GameCube
Active member
[IMG alt="
Разработчик рассказал о моральном состоянии команды CD Projekt Red после провального релиза Cyberpunk 2077
0"]Для просмотра ссылки необходимо: Войтиили Зарегистрироваться
После того как долгожданный релиз Cyberpunk 2077 в 2020 г. не оправдал ожиданий, моральное состояние команды разработчиков "сильно упало".
Так считает Колин Уолдер, инженерный директор CD Projekt Red с более чем 15-летним опытом работы в игровой индустрии, ранее работавший над The Witcher 3: Wild Hunt, а также над играми Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5. Недавно Уолдер выступил перед invenglobal на игровой конференции Inven в Южной Корее, где рассказал об уроках, извлеченных из Cyberpunk 2077.
Далее разработчик рассказал о моральном состоянии команды в мире после выхода Cyberpunk 2077, заявив, что оно "сильно упало" после запуска игры.
По словам Уолдера, теперь команде необходимо "продемонстрировать приверженность" этим изменениям, заявив, что "действия говорят громче слов".
Несмотря на невероятно бурный старт, за последнее время Cyberpunk 2077 претерпела значительные изменения. Наряду с крупным патчем 2.0 студия также выпустила расширение Phantom Liberty, получившее множество положительных отзывов. Более того, недавно компания объявила, что к настоящему времени разошлось 25 млн. копий Cyberpunk 2077, а Phantom Liberty было продано 3 млн. копий за первую неделю после запуска.
Это действительно похоже на новую эру для некогда осажденной серии: в разработке находится продолжение, а также готовится экранизация с живыми актерами. Остается только надеяться, что CDPR сделала правильные выводы и такое больше не повторится.
Разработчик рассказал о моральном состоянии команды CD Projekt Red после провального релиза Cyberpunk 2077
0"]Для просмотра ссылки необходимо: Войти
После того как долгожданный релиз Cyberpunk 2077 в 2020 г. не оправдал ожиданий, моральное состояние команды разработчиков "сильно упало".
Так считает Колин Уолдер, инженерный директор CD Projekt Red с более чем 15-летним опытом работы в игровой индустрии, ранее работавший над The Witcher 3: Wild Hunt, а также над играми Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5. Недавно Уолдер выступил перед invenglobal на игровой конференции Inven в Южной Корее, где рассказал об уроках, извлеченных из Cyberpunk 2077.
Тот подход, который мы использовали, то, как мы работали над производством, создавали демо-версии, переходили к гибкому мышлению и рабочему процессу, — все это позволяет нам с самого начала быть на высоте в некоторых вопросах. Взять, к примеру, консоли: мы должны быть уверены в их работоспособности с самого начала. Для нашего следующего проекта, Polaris (часть новой трилогии игр серии Witcher от CDPR), мы уже с самого начала проводим демонстрацию и внутренние проверки на консоли. На этот шаг мы пошли только на более позднем этапе разработки Cyberpunk.
Далее разработчик рассказал о моральном состоянии команды в мире после выхода Cyberpunk 2077, заявив, что оно "сильно упало" после запуска игры.
Что касается других инструментов или стратегий поддержания морального духа после релиза, особенно после тех трудностей, с которыми мы столкнулись, то это действительно было непросто. Самое главное — это признать, что произошло. Мы должны были признать, что результат оказался не таким, на который мы рассчитывали, и что мы намерены что-то изменить.
По словам Уолдера, теперь команде необходимо "продемонстрировать приверженность" этим изменениям, заявив, что "действия говорят громче слов".
Например, когда приближается крайний срок, вместо того, чтобы вернуться к "кранчам", мы можем сказать: "Давайте скорректируем график" или "Давайте подойдем к этому по-другому". Как только такое поведение станет повторяться — как только команда увидит искренние усилия по предотвращению срыва сроков — вот тогда доверие и моральный дух начнут восстанавливаться. Люди должны увидеть это, чтобы поверить в это.
Несмотря на невероятно бурный старт, за последнее время Cyberpunk 2077 претерпела значительные изменения. Наряду с крупным патчем 2.0 студия также выпустила расширение Phantom Liberty, получившее множество положительных отзывов. Более того, недавно компания объявила, что к настоящему времени разошлось 25 млн. копий Cyberpunk 2077, а Phantom Liberty было продано 3 млн. копий за первую неделю после запуска.
Это действительно похоже на новую эру для некогда осажденной серии: в разработке находится продолжение, а также готовится экранизация с живыми актерами. Остается только надеяться, что CDPR сделала правильные выводы и такое больше не повторится.