Разработчики из Obsidian Entertainment продолжают делиться подробностями их грядущей игры Avowed. В этот раз геймдизайнер игры, Гейб Парамо, рассказал некоторые подробности о системе развития персонажа.
По словам разработчика, для студии в первую очередь было важно создать игру, которая позволяет игроку играть так, как ему вздумается. В том числе это правило относится и к боевой системе игры — игрок сможет комбинировать любые виды оружия.
Например, игрок может использовать щит в левой руке, а пистолет в правой, или тихий кинжал в одной руке, но шумный пистолет с перезарядкой в другой. Нет какой-то идеальной комбинации, у всего оружия есть свои плюсы и минусы под каждый конкретный случай. При этом игра будет очень лояльна к игроку, если он захочет попробовать что-то новое: в игре можно будет перераспределять навыки чтобы опробовать новые билды.
Геймдиректор игры, Кэрри Патель, так же немного рассказала о лояльности игры к новичкам мира Pillars. По ее словам, те, кто уже играл в предыдущие игры серии, увидят знакомые места и даже несколько старых персонажей, но при этом студия делает игру таким образом, чтобы игроки впервые попавшие в этот мир тоже хорошо провели время. Разработчики не хотят сваливать на игроков кучу текста, поэтому в данный момент работают над внедрением в игру системы, которая при наведении курсора на определенный объект выдавала бы игроку краткую подсказку что он из себя представляет, тем самым практически не отрывая его от игрового процесса.
По словам разработчика, для студии в первую очередь было важно создать игру, которая позволяет игроку играть так, как ему вздумается. В том числе это правило относится и к боевой системе игры — игрок сможет комбинировать любые виды оружия.
Например, игрок может использовать щит в левой руке, а пистолет в правой, или тихий кинжал в одной руке, но шумный пистолет с перезарядкой в другой. Нет какой-то идеальной комбинации, у всего оружия есть свои плюсы и минусы под каждый конкретный случай. При этом игра будет очень лояльна к игроку, если он захочет попробовать что-то новое: в игре можно будет перераспределять навыки чтобы опробовать новые билды.
Геймдиректор игры, Кэрри Патель, так же немного рассказала о лояльности игры к новичкам мира Pillars. По ее словам, те, кто уже играл в предыдущие игры серии, увидят знакомые места и даже несколько старых персонажей, но при этом студия делает игру таким образом, чтобы игроки впервые попавшие в этот мир тоже хорошо провели время. Разработчики не хотят сваливать на игроков кучу текста, поэтому в данный момент работают над внедрением в игру системы, которая при наведении курсора на определенный объект выдавала бы игроку краткую подсказку что он из себя представляет, тем самым практически не отрывая его от игрового процесса.