v-treh-studijah-ubisoft-nachalis-zabastovki-d2649b9.webp


Три студии Ubisoft присоединились к забастовке французского профсоюза работников игровой индустрии STJV (Профсоюз работников индустрии видеоигр). Филиалы компании в Париже, Анси и Монпелье ( последняя отвечала за Prince of Persia: The Lost Crown) были приглашены после того, как переговоры с Ubisoft о размере выплаты годовой заработной платы закончились неудачей.

Несмотря на все попытки представителей профсоюза найти приемлемый компромисс, наши переговоры так и не увенчались успехом. Чтобы достичь желаемых целей по сокращению расходов, руководство компании предложило бюджет, направленный на повышение зарплат, который уже второй год подряд будет ниже уровня инфляции и не оправдал наших ожиданий, — пояснили в профсоюзе GamesIndustry.

Вся это история выглядит крайне странно, если учесть, что недавно генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо сказал, что последние финансовые показатели компании "значительно превзошли ожидания". По словам одного из сотрудников Ubisoft Paris, в ближайшие два года руководство хочет сэкономить около €200 млн на производственных расходах, тогда как простые работники уверены, что "лучший способ делать деньги — это создавать игры в лучших условиях, обеспечивающих должное качество".

В условиях развития капитализма деньги можно заработать не за счет экономии на рабочих, которые их делают, и не за счет экономии на инструментах, которые они используют. Рабочие хотят гордиться тем, что они выпускают. И в целом не борьба за аренду и не работа в плохих условиях помогают добиться хорошего результата.

Забастовка не является удивительной, поскольку ранее портал Insider Gaming сообщил, что моральный дух в Ubisoft находится "на самом низком уровне", а Prince of Persia: The Lost Crown получила положительный прием, однако в нее играют примерно 300 тысяч игроков, что принесло компании примерно $15 млн дохода.

В то же время сама Ubisoft оправдывается по поводу ценника на Skull and Bones в $70, утверждая, что это "игра из категории AAAA".