Ques/Help/Req 118 заявок и 14 продаж: как автодилер «БорисХоф» сократил время на обработку заявок и никого не упустил

Calltouch

Member
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
16
Возраст
46
Местоположение
Москва
В 2023 году компании и клиенты друг другу примерно 347,3 млрд электронных писем в день. В таком потоке информации легко потерять лиды или принять их за спам. Такой риск был и у автодилера «БорисХоф», который получает заявки от нового сервиса по почте. Был риск, что менеджеры пропустят лид в таком потоке и потеряют клиента. Но Calltouch помог решить проблему. Компания получила 14 дополнительных контрактов на покупку авто и ни одного не упустила. Как? Читайте дальше — и узнаете.

Почему компания рисковала упустить лиды​


« » подключили сервис, который приводит им заинтересованных клиентов. Но способ передачи лидов — только через email. Объем писем большой, и поэтому нет гарантии, что вручную получится отработать почтовый трафик на 100%. Всегда остается человеческий фактор: менеджеры могут пропускать письма, по ошибке поставить клиентам статус «нецелевой», ошибиться в номере или перезвонить потенциальному покупателю с личного телефона, из-за чего не получится прослушать исходящий.

Автодилер обратился в Calltouch, чтобы исключить упущенные лиды и сократить процесс обработки почтовой заявки. На это у компании уходило в пять раз больше времени, чем на входящие звонки.



image1-1.png

Каталог автомобилей на сайте «БорисХоф». Источник:

Как Calltouch помог «БорисХоф»​


Calltouch собирает заявки, поступающие на почту, и направляет их в колл-центр в качестве входящих звонков. Как это работает:

  1. Автодилер создал новую электронную почту для заявок и передал права доступа в Calltouch.
  2. Calltouch создал подменный номер и и прописал UTM для него, чтобы определять источник трафика и выделять его в общем массиве.
  3. Система Calltouch определяет номера в отбивке писем и автоматически прозванивает заявку. Звонок одновременно поступает менеджеру, он получает от автоинформатора нужную информацию по контакту — модель автомобиля и адрес локации — и сразу начинает разговор.

Что это дает? Раньше клиентские обращения нужно было искать на почте, сейчас они сразу поступают менеджерам как входящие вызовы. Менеджеры могут сразу начинать разговор и не терять время на обработку почтовых заявок.

Весь процесс коммуникации отображается в удобном дашборде. Маркетологи «БорисХоф» видят историю клиента, могут при необходимости послушать записи разговоров и благодаря инструменту Calltouch Предикт понять — целевая заявка перед ними или нет. Предикт автоматически тегирует звонки в отчете, и маркетологу предоставляется уже готовая информация по количеству целевых звонков. Calltouch также тегирует, какие из этих звонков были по вопросам покупки авто, а какие адресовались в Отдел Сервиса.

Каких результатов удалось добиться​


В результате работы нового сервиса лидогенерации в сочетании с Calltouch, «БорисХоф»:

  • Получил 118 заявок на автомобили.
  • Продал 5 машин марки Chery и 9 — EXEED.
  • Сократил время обработки почтового лида с 5 минут до одной минуты.

Источник:
 
198 112Темы
635 083Сообщения
3 618 401Пользователи
EeOneНовый пользователь
Верх