Ques/Help/Req Новый сезон в Академии Calltouch: научим лидогенерить, настраивать таргет в Telegram, властвовать над соцетями и творить другие маркетинговые чудеса

Calltouch

Member
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
16
Возраст
46
Местоположение
Москва
В школьные годы мы ненавидели начало учебного года и грустили по ушедшему лету. А сейчас с удовольствием возвращаемся за виртуальные парты, потому что знаем, что новые знания и навыки можем сразу применить в работе, быстрее выполнить свои KPI, получить премию и продвинуться по карьерной лестнице.

Концепция life-long-learning вызывает уже не печаль, а азарт: что еще можно улучшить, упростить, сделать более легким? Мы в Академии Calltouch постоянно задаемся этими вопросами и готовим новые юниты так, чтобы они были легкими для восприятия и применимыми. Никакой воды — только то, что вам пригодится в работе.

Встречайте пять новых юнитов, которые можно пройти уже сейчас.

«Как сделать посетителей сайта клиентами», Артур Саркисян​



Юнит отвечает на извечный вопрос маркетолога «Откуда взять лиды?». И взять не однажды и наскоком, как это часто бывает, а системно, без геракловых подвигов и нервных срывов. Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch, рассказывает, как научиться генерить поток лидов и системно повышать конверсию.



«Как запустить таргетированную рекламу в Telegram», Ксения Климчукова​



Если вы еще не стали гуру в телеграм-рекламе — самое время им стать. В этом юните Ксения Климчукова, совладелец агентства интернет-рекламы Klimchukovy.ru, рассказывает о таргетированной рекламе в Telegram. Вы узнаете, какую аудиторию стоит искать в Telegram, как создать и пополнить рекламный аккаунт, как написать объявление и, самое главное, как пройти строгую модерацию платформы.



«Как бренду выбрать площадку для продвижения», Фёдор Жуков​



Не хотите тратить время и деньги на продвижение на всех площадках сразу? Тогда вам стоит пройти этот юнит. Digital-эксперт Фёдор Жуков рассказывает, как устроено продвижение на разных интернет-площадках: в соцсетях и Яндексе, какие особенности у разных социальных сетей, какой контент и в каком количестве нужен для каждой из них.

Вы узнаете, как правильно поставить цель и выбрать соцсети для продвижения, чтобы реклама и работа с аудиторией были максимально эффективны.



«Как продвигать интернет-магазин с помощью SEO», Дмитрий Севальнев​



Если вы занимаетесь продвижением интернет-магазина, то это определенно ваша остановка. В этом юните Дмитрий Севальнев, основатель сервиса «Пиксель Тулс», расскажет, как привлечь поисковый трафик для интернет-магазина, что нужно для эффективного SEO и как попасть в топ выдачи.

Вы узнаете, за какими показателями нужно следить, чтобы стабильно продвигать свой сайт и привлекать больше клиентов. Научитесь делать технический аудит сайта, собирать семантическое ядро, проводить внутреннюю оптимизацию, ранжирование и аналитику.



«Как выстроить эффективную работу с CJM», Анастасия Бровкина​



Чтобы увеличить прибыль, не всегда нужно привлекать новых клиентов. Достаточно начать полноценно работать с текущей базой. Если у бизнеса есть клиенты, наверняка найдутся и точки роста для более эффективной работы с ними. В этом юните руководитель консалтингового агентства ABR consulting Анастасия Бровкина расскажет, как создать и оптимизировать путь пользователя и чем он может быть полезен.

Вы поймете, как построить работу со своими клиентами так, чтобы они покупали чаще, возвращались к вам раз за разом и рекомендовали друзьям и знакомым.

 
198 112Темы
635 083Сообщения
3 618 399Пользователи
DimJenНовый пользователь
Верх