Настройка и работа с KitchenDraw

может кто то подскажет как в китчене сделать половину полукруглой столешни ?
 
to zuko567:
Что такое половина полукруглой столешницы?
Объясните поподробней.
 
Проблема одного миллиметра

В KD 5 при создании сцены зачастую идет нестыковка размеров пола и стен, которая составляет 1 мм. Она незаметна в большинстве случаев, но когда создаешь сложную конфигурацию помещения - порядком надоедает. Кроме того форма липнет как попало в результате получаются неровные контуры. Может кто-то боролся с ней?
 
У меня в ноутбуке стоит Vista и KD 5 не хочет работать перемещение, хотя на работе в XP работает. Может кто-то сталкивался с этим?
 
У меня в ноутбуке стоит Vista и KD 5 не хочет работать перемещение, хотя на работе в XP работает. Может кто-то сталкивался с этим?
Блин! У меня оказывается тоже самое. Хотя до этого стоял тоже KD5 но более ранней версии и там все работало.
 
Если перемещение-это крестик со стрелками, то у меня но ноутбуке все работает (Виста ХБ)
 
Если перемещение-это крестик со стрелками, то у меня но ноутбуке все работает (Виста ХБ)
Не-а, перемещение это бегущий человечек ,так можно ходить по проекту.( кнопка "ВИД")
 
В KD 5 при создании сцены зачастую идет нестыковка размеров пола и стен, которая составляет 1 мм.

А можно подробнее - что-то я у нас нигде не замечал...
 
to Alex989:
Проявляется эта хрень, когда размер стены нечетный. Граница сцены - зеленый пунктир - выставляется верно, а пол который ставится автоматически при создании сцены получается меньше на 1 мм. Если рисуешь прямой участок формы вдоль стены, то один конец может прилипнуть к краю пола, а другой к стене - в результате форма искривляется, нарушается дальнейшая привязка и т д.
 
vims, А мы никогда не ставим пол при создании сцены - это сильно замедляет работу с большими проектами. Пол и потолок вносим только перед окончательным фотореализмом...

Мне кажется, это самый простой способ решения данной проблемы :)
 
to Alex989:

А без пола таже фигня вылазит - стены сдвигаются. Нашел выход - единицы измерения брать не [mm (1mm)], а [mm (1,0mm)].
 
где можно скачать катологи

Добавлено позднее:

и с какой версией лучше работать в салоне
 
Last edited by a moderator:
Продолжаем обучаться;)

Имею самостоятельно собранную в 3Д примитивах коробку и штатный фасад из базового каталога. Ума хватило поставить точки привязки так, чтобы фасад мог прилипнуть к коробке, грамотно встав на свое место, при закидывании его на эту коробку в сцене. Попытка собрать из пресловутых элементов изделие в блоках успехом не увенчалась - упрямый фасад ну никак не хочет сдвигаться с начала координат. Эксперименты с полилинией, имеющей тип текстуры Форма1 и текстуру Segment de facade тоже не принесли желаемого результата. Более того, бессильной оказалась ссылка на 2д примитив B/BEV/B...avec faзade из базового.
Вопрос: в чем проблема, как правильно организовать связи и не пора ли сдувать пыль с изрядно залежавшегося WINHEX?
 
ЗАСАДА ВАЩЕ, хотите - пинайте, но никак не могу добиться того, чтобы мой рисунок из 2Д-Чертежи накладывался на 3д примитив и отрисовывался в фотореализме. Через строчку Декор с треугольной формой, направление - против часовой. В перспективе - есть, в реализме - нету. Как так? Подкладываю под него грань - нету, всякие уже колонки с текстурами, галки там менял - нету все равно.

По прилепливанию фасадов никто так и не ответил - я один тут чтоли борюсь? Другие уже победили или сабж не актуален?
 
to vims:
По поводу автоматической установки элементов.
Со стороны устанавливаемого элемента за это отвечает "левый якорь" с установленным флажком "без контура". Один нюанс. Якорь должен быть прописан на уровне самого элемента и не должен наследоваться. Это важно. При наследовании (то бишь вызове через 2D-примитивы) свойство теряется.
Со стороны приемника за установку отвечает левый и правый приемник с снятыми флажками "без контура".
В случае полок или перегородок необходимо также совпадение текстуры. Например создаем тексутуру "Якорь полки" и прописываем ее в колонке "Текстура" для полки и приемников в шкафу. Для перегородки текстуру "Якорь перегородки" и т.п.
 
Last edited by a moderator:
to vims:
По декору: недостаточно информации для анализа. Это может быть и некорректно созданный декор, и ошибка KD (тогда сравните поведение каталога в версиях 4.5 и 5.0), и т.п.

Общие советы:
Эта проблема у вас только с этим декором или вообще с любым.
Попытайтесь пошагово упростить декор.
Сделайте в вашем каталоге полную копию-тест из базового (будет ли она работать)
 
ug145:
Декор (полосатое чередование светлых и темных полигонов) хотел наложить на ручку - получается что в перспективе декор отображается, а в реализме не виден.
Попробовал с обычным объектом - все работает нормально и в перспективе и в реализме.
Поборюсь еще с ручками немного.

Не смог на ручки декор вытянуть. Если просто 3д модель ручки в сцену вытаскиваю - декор прорисовывается, на фасадах - нет. Видимо, не катит такой способ для ручек.

Как думаете, есть смысл оценивать кол-во и тип направляющих для ящиков через Отделку моделей - Ящики или определить для них обычные ценовые скрипты? Так-то функция удобная - предоставляет выбор при определении глобальной отделки, но, попробовал и на некоторых предметах дает ошибку, откуда-то берет еще один ящик. Стоимость задавал непосредственно в таблице Отделок моделей, оценку давал по числу ящиков.

Еще вопрос: что можно придумать чтобы количество кромочных и профильных м-лов суммировалось в деталировочной ведомости, т.е общая длина кромки или профиля одного типа. Или только через Excel?
 
Last edited by a moderator:
Back
Top