Настройка и работа с KitchenDraw

ug145 said:
В чем выражается перестают активизироваться?
Выдается какое-нибудь сообщение или просто
каталоги не поднимаются Kd?
Каталог перестаёт отображаться в панели выбора каталогов. Если посмотреть Установки - Каталоги - Список каталогов, то видно что каталог не активирован (не стоит галочка, и ставиться, то есть активизироваться не хочет). При открытии сцены содержащей элементы из этих каталогов выдаётся сообжение - "Некоторые каталоги используемые в этой сцене не активизированы !!!" и приводится список каталогов.
 
По поводу хелпа и импорта3D и 2D и тп.:
Встретил интересную фичу: на офсайте, в разделе Online training доступны разные файлы для скачивания:
- в английской версии файл называется "Mobiscript2eng"
- в русской версии файл носит имя "Mobiscripteng".
Так вот в первом файле содержится почти в двое больше информмации - и импорт там есть и еще кое-что интересное.
Надеюсь кому-нибудь пригодиться!
 
Naifer said:
По поводу хелпа и импорта3D и 2D и тп.:
Встретил интересную фичу: на офсайте, в разделе Online training доступны разные файлы для скачивания:
- в английской версии файл называется "Mobiscript2eng"
- в русской версии файл носит имя "Mobiscripteng".
Так вот в первом файле содержится почти в двое больше информмации - и импорт там есть и еще кое-что интересное.
Надеюсь кому-нибудь пригодиться!

Чего-то там оба файла аглицкие. Если у тебя есть русский прицепи к сообщению на форуме. Только zip, пожалста
 
английский там начального уровня, перевести и понять можно.
 
Кто может поделиться краком для KitchenDraw v 4.52e? Очень хочется поковыряться больше отведенного времени!
НЕ ОСТАВЬТЕ ОДНОГО С БЕДОЙ!!!
 
2 MARTIN-plus
ПОльзуйся поиском по форуму:
 
С новым годом.

Наконец-то выложил на MSILAB.RU свой перевод KD.
Вкратце:
-Меню старался перевести все.
-Сообщения перевел только те, до которых добрался.
-Некоторые вещи перевести грамотно нельзя. Например, код_Name в этой программе используется при переводе на русский в разных значениях.
-кое какие меню были переведены в соответствии с нуждами моей работы; в основном, связанные с терминологией ценообразования этой программы.
-перевод "SQUARE" как "РЕПЕР" может и не удачен, но ничего лучше не придумал.
-большая просьба присылать отзывы и замечания, ну и конечно улучшенные версии перевода.
 
Кто-нибудь пробовал создавать свои объекты? Только не из 3dmax а прямо в программе. Например, новые каркасы. Интересует как в программе указать слой на котором находится элемент и как задавать периметр установки линейных объектов.

До чего дошел я: линейные объекты устанавливаются по виду сверху, независимо от того, что в 3d. Можно положить столешницу на круглый терминал, если к виду сверху добавить каркас без закругления. Ну и т.д.
 
Слышу голос из прекрасного ... прошлого.

Создание каркасов это очень просто. Откройте любой "нулевой" (написанный без использования базового) каталог и посмотрите, как он реализован.

Теперь о помещении на слой. К сожалению, эта функция (и не только она) в предлагаемом варианте Kd не доступна. Версий почему может быть много. Либо этот список функций доступен за определенную плату, либо ребята оставили для себя хлеб по созданию серьезных каталогов, либо просто руки не дошли. Без этого списка функций создавать свой каталог очень трудно.

Трудно, но … возможно. Воспользоваться этими функциями (это и помещение на слой, и определение линии установки линейных элементов, и полиморфный вызов рисунков модели, и определение типа модуля [линейный, может принимать форму] и т.д.) можно с помощью анализа структуры каталога. Это занятие отняло у меня 2 месяца. В итоге могу сказать, что написать свой “нулевой” каталог намного проще, чем адаптировать их базовый.

Ps
Есть надежда, что они все же включат эти функции в следующих версиях. Их отсутствие отнимает очень много времени. Хотя, как известно, бесплатен только сыр в мышеловке.
 
ug145 said:
Слышу голос из прекрасного ... прошлого.

//Создание каркасов это очень просто. Откройте любой "нулевой" (написанный без использования базового) каталог и посмотрите, как он реализован.

Какие например каталоги идут с нуля?

[ADDED=DenisR]1107357076[/ADDED]
to ug145:
Можно ли как нибудь открыть запароленные каталоги в MobiScript?
 
Last edited by a moderator:
может быть кто-то поделиться своими каталогами и наработками в этой программе?
И подскажите в чем отличия kitchen draw от Про100
ведь по сути они вроде как похожи
в какой лучше работать?
 
2 razvilka:

Похожи они только визуально, а принцип работы с каждой из них совершенно разный. Про100 в основном рассчитана на проектирование кухни и определение заготовок из которых она будет сделана, а Китчен - использует целые объекты. Так что в Про100 можно как угодно корежить элементы, а Китчен - только ограниченно.

Мне больше понравился Китчен, так как более правильный с точки зрения дизайнера и потребностей фабрик в ограничении буйства фантазии этих самых дизайнеров.
 
Денис огромное спасибо за ответ

metallist said:
Каталог перестаёт отображаться в панели выбора каталогов. Если посмотреть Установки - Каталоги - Список каталогов, то видно что каталог не активирован (не стоит галочка, и ставиться, то есть активизироваться не хочет). При открытии сцены содержащей элементы из этих каталогов выдаётся сообжение - "Некоторые каталоги используемые в этой сцене не активизированы !!!" и приводится список каталогов.

у меня возникла такая же проблема, скачала каталоги, по ссылкам выше, а вот некоторые из них активизироваться не хотят
 
to DenisR:
Все встретившиеся мне каталоги нулевого уровня запаролены.
 
to ug145:
А все таки какие нулевого уровня (названия)?

P.S. Появилось жуткое желание вскрыть эти долбаные пароли. Что радует - так это то что
каталоги хотя бы не шифрованные (ну по крайней мере не сильно). ;-)
 
to DenisR:
Самый очевидный Kitchen Basis, менее очевидный MOBALPA Kuchyne 2002.01 INT.
Сбросьте мне ваше мыло и если не затруднит расскажите, чем занимаетесь. Может чем и помогу.

Предлагаю всем обсудить тему недостатков KD, построение проектов и создание своих собственных каталогов в Mobiscript.
 
to ug145:
Ты похоже достаточно давно возишься с KD. А может подскажешь тогда как обрулить такую ситуацию: В скрипте описывающем тип фасада можно указать витраж, но тогда все модули со стеклянным фасадом будут с витражами. Я обошел эту ситуевину подредактировав определенные типы фасадов в 2D primitivites. Но! Количество типов фасадов в базовом каталоге ограничено. А помимо витражей, стекла, необходимо еще и решетку, причем разную... Тут мелькнуло что можно создать свой каталог без опоры на базовый... А поподробнее...
 
to shushkovka:
Прошу прощения за задержку с ответом. Был в командировке.

Вопрос интересный. Собственный "нулевой" каталог в этом вопросе помощник не большой, так как в нем придется решать те же проблемы. А вобще я вижу два способа:
1. Ваш путь. Замечу только, что количество типов фасадов ничем не ограничено. Добавляйте и используйте. Так, например, устроены каталоги итальянцев (новый фасад - новый модуль.)
2. Идея вкратце такая. При прописывании скрипта модуля делать двери обязательной опцией. Например "B(SP) &1DB". Затем создать новые модели у которых будет меняться только этот тип фасада. Например декор фасада PBV или PHV будет прорисовывать уже витраж или решетку. Дизайнер же будет выбирать в проекте только дверь модуля и менять ее модель. Если эту идею развить, то можно реализовать также и механизм ценовых добавок за изменение типа фасада.
 
Last edited by a moderator:
Ну все таки начнем про недостатки Kd:
1) Нельзя выводить размеры в 3Д. (Единственный путь который удалось надумать - нарисовать текст в виде векторов и подсовывать их в зависимости от ширины и т.д. Но это такой гемор.
2) Может ошибаюсь, но у витрин нельзя успользовать несколько типов стекол на витраже.

Еще подумаю, может чего добавлю. :)
 
MARTIN-plus:Кто может поделиться краком для KitchenDraw v 4.52e? Очень хочется поковыряться больше отведенного времени!
НЕ ОСТАВЬТЕ ОДНОГО С БЕДОЙ!!!

Я выложил кейген на сайте нашей фирмы,
попробуйте скачать кейген отсюда.
_http://www.adib.ru/mebel/homemebel/keygen_KD4_45.rar
Надеюсь, поможет.
 
Back
Top