Обсуждение Выдающиеся автомобили

Pixe2020

Premium
Команда форума
Premium
Регистрация
04.02.2023
Сообщения
66 672
Реакции
45
Баллы
48
Native language | Родной язык
Русский

Самый дорогой (коллекционный)​



Ferrari 250 GTO



Автомобиль класса гран туризмо, который производила компания Феррари с 1962 по 1964 год для участия в гонках ФИА категории GT3.



В 2004 году журнал Sports Car International поместил 250 GTO на восьмое место в списке «Лучших машин 60-х годов», а журнал Motor Trend Classic назвал её «лучшей Феррари из когда-либо выпущенных».



В августе 2014 года Ferrari 250 GTO, на которой в 1962 году в Монлери разбился Анри Орейе, была продана за 38,1 млн долларов.



В августе 2018 года раритетный Ferrari 250 GTO красного цвета был продан за 48,4 млн долларов на аукционе Sotheby’s. Транспортное средство на продажу выставил бывший сотрудник корпорации Microsoft Грег Уиттен.


1676549310253214753.jpg


1676549311253030871.jpg


1676549313276812965.jpg


Самый дорогой (цена с завода)​



Rolls-Royce Boat Tail



Цена: $28 млн



Огромный кабриолет длиной почти 6 м, выполненный в стиле современных скоростных яхт, дает отсылку к классическим одноименным Rolls-Royce из 1920-х и 1930-х годов. В конструкции применили почти 2 тыс. уникальных деталей и компонентов. К примеру, все кузовные панели были изготовлены, отполированы и покрашены вручную.



Boat Tail (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.


1676549890190515844.jpg


1676549312234274864.jpg


1676549311228092760.jpg


167654931224339605.jpg


Самый маленький авто (пригодный для езды по дорогам)​



Автомобиль от Остина Коулсона



Автомобиль сконструированный в Техасе признан самый маленьким авто в мире. Длина его кузова составляет всего 127 сантиметров, благодаря чему машина стала известна далеко за пределами родного штата.



Да, вряд ли кто-то рискнет прокатиться на такой машине по оживленному шоссе, но нельзя не признать, что крохотный автомобиль – это полноценное средство передвижения. Не нужно пренебрежительно относиться к этому авто только по причине того, что его высота составляет лишь 63,5 сантиметра, а ширина кузова 66 сантиметров. Создатель предусмотрел все, вплоть до мелочей и машина пригодна для перемещения по дорогам любой страны.
Автомобиль способен разогнаться до 53 километров в час, но в результате специфической подвески такая скорость, по словам Остина, воспринимается, как вдвое или даже втрое больше.


1676549313242437247.jpg


1676549312285043547.jpg


Самый большой из первых​



Bugatti Type 41 «La Royale».



Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! В 1928 г. Этторе Бугатти утверждал, что сам Король Испании Alfonso XIII строит планы на покупку его знаменитого Bugatti Royale, но король был свергнут, и Royale ему не достался. Первые экземпляры огромного Bugatti Type 41 не могли найти своих покупателей вплоть до 1932 г. В 1930е г. во время Великой депрессии (экономического кризиса в США), Бугатти Рояль имел стоимость $30,000. Несмотря на то, что Royale изначально предназначался для продажи королевской семье, ни один из экземпляров этой модели не попал в руки ни одному представителю королевства.


1676549315213464061.jpg


1676549314263377852.jpg


167654931529862048.jpg


Самый быстрый серийный автомобиль в мире (официально).​



Koenigsegg Agera RS
Базовый двигатель рассчитан на 1176 л.с., 11 автомобилей были оснащены заводской опцией мощностью 1341 л.с. Именно на такой машине Никлас Лиля развил на Agera RS максимальную скорость 447,19 км /ч, независимо подтвержденную Racelogic. Близ посёлка Пахрамп (Невада) они провели по всем канонам два заезда на скорость в противоположных направлениях, развив в первом максималку в 437 км/ч, а во втором — аж в 457 км/ч. Средний показатель двух попыток (447 км/ч) и является отныне наибольшей скоростью для дорожных машин.


1676549599224036764.jpg


1676549601255975426.jpg


1676549600267162616.jpg


Самый быстрый серийный автомобиль в мире (неофициально).​



SSC Tuatara от Shelby Super Cars.



14 мая 2022 года "Туатара" Ларри Кэплина развила скорость в одну сторону 475 км /ч на дистанции 3,7 км на стартовом и посадочном комплексе Space Florida. Это было подтверждено двумя системами измерения скорости Racelogic VBOX GNSS и Life Racing GPS, а также техническим специалистом Racelogic. Исключен из списка, потому что это был однонаправленный пробег на максимальной скорости. Автомобиль не был омологирован для использования на дорогах и, следовательно, не разрешен для уличного движения.


1676549601293595138.jpg


1676549602229527928.jpg


1676549602225464562.jpg


Самый массовый​



Toyota Corolla



46 миллионов экземпляров, 55 лет на рынке, широкий выбор модификаций и охват рынков. В настоящий момент стартовали продажи уже 12-го поколения автомобиля. Несмотря на высокую стоимость максимальной комплектации, эта модель популярна во всем мире. Во многом благодаря дешевизне в базовой комплектации, где автомобиль все равно достаточно оснащен и имеет ряд преимуществ перед рядом конкурентов. Но главное – автомобиль надежен и готов служить своим владельцам без поломок максимально долго.


1676549602256845067.jpg


1676549600238636587.jpg


1676549601233421844.jpg


1676549601239559325.jpg


Самый массовый из первых​



Ford Model T



Вот и зачинщик этого соревнования. Их было произведено с 1908 по 1927 годы, примерно 16.5 млн. экземпляров. Model T первоначально продавались чуть менее чем за $ 1.000, но более поздние модели реализовывались за очень демократичные $300 и даже дешевле, когда производство вышло на нужные мощности, а его процесс был отточен до идеала. Model T сделал миллионы американцев владельцами автомобилей, дав тысячи рабочих мест в Детройте.


1676549602232460844.jpg


1676549603294946358.jpg


1676549603258499020.jpg



В следующем выпуске !

Мне уже многие указывали на появляющиеся неточности, я нашел выход. Вы можете ЗАРАНЕЕ просмотреть и прокомментировать весь материал. Я его теперь предварительно выкладываю в . Одна голова хорошо, а две - лучше, значит и контент для Пикабу повысится качеством.
 
197 943Темы
634 913Сообщения
3 618 386Пользователи
Grogus23Новый пользователь
Верх