Calltouch
Member
Новости помогают маркетологам не только быть в курсе последних событий и
Секретами ньюсджекинга в бизнесе делятся специалисты в области маркетинга.
Ньюсджекинг буквально переводится как «кража новостей». Это метод маркетинга, при котором компания создает свой контент на основе чужих инфоповодов.
Виталий Романов
, маркетолог, продакт-менеджер, бизнес-тренер
Читайте также:
Виталий Романов
, маркетолог, продакт-менеджер, бизнес-тренер
Владимир Дорецкий , контент-маркетолог, IT-продюсер
Виталий Романов
, маркетолог, продакт-менеджер, бизнес-тренер
Пару лет назад в один промежуток времени из окон многоэтажек выпадали дети в разных городах. К счастью, смертельных случаев не было. Но при такой повестке производитель замка оконной ручки легко выдаст родителям полезную информацию для безопасности малышей.
Виталий Романов
, маркетолог, продакт-менеджер, бизнес-тренер
Владимир Дорецкий
, контент-маркетолог, IT-продюсер
Компании разного масштаба внедряли удачные и провальные решения. Рассмотрим несколько случаев.
Владимир Дорецкий
, контент-маркетолог, IT-продюсер
Виталий Романов
, маркетолог, продакт-менеджер, бизнес-тренер
Владимир Дорецкий
, контент-маркетолог, IT-продюсер
Виталий Романов
, маркетолог, продакт-менеджер, бизнес-тренер
В результате материал опубликовали у себя:
После этого на завод обратили внимание местные краевые телеканалы:
Наш клиент попал в список спикеров для местных СМИ, и мы уверены — это только начало.
Владимир Дорецкий
, контент-маркетолог, IT-продюсер
Владимир Дорецкий
, контент-маркетолог, IT-продюсер
Владимир Дорецкий
, контент-маркетолог, IT-продюсер
Успех ньюсджекинга зависит не только от выбора новости, но и от дальнейшей работы с материалом.
Владимир Дорецкий
, контент-маркетолог, IT-продюсер
Владимир Дорецкий
, контент-маркетолог, IT-продюсер
Использовать неофициальные источники можно, но они менее надежны. Обязательно убедитесь в достоверности информации.
Виталий Романов
, маркетолог, продакт-менеджер, бизнес-тренер
Владимир Дорецкий
, контент-маркетолог, IT-продюсер
Инструменты для оценки результатов:
Сквозная аналитика Calltouch
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
, но и напрямую продвигать бизнес. Грамотное использование инфоповодов создает ажиотаж вокруг компании и повышает доверие аудитории. Однако небрежная работа с новостями способна свести все усилия по продвижению на нет.Секретами ньюсджекинга в бизнесе делятся специалисты в области маркетинга.
Коротко об экспертах
Владимир Дорецкий: руководитель, IT-продюсер, контент-маркетолог в рекламном агентствеYou do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Виталий Романов: генеральный директор агентства высоких откликовYou do not have permission to view link please Вход or Регистрация, маркетолог с 20-летним стажем, автор научных публикаций, сертифицированный продакт-менеджер и тренер бизнеса. Опыт в управлении бизнесом в маркетинге больше 15 лет.
Что такое ньюсджекинг
Ньюсджекинг буквально переводится как «кража новостей». Это метод маркетинга, при котором компания создает свой контент на основе чужих инфоповодов.
Технология и принципы
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
- Этичным. Темы, касающиеся трагических событий, следует отбирать с осторожностью. Неуместный или неумелый креатив может выйти компании боком и навлечь волну хейта.
- Регулярным. Обычно ньюсджекинг — игра в долгую. Нужно время, чтобы понравиться СМИ, привлечь к себе внимание. Затем журналисты и читатели захотят узнать ваше мнение на то или иное событие, а клиенты — заключить контракт с вами. Однако есть истории, когда мощный вирусный ньюсджекинг тут же приводил к масштабным продажам.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Читайте также:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Чем может помочь бизнесу
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
В каких сферах можно использовать ньюсджекинг
Ньюсджекинг популярен в сферах, где информация играет важную роль. Некоторые примеры: |
- Финансы. Компании используют информацию о финансовых рынках, курсах валют и других событиях, которые могут повлиять на инвестиционные решения.
- Медицина. Популярны материалы о последних исследованиях, новых лекарствах, обзоры клиник.
- Технологии. Компании освещают инновации и другие события в быстро меняющейся технологической отрасли.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
[/TD]Владимир Дорецкий , контент-маркетолог, IT-продюсер
- Туризм. Используют материалы о местных достопримечательностях, культуре и истории, погоде, рейсах и других важных событиях, связанных с путешествиями.
- Логистика. Компании пишут о состоянии дорог, автопарков, грузовых терминалов и других объектов. Транслируют новости о доставке грузов и других важных событиях в логистике.
-
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация. Часто используют информацию о скидках, распродажах и других акциях в режиме реального времени, чтобы привлечь внимание покупателей и повысить продажи.
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
Пару лет назад в один промежуток времени из окон многоэтажек выпадали дети в разных городах. К счастью, смертельных случаев не было. Но при такой повестке производитель замка оконной ручки легко выдаст родителям полезную информацию для безопасности малышей.
Преимущества, недостатки и риски
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
- Имиджевые и репутационные риски. Использование негативных или неоднозначных новостей может привести к ухудшению вашего имиджа. А недостоверные материалы вызывают недоверие у клиентов. Будьте внимательны при их выборе.
- Конкуренция. Использование новостей конкурентов может привести к конфликту интересов или нарушению конфиденциальности.
- Несоответствие целям. Неподходящие новости расходуют время и ресурсы впустую.
- Избыточность. Если новостей слишком много, аудитория устанет и пропустит самое важное.
Удачные примеры ньюсджекинга и как делать не стоит
Компании разного масштаба внедряли удачные и провальные решения. Рассмотрим несколько случаев.
Из мирового опыта
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Из опыта экспертов
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
В результате материал опубликовали у себя:
- портал об электротехнике и автоматизации Control Engineering Россия (охват больше 10 000 посетителей в месяц);
- новостной агрегатор News.myseldon.com (охват 3 000 000);
- портал «Атомная энергия 2.0», который сотрудничает с научными, государственными, общественными и экологическими организациями.
После этого на завод обратили внимание местные краевые телеканалы:
- «Толк» включил комментарий компании в специальный репортаж о землетрясениях и способах себя обезопасить. Чуть позже его журналисты приехали на производство уже для темы импортозамещения.
- «Катунь24» позвала директора компании на интервью о технологиях при строительстве домов.
Наш клиент попал в список спикеров для местных СМИ, и мы уверены — это только начало.
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
Как правильно «воровать» чужие новости
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
- Будьте внимательны к контексту. Убедитесь, что вы правильно понимаете смысл новости и ее значение для общественности.
- Используйте надежные источники. Дезинформация снижает доверие к компании.
- Следите за новостным циклом. Обновляйте свои материалы, если это необходимо.
- Используйте социальные сети. Они помогут быстро распространить новости и привлечь внимание вашей аудитории.
Где эффективно разместить новость
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
- СМИ. Материалы на таких площадках демонстрируют экспертность. Выступайте с профессиональным мнением, комментарием или разбором кейса. Помните: СМИ требуют высокого качества материала.
- Чужие блоги. Помогут увеличить охват вашей аудитории. Выбирайте площадки, которые связаны с вашей сферой, делитесь полезной для читателя информацией.
Как внедрить в новостной фон
Успех ньюсджекинга зависит не только от выбора новости, но и от дальнейшей работы с материалом.
Выбор новости
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
- The Village. Онлайн-издание о городской жизни: моде, культуре, еде, музыке и других темах.
- Forbes Russia. Пишут о бизнесе, инновациях, экономике, инвестициях, технологиях и успешных предпринимателях.
- The Moscow Times. Англоязычная газета о России и российской политике, экономике, бизнесе и культуре. Ресурс полезен для поиска новостей, которые могут быть интересны зарубежной аудитории.
- Fontanka.ru. Информация о событиях в Санкт-Петербурге и других городах России. Здесь можно найти новости, аналитику, интервью и другие материалы о политике, экономике, культуре.
Использовать неофициальные источники можно, но они менее надежны. Обязательно убедитесь в достоверности информации.
Публикация новости
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
Как оценить результативность
|
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
|
Инструменты для оценки результатов:
- Медиа-мониторинг. Отслеживайте реакции в СМИ и на других платформах.
- Опросы. Измеряйте узнаваемость бренда и отношение к нему.
- Статистика соцсетей. Анализируйте подписчиков, лайки, репосты и комментарии.
- CRM-системы. С помощью сервисов следите за конверсией и другими целевыми действиями.
- Сквозная аналитика. Мониторьте трафик и поведение пользователей на сайте.
Сквозная аналитика Calltouch
- Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
- Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Коротко о главном
- Ньюсджекинг — это метод продвижения на основе инфоповодов. Он помогает увеличить охваты, продемонстрировать экспертность и сопричастность значимым событиям.
- Новости должны быть свежими, актуальными для ЦА и вызывать эмоциональный отклик.
- Мониторить инфоповоды стоит в официальных СМИ, соцсетях, на отраслевых порталах. Публикации в неофициальных источниках важно проверять на достоверность.
- Чтобы избежать проблем с авторским правом и не выходить за рамки этики, важно не копировать новость полностью и учитывать контекст.