Обсуждение Нутра-офферы для взрослых: жива ли ниша в 2024 году

GameCube

Active member
Регистрация
14.07.2006
Сообщения
10 964
Реакции
2
Баллы
38
Возраст
34
Местоположение
Россия
Нутра для взрослых — часть адалт-ниши, которая остается популярной в 2024 году. Объяснить это просто: секс и здоровье всегда будут интересовать людей. Решить проблему с потенцией или мочеполовой системой, увеличить половые органы — вот основные проблемы, которые цепляют целевую аудиторию и заставляют ее обращать внимание на офферы для взрослых.

1

В статье разберемся, как продвигать нутра-офферы в 2024 году, какие источники трафика и гео подходят для этого, где искать рабочие креативы и как пройти модерацию с адалт-крео на ресурсах.

Что такое нутра-офферы и почему они популярны в 2024 году​


Нутра — это препараты и БАДы, которые обещают аудитории решить их проблемы со здоровьем. К нутре для взрослых относятся:

  • «Мужские» препараты для повышения потенции, увеличения тестостерона и продолжительности полового акта;

1


  • Мази для увеличения члена, груди и ягодиц;

1


  • Таблетки и капли для лечения потенции и заболеваний мочеполовой системы.

1


Среди вебов есть мнение, что в 2024 году нутра-офферы для взрослых уже не приносят годных результатов и с ними можно уйти только в минус. На самом деле это не совсем так.

Спрос на препараты и БАДы для взрослых только растет. Люди не перестают болеть, а медицина не спешит развиваться. Поэтому населению приходится прибегать к более доступным способам для решения своих интимных проблем. Особенно это касается стран Tier-3, где сильно страдает система здравоохранения.

Сложность в продвижении адалт-офферов​


Обычную товарку заливают с любых источников: креативы спокойно проходят модерацию, а офферы не вызывают никаких подозрений. Но адалт-товарка это совершенно другая история.

1


Большинство сорсов не регламентируют формат креативов для этой вертикали, поэтому площадки могут внезапно забанить рекламный кабинет и ничего не пояснять. Все это ведет за собой денежные расходы. Это главная сложность в работе с нишей.

Поэтому вебам приходится использовать способы обхода модерации. Среди них:

  • Клоакинг;
  • Работа сразу с нескольких аккаунтов;
  • Использование определенных форматов рекламы;
  • Креативы, которые работают на ассоциациях.

В этом плане продвигать нутра-офферы для взрослых в разы проще на сайтах с тематикой 18+. Здесь практически нет ограничений по креативам и чаще всего именно на таких сайтах обитает целевая аудитория подобных офферов.

Источники трафика​


Для адалт-нутры нужны источники, на которых можно таргетироваться на широкую аудиторию. Для этого подходят:

Самые высокие ставки по RU, BY, KZ от прямого рекламодателя FONBET PARTNERS! К заливам!
  • Рекламные сети. Предпочтительный формат — push, баннеры, тизеры. У некоторых рекламных сетей строгие правила относительно адалта: важно уточнять о них заранее;

1


  • Специализированные рекламные сети под адалт-офферы. Эти платформы лояльны к товарам 18+ и заточены на их продвижение;

1


  • Facebook*, Instagram*, Tik Tok, YouTube, Reddit и другие платформы. Важно делать акцент на нативном продвижении, тщательно выбирать целевую аудиторию и прогревать аккаунт;

1


  • Сайты с контентом 18+ — Pornhub, xvideo и аналоги. Показ на этих ресурсах можно настроить через рекламные сети.

1


Среди всех источников вебы больше всего любят работать с рекламными сетями и сайтами 18+. Плюс рекламных сетей в том, что они работают с пушами. А пуши практически не проходят модерацию. Поэтому в этом формате можно продвигать даже самые откровенные крео без цензуры и использовать смелые подходы.

Целевая аудитория и гео​


Целевая аудитория нутра-офферов для взрослых — мужчины. Возраст зависит от оффера, который веб решил продвигать. Например, средства для здоровья и потенции подойдут для мужчин 45+, а вот средства для увеличения половых органов, продолжительности полового акта — для парней 20+.

Женской аудитории в этой нише гораздо меньше и ее возрастной порог начинается от 35 лет. В этом тоже есть плюс: это непаханое поле и аудитория, к которой можно найти подход и снять самые сливки.

1


Потребителей нутры для взрослых хватает в любой стране. Главное — учесть интересы, обстановку и предпочтения населения. Например, в странах Tier-1 больше интересуются препаратами для лечения мочеполовой системы, в странах Tier-2 и Tier-3 лучше заходят средства для увеличения частей тела и продолжительности полового акта.

Рекламные форматы​


С рекламой нутры можно экспериментировать и проявлять фантазию. Здесь подходят почти все рекламные форматы. Главное пройти модерацию на ресурсе. Чаще всего вебы для продвижения нутра для взрослых используют:

  • Пуши;

1


  • Попапы;

1


  • Попандеры.

1


Попапы и попандеры — самый дешевый и простой формат, поэтому подойдет даже для новичков.

С пушами сложнее, потому что они требуют больших вложений, но и профита приносят больше. Все потому что пользователи сами подписываются на получение этих уведомлений, а значит они уже заинтересованы в продукте. Плюс к этому в пушах часто мелькают сообщения о скидках и бонусах, что еще больше привлекает целевую аудиторию.

Wildberries расширяет горизонты: взгляд на новое сотрудничество с Китаем со стороны продавцов

Осталось разобраться, как быть с креативами и где их искать.

Креативы для адалт-нутры​


Если использовать пуши или заливаться через порносайты, то за крео можно не переживать. Такой формат рекламы практически не проходит модерацию. А вот с другими форматами нужно проявить больше фантазии и осторожности, чтобы не получить бан.

Чтобы обойти модерацию и не столкнуться с блокировками, вебы используют три типа крео:

  • Эмоциональный, который делает акцент на людях и их эмоциях от использования продукта;

1


  • Ассоциативный, где картинка только намекает на предмет рекламы;

1


  • Сам продукт и его изображение. Здесь плюсом может быть изображение доктора, который одобряет продукт, информация о скидках и бонусах, информация о натуральности и экологичности продукта.

1


Основная модерация проходит через роботов. Они распознают, что изображено на картинке и решают, можно ли такое использовать на ресурсе. Чтобы отклонение крео и блокировка аккаунта не стало сюрпризом, крео можно заранее прогнать через программу и узнать, пройдет ли оно модерацию:



  • Google Vision — показывает, что конкретно роботы-модераторы видят на изображении, по каким категориям они его классифицируют, в целом — пройдёт крео модерацию или нет;

1


  • ClarifAl — сервис автоматической модерации на основе нейросети, который показывает, есть ли намек на контент 18+ на изображении или двусмысленное содержание. У этого сервиса хороший траст. Если он показал, что крео безопасен и бел, то он с большей вероятностью пройдет модерацию на «строгих» площадках.

1


Использовать сервисы очень просто: нужно пройти регистрацию, загрузить изображение и дождаться результатов проверки. Если изображение не проходит проверку, то его лучше редактировать или менять полностью.

Если закончились идеи, где брать картинки для создания крео на адалт, читайте нашу статью.

Выводы​


Продвигать нутра-офферы для взрослых в 2024 можно. Ниша приносит прибыль арбитражникам до сих пор, поэтому конкуренция в ней сохраняется. Нутра-офферы для взрослых будут оставаться популярными, пока у людей есть половая жизнь и проблемы с интимным здоровьем. А это значит, что популярность БАДов для увеличения и таблеток для продолжения не спадет еще очень долго.

Начинающим вебам лучше пробовать залив с малобюджетных форматов рекламы и стран Tier-3, а затем постепенно масштабироваться. Важное правило — быть осторожным с креативами и модерацией.

Если работаете через партнерку, вы всегда можете задать вопросы менеджеру, пообщаться по поводу гео, источников или креативов.

Еще больше информации об арбитраже трафике и адалт-нише в наших Telegram-каналах.


Affiliate World Dubai 2024: лучшие темы по рекламе в Google, Meta, TikTok и бесплатный доступ на форум

*запрещенная в РФ организация
 
198 112Темы
635 083Сообщения
3 618 399Пользователи
DimJenНовый пользователь
Верх