Calltouch
Member
Маркетологам важно учитывать мнение аудитории при запуске и продвижении продукта. Чтобы быстро и недорого провести
Расскажем, что это — Яндекс Взгляд, в чем его преимущества и польза для бизнеса.
Вы создаете опрос в личном кабинете и задаете характеристики аудитории, которой программа предложит его пройти. Затем указываете нужное количество респондентов и вносите оплату за их будущие ответы.
После этого сервис
Когда пользователь пройдет опрос, его результаты отправятся на модерацию. После ее прохождения вы получите статистику ответов в своем личном кабинете.
А чтобы оценить эффективность ваших каналов продвижения, используйте Сквозную аналитику Calltouch. Вы узнаете, сколько лидов, заявок и прибыли приносит каждая площадка. Сервис рассчитает рентабельность вложений в рекламу и оформит статистику в виде наглядного отчета. Вы определите наиболее и наименее перспективные каналы и оптимизируете маркетинговую стратегию.
Сквозная аналитика Calltouch
Основные преимущества:
Недостатки:
Читайте также:
Перейдите на
Кликните на нужный вам вариант, а затем — на кнопку «Перейти к редактированию» справа. Если вы собираетесь тестировать ролики или бордоматики, кнопка будет называться «Перейти к тестам».
В новом окне появится форма с типовыми вопросами по теме. Отредактируйте их: добавьте продолжение фразы, варианты ответов. Настройте вид ответа — в формате списка, шкалы, эмодзи или звездного рейтинга. Удалите ненужные вопросы с помощью иконки корзины.
Перед запуском анкеты оцените, как она будет выглядеть на экране, с помощью опции «Посмотреть тестовый опрос». Откроется окно с опросом в мобильной и десктопной версиях.
Кликните на крестик в правой верхней части окна, чтобы вернуться к опросу. Нажмите на «Перейти к настройкам», чтобы настроить таргетинг. Если вы выберете «Без таргетингов», программа покажет опрос рандомным пользователям.
С помощью опции «Стандартные таргетинги» задают характеристики ЦА: по демографии, интересам, квотам или сегментам. Стоимость одной заполненной анкеты зависит от страны, типа анкеты и таргетинга — подробнее об этом читайте в
Укажите количество респондентов — от 10 до 10 000. Сервис рассчитает цену: она отобразится на кнопке запуска, которая примет вид «Запустить за … рублей». Кликните на нее, чтобы отправить опрос.
Статистику ответов вы сможете посмотреть в личном кабинете Яндекс Взгляда.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
потенциальных клиентов, можно использовать такие сервисы, как Яндекс Взгляд.Расскажем, что это — Яндекс Взгляд, в чем его преимущества и польза для бизнеса.
Принцип работы сервиса
Вы создаете опрос в личном кабинете и задаете характеристики аудитории, которой программа предложит его пройти. Затем указываете нужное количество респондентов и вносите оплату за их будущие ответы.
После этого сервис
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
анкету на аудиторию, подходящую под ваши характеристики. Опрос будет появляться в рекламной сети Яндекса и на партнерских ресурсах. Например, пользователь увидит его перед просмотром видео на Кинопоиске или в середине ролика на Дзене. Выглядит баннер так:Когда пользователь пройдет опрос, его результаты отправятся на модерацию. После ее прохождения вы получите статистику ответов в своем личном кабинете.
А чтобы оценить эффективность ваших каналов продвижения, используйте Сквозную аналитику Calltouch. Вы узнаете, сколько лидов, заявок и прибыли приносит каждая площадка. Сервис рассчитает рентабельность вложений в рекламу и оформит статистику в виде наглядного отчета. Вы определите наиболее и наименее перспективные каналы и оптимизируете маркетинговую стратегию.
Сквозная аналитика Calltouch
- Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
- Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Плюсы и минусы сервиса
Основные преимущества:
- Непредвзятость. Пользователям не платят за опросы — они проходят их добровольно и отвечают в основном честно.
- Невысокая цена. За одну заполненную анкету вы заплатите 15–115 рублей.
- Простота. Сервис имеет понятный алгоритм создания опросов и настройки таргетинга.
Недостатки:
- Нечастое прохождение. Опрос показывается в рекламном блоке — многие люди пролистывают его. А если у пользователя установлен блокировщик рекламы, он не увидит анкету.
- Отсутствие полей для развернутых ответов. Вы можете задать только рейтинг, эмодзи или выбор одного либо нескольких вариантов из списка.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Читайте также:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Как использовать бизнесу
Перейдите на
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
сервиса и кликните на «Попробовать». В новом окне программа предложит несколько вариантов опроса. Например, вы можете выбрать тестирование
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
, названия, видео, цены, спроса или интерфейса вашего
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
. Опция «Помощь в создании опроса» позволит делегировать задачу специалистам Яндекса. Кликните на нужный вам вариант, а затем — на кнопку «Перейти к редактированию» справа. Если вы собираетесь тестировать ролики или бордоматики, кнопка будет называться «Перейти к тестам».
В новом окне появится форма с типовыми вопросами по теме. Отредактируйте их: добавьте продолжение фразы, варианты ответов. Настройте вид ответа — в формате списка, шкалы, эмодзи или звездного рейтинга. Удалите ненужные вопросы с помощью иконки корзины.
Перед запуском анкеты оцените, как она будет выглядеть на экране, с помощью опции «Посмотреть тестовый опрос». Откроется окно с опросом в мобильной и десктопной версиях.
Кликните на крестик в правой верхней части окна, чтобы вернуться к опросу. Нажмите на «Перейти к настройкам», чтобы настроить таргетинг. Если вы выберете «Без таргетингов», программа покажет опрос рандомным пользователям.
С помощью опции «Стандартные таргетинги» задают характеристики ЦА: по демографии, интересам, квотам или сегментам. Стоимость одной заполненной анкеты зависит от страны, типа анкеты и таргетинга — подробнее об этом читайте в
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
.Укажите количество респондентов — от 10 до 10 000. Сервис рассчитает цену: она отобразится на кнопке запуска, которая примет вид «Запустить за … рублей». Кликните на нее, чтобы отправить опрос.
Статистику ответов вы сможете посмотреть в личном кабинете Яндекс Взгляда.
Коротко о главном
- Яндекс Взгляд — инструмент, который позволяет узнать мнение целевой или широкой аудитории о вашей компании, ее названии, слогане, видео, сайте, ценах и многом другом.
- Сервис показывает опросы в рекламном блоке видео на Дзене, Кинопоиске и других партнерских площадках Яндекса.
- Запуск опроса платный — вы вносите сумму за указанное вами количество заполненных анкет.