obsidian-hochet-chtoby-avowed-byla-slozhnoj-rolevoj-igroj-bolee-slozhnoj-chem-cherno-belaja-moral-dobra-i-zla-1340ebe.png


Obsidian Entertainment работает над фэнтезийной ролевой игрой Avowed с огнестрельным оружием, которая выйдет в этом году и, как надеются разработчики, сможет превзойти "черно-белую" бинарную мораль.

Наш подход к выбору и последствиям заключается в том, чтобы отказаться от черно-белой шкалы морали "добро против зла", где моральный баланс вашего решения очень очевиден, а предпочесть нечто более близкое к жизни, где иногда выбор не очевиден или иногда правильный выбор кажется очевидным, но результат может быть неожиданным; оправданным, но неожиданным.

Режиссер Кэрри Патель объясняет, что ей нравится этот моральный вызов и как игроку, и как дизайнеру, потому что он позволяет людям "переварить что-то сложное и как бы принять и исследовать эти решения в относительно безопасной среде игры".

Патель приводит в пример Mass Effect 2 — несмотря на ее мясистый бинарник Героя и Отступника — и невероятный квест на верность Легиону как пример дилеммы, о которой игроки "говорили годы спустя". Она считает, что подобные головоломки "привязывают" игроков к их внутриигровым коллегам. "А также с персонажами и компаньонами, с которыми они разделяют это путешествие".