto

Active member
Регистрация
25.04.2004
Сообщения
1 855
Реакции
2
Баллы
38
Возраст
46
Сервис Apple TV+ начал показ документального фильма Wanted: The Escape of Carlos Ghosn о Карлосе Гоне — известном менеджере в автопроме, обвиненном властями Японии в мошенничестве и бежавшем от суда в Ливан. Гон возглавлял компании Nissan и Renault, а после того, как франко-японский альянс стал совладельцем российского АвтоВАЗа, в течение нескольких лет был председателем совета директоров Lada.

В фильме есть интервью как с самим Гоном и его женой, так и с его бывшими коллегами, а также биографами. В частности, автор книги о Гоне Шон Маклейн вспомнил свой разговор с экс-главой Renault, в котором последний рассказал об одной из своих ошибок в карьере, отмечает издание Car and Driver.

rbc.group

По словам Маклейна, Гон рассказал ему, что очень жалеет об отказе возглавить корпорацию General Motors. Соответствующее предложение поступило Гону в 2009 году, когда сам GM проходил через процедуру банкротства и реорганизации.

eks-glava-renault-i-avtovaza-rasskazal-o-bolshoj-oshibke-v-karere-1220c80.jpg
Дело Карлоса Гона 28 июля Про беглого экс-главу совета директоров АвтоВАЗа сняли сериал
eks-glava-renault-i-avtovaza-rasskazal-o-bolshoj-oshibke-v-karere-4af9aa5.jpg
Дело Карлоса Гона 20 июня Экс-глава Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон подал в суд на Nissan

Режиссер документального фильма Джемс Джонс высказывает версию, что Гон стремился не уйти в GM, а объединить GM, Renault, Nissan и Lada, став, таким образом, главой крупнейшего автомобильного альянса в мире. Однако акционеры Renault и Nissan не поддержали идею Гона и вместо объединения с GM снизили самому Гону зарплату. Это было временное решение, вызванное кризисом в мировой экономике, но Гона оно обидело.

Собеседники Джонса в фильме также высказывают мнение, что конфликт Гона с акционерами возглавляемых им компаний в глобальном смысле был вызван тем, что менеджер придерживался американского стиля ведения бизнеса, что мешало работе с французскими и японскими коллегами. В GM найти общий язык с акционерами ему было бы проще.

Ранее Autonews.ru подробно рассказывал об истории Карлоса Гона.
 
198 114Темы
635 085Сообщения
3 618 401Пользователи
EeOneНовый пользователь
Верх