Game Steam Deck, рост платформы, новое приложение — Valve подвела итоги 2022 года в Steam

GameCube

Active member
Регистрация
14.07.2006
Сообщения
10 943
Реакции
2
Баллы
38
Возраст
34
Местоположение
Россия

Команда, трудящаяся над развитием Steam, ежегодные итоги о проделанной работе. На этот раз рассказали о том, каких успехов платформе удалось добиться в 2022 году. Сперва разработчики заявили о своих незыблемых принципах: поддержка расширяющегося каталога контента и внедрение функций для создания у пользователей «незабываемых впечатлений от игры».
Много работы было проведено над улучшением Steam Deck. Систему ввода с поддержкой разномастных устройств постоянно обновляли: в 2022 году совместимость получили джой-коны Nintendo Switch и контроллер DualSense. Также разработчики добавили, что вскоре появится поддержка задних кнопок DualSense Edge.
Была улучшена и облачная синхронизация с серверами Steam Cloud, а также получили крупные обновления режим Big Picture и операционная система SteamOS. Вместе с ней обновили надстройку Proton, которая помогает запускать игры для Windows на платформах linux. Всё это ориентировано на удобство пользователя.
Обновили систему поиска игр и ориентацию в магазине. Страницы жанров стали более удобными, как заявили сами разработчики: «если кто-то ищет вашу милую уютную головоломку про котиков, она непременно найдётся». Значительно расширили и поддержку языков, которых теперь стало больше сотни. Дополнения для игр также обзавелись отдельным крупным разделом, а в библиотеке появилась сортировка, которая показывает многопользовательские игры.
Мобильное приложение Steam также получило крупное обновление. Кроме улучшенного интерфейса, добавили возможность посмотреть все подключённые к вашему аккаунту устройства и вход при помощи QR-кода.
Отметили большое количество распродаж и фестивалей. Кроме традиционных сезонных скидок, акцент сделали на жанровых распродажах и фестивалях «Играм быть». На одном из таких событий демоверсия больше двух миллионов загрузок. Ну и конечно же похвалились функцией «Итоги года», которая позволила игрокам узнать свою статистику за 365 дней.
В конце рассказали о поддержке разработчиков игр и рост популярности платформы. Кроме новых рекомендованных цен и обновления совместимости SteamVR, появились инструменты для просмотра статистики бета-версий. Также обновили и интерфейс для установки скидок, чтобы упростить замену опечаток и управление ценами в разных валютах.
В конце октября в Steam одновременно более 30 миллионов пользователей, тогда это был новый рекорд платформы. Отметили то, что ежегодно появляется в среднем 83 тысячи новых покупателей. Также в 2022 году в Steam появилось 85 студий, которые выпустили на рынок свою первую игру.
Всего игроки загрузили 44,7 эксабайта контента, что на 36% больше, чем в 2021 году. 44,7 эксабайта — это как если бы каждый из восьми миллиардов человек на планете Земля скачал игру размером в 5,5 гигабайта.
В заключении команда Steam поблагодарила разработчиков за предоставление нового контента, а также пожелала всем успехов в 2023 году.
Больше на Игромании


 
197 923Темы
634 893Сообщения
3 618 386Пользователи
Grogus23Новый пользователь
Верх