Первый акт Baldur's Gate 3 включает в себя три обширные локации, что может привести к упущению побочного контента во время погружения в основную сюжетную линию.

s-pomoshhju-ozhivljajushhih-spor-igrok-v-baldurs-gate-3-sozdal-armiju-nezhiti-57e378d.jpg


Один из возможных поворотов сюжета приведет вас в колонию Миконидов, дом Владыки Глота (Sovereign Glut). Без углубления в детали, стоит отметить, что он обладает уникальной способностью под названием "Оживляющие Споры". С помощью этой способности он может вернуть к жизни любого мертвого NPC и призвать его на свою сторону в бою.

Обычно эту механику используют в рамках побочного квеста Глота для устранения врагов. Однако один игрок решил экспериментировать и попытался оживить тела десятков NPC из всего первого акта, фактически создав армию зомби.

s-pomoshhju-ozhivljajushhih-spor-igrok-v-baldurs-gate-3-sozdal-armiju-nezhiti-fb6029b.jpg


Он утверждает, что не прибегал к использованию каких-либо ошибок программирования — просто перемещался по локациям и воспользовался своими высокими показателями силы паладина (18) и варвара (20), чтобы переносить тела к Глоту.

Вероятно, разработчики Baldur’s Gate 3 не предполагали такого креативного использования механики "оживления". Однако это лишь ещё один пример того, как игроки постоянно удивляют своими нестандартными подходами к игровому процессу, находя самые неожиданные способы использования различных особенностей игры.