Обсуждение Как мы шаурму купили. Часть 4

Pixe2020

New member
Staff member
Для тех, кто первый раз прошлые истории , и .
Для ЛЛ очень много букв, нет мемов и унылая история про мигрантов.

Дела наши в целом продвигаются неплохо и появилась некоторая стабильность. Начну рассказ с решения прошлых проблем и выявления новых слабых точек.
1. Поставка овощей. Проблема решена. Перепробовав несколько вариантов мы остановились на одном поставщике с системой оплаты два раза в месяц. Он накосячил всего один раз, поставив нам мягкие огурцы по 400 рублей, так как прайс меняется постоянно и нужно за этим следить. Огурцы заменили на более дешевые и не мягкие. Но они все ещё стоят дороже мяса.
2. Поставка напитков. Кака кола вышла на связь, объявив что мы грубо нарушаем правила поставив в холодильник адреналин раш и натахари. А что надо было ставить, если вы две недели не отвечаете? Мы заключили новый договор на аренду холодильника, который мне не нравится и я объясню почему. Суть договора в том, что холодильник бесплатно, но нам нужно заказывать напитки на 4000 в месяц. А минимальный заказ через их приложение на 5,500. И так как мы очень маленькие заказчики мы почему то должны платить наличными. Ещё напрягает предупреждение за 20 минут о поставке. То есть поставка осуществляется не когда нам удобно, а когда удобно им и нам нужно останавливать работу для приемки. Почему, спросите вы, просто не послать нахер кока колу и её 10 голосовых сообщений за раз? Потому что у нас очень узкое помещение и холодильника 38 см просто нет в продаже. Так что играем пока по их правилам и менеджер будет приезжать и смотреть как и что у нас стоит. Работа у неё такая.
3. Соусы. Спасибо силе пикабу. Договорились о поставке супер острого соуса от пикабушника и сами обновили позиции. Карри пока слишком сладкий, будем доводить до вкуса.
4. Вывоз ТБО. Спасибо вашим советам, договор заключили на 12 тысяч в год. На вывоз 1 кубометра в месяц. Прошлый хозяин армянин очевидно нас наебал и сложилось ощущение, что у него никакого договора не было или он за него не платил. Он изредка пишет и просит прислать ему какие то документы, но смело идет нахер.
5. Обновление меню. Затянули, согласна. Но мы уезжали на неделю по семейным делам и было совсем не до этого. Меню будет заменено завтра. Проучилось оно пока колхозное, но на безрыбье и рак рыба. Главное мы движемся в этом направлении.


167610651318558539.jpg



Картинка меню в цмике, так что кидайтесь тапками и на эту тему тоже, а не только про колхоз и убожество. Ждем грамманаци для проверки орфографии.

Общий вердикт про отзывы. По статистике оплаты картой у нас 15% постоянных покупателей, им вкус нравится. Они не ожидают мишленовской шаурмы. К негативным отзывам я прислушиваюсь в два раза тщательнее, если они не абсурды в стиле «у вас зеленый майонез и одна капуста». Это не соответствует действительности. Соусы обновили и добавили. Я супер открыта к любой критике. Вкус достаточно субъективная история, но мы стараемся не разочаровать никого.

6. Обновление маркизы. То как я хотела не получится, потому у улицы есть «стиль», хаха, и нам не разрешили красную полосатую маркизу, потому что цвет улицы коричневый. Ткань вернули, на неделе сделаем попытку номер два. Так же обговорили с участковым возможность поставить что бы то ни было(бочка, стол, велик) на улице. Он сказал ставьте, но спиздят или коммунальщики уберут. Участковый оказался очень классным мужиком и помог нам избежать штрафа на 400 тысяч и закрытия бизнеса в первую же неделю работы.
7. Личный номер телефона на Яндекс картах. Иногда случаются странные звонки ночью в стиле: А че доставки нет, мне к вам самому идти чтоли? А повара у вас русские? Я не знаю как это комментировать, все люди разные, но для этого заведем новый специальный номер недоступный ночью.

Вот и мы подошли к самой большой нашей проблеме. Знакомьтесь, Персонал Таджикистанович.
Муж переговорил со своими бывшими коллегами поворами о ситуации на рынке и ставках. Русский повар-универсал в Москве сейчас стоит 3,500 за смену по 12 часов. Но русский повар хочет готовить изыски и дефлопэ, а так же повышать свой уровень со статусом заведения, что понятно. Так что наш вариант остаётся ближнее зарубежье. Но наших ребят нужно регистрировать в МВД. Стоит ли говорить о том, что КоАП РФ содержит порядка 17 оснований для привлечения работодателя к административной ответственности в сфере миграции, причём сумма штрафов значительна и достигает в некоторых случаях 1 млн рублей. Наши двое из ларца при оформлении договора принесли патенты и регистрацию. Мы эти данные оформили как надо и пошли к участковому, просто спросить. При проверке участковым оказалось, что у одного регистрация левая, а это штраф 400 тысяч и закрытие работы на 90 дней. Как так получается? Мигранты приезжают, из регистрируют, выдают бумагу и через некоторое время а) регистрация через пару дней аннулируется регистратором б) компанию, которая этим занимается берут за жопу и обнуляют все оформленные регистрации приезжим. Вопрос: как нам об этом узнать заранее? Никак) Только обращаясь время от времени к участковому просто спросить.
Мы отправляем нашего нелегитимного домой и начинаем искать ему замену пока он решает вопрос с регистрацией. И тут начинается цирк с конями.


167610774518509921.jpg



Они ставят условия без способности прочитать текст объявления о необходимости знания русского языка. Наши ребята тоже предлагали своих братьев/друзей на стажировку и двое даже выходили на пробу, но они либо не говорят по русски, либо ставят условия о том как они будут и не будут работать и что в пятницу у них намаз. Я с намазом сталкивалась по опыту ведения проекта в Узбекистане, уважаю все их религиозные дела, но люди в пятницу в обед хотят кушать и мы не можем закрываться. Страждущим и сочувствующим напоминаю, что шаурмэны у нас зарабатывают больше чем мы сами на этом бизнесе. Короче это будет долгий путь поиска приличного человека, так как шаурмэн лицо продукта.
 
Back
Top