Помогите выбрать мышь

Creep

Member
Регистрация
19.07.2006
Сообщения
37
Реакции
15
Баллы
8
Местоположение
Москва
Добрый день, друзья.
Имеется беспроводной комплект у которого судя по всему скоро сдохнет мышь. В связи с чем я озадачился покупкой сего нужного дивайса отдельно от клавы - клава еще хорошая. Раз уж так случилось, то хотелось бы выбрать мышку, которая не тормозила бы в играх. Старая - тормозила, даже когда с ней еще все было в порядке. Ну не то, чтоб прям невозможно было играть, но скажем так не комфортно. Я слышал, что мол беспроводные мыши не приспособлены для игр, но думаю что-то подыскать можно...
И так как сам я в них не разбираюсь, прошу у вас совета. Нужно подобрать что-нибудь похожее на старую (5 кнопок), но не тормозящее в играх и по разумной цене.
Спасибо.
 

AK-85

New member
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
3
Я бы все-таки взял "хвостатую" мышь. ИМХО, полюбому быстрей будет ЛЮБОЙ беспроводной мыши...
 

topgan

Well-known member
Команда форума
Moderator
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
2 089
Реакции
716
Баллы
113
Местоположение
D, Leipzig
Native language | Родной язык
Русский
Во первых, твой комплект имеет 5 лет гарантии производителя. Не мешало бы прогулятся в ф. мастерскую. ))
От себя я бы рекомендовал взять лазерную мышь от Logitech, но не самую дешовую. Я уже многие годы пользуюсь MX™1000 Laser Cordless Mouse - с ней нет никаких проблем и никаких тормозов.
 

Nikam

ex-Team DUMPz
Регистрация
22.08.2005
Сообщения
593
Реакции
359
Баллы
63
Местоположение
Москва
Если вы не хотите полностью менять комплект (мышка+клавиатура) обратите внимание на используемый радиоканал.
Для стрелялок я порекомендую все таки мышку с проводами, для всего остального прекрасно подходят беспроводные.
И у меня MX™1000 Laser Cordless Mouse, пользуюсь года четыре, правда последние время приходится часто ставить на зарядку (аккумулятор садиться).
 

bloodfear

New member
Регистрация
20.07.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
32