Обсуждение Личинка дальнобойщика. Часть 11. Эвакуатор

Pixe2020

Premium
Команда форума
Premium
Регистрация
04.02.2023
Сообщения
66 672
Реакции
45
Баллы
48
Native language | Родной язык
Русский
Смеркалось. Прохладные сентябрьский вечер лишь немного напоминал о том, как месяц назад мы изнемогали от жары. Шило зудело, карман жгла сотня пятитысячных купюр, жопа требовала приключений. Два брата не находили себе места. Целый месяц спокойной жизни. Всё починено, налоги уплачены и даже внутренние разногласия улажены обоюдными уступками.

Ответ на вопрос "Чем бы бесполезным заняться?" пришёл молниеносно как эффект от кислого молока с слабосолёной сельдью. Пора обсираться и покупать что-нибудь ещё древнее и желательно категории С. Тень пала на легковой эвакуатор, но грузовичок, сугубо ради грузоподъёмности. Цель была поставлена, объект вожделения найден и ему некуда было от нас скрыться.



За полночь мы выехали из Нижнего Новгорода и путь наш лежал в прекрасный Тамбов. Дорога вела через область города в администрации которого хранится фотография ровной асфальтированной дороги, то есть через Рязанскую область. У нас было 2 набора инструмента, 75 песен в папке "дорожная", 5 упаковок жевачки с заправки, полсолонки соли(вообще хрен знает откуда она в калине) и целое множество гаечных ключей всех размеров и стран производства, энергетики, а также вода с газом, вода без газа, пакет булочек из Ленты, пинта машинного масла и 2 дюжины разнообразных монтажек и домкрат. Не то чтобы это был необходимый запас для поездки, но если начал собирать автохлам по стране, нужно быть готовым ко всему.



Приехав в Тамбов, мы уже по пятнам текущей гидравлики направились в Котовск, где в частном секторе вышли на нашу жертву.


167657819211132287.jpg



В машине было 2 главных условия на которые мы опирались в выборе машины, это был синий и красный цвет. Синей была платформа, а красным был эксклюзивно пошитый салон


1676578286135418218.jpg



Долго думать и рассуждать это не про нас. Мы сначала купим, а потом поймём, что не стоило. Да и тут всё прозрачно. История машины такова, что она была оформлена на женщину восьмидесяти лет, принадлежала бывшему военному из Воронежа, снята с учёта и отдана за долги другому бывшему военному, который постелил прекрасный линолеум из бабушкиных закромов на пол, ну и на учёт он её не ставил. В целом нас ничего не смущало. Мы расписались в бумажках, плюнули на руки, вытерли и покатили в сторону дома. Дорога эвакуатора до дома заняла 2 недели хы хыы.



Приключения начались сразу на выезде из города. Мы благополучно распороли правую спарку камнем попавший между колёс. Но везение было на нашей стороне и остановились мы аккурат около шиномонтажки. У ребят чудесным образом нашёлся покрышка марки "лысьен" подходящий под наш размер, второе колесо отрыгнул сам ЗИЛок с платформы. Пока ребята занимались монтажом, я глазел на остановившуюся рядом америку 05 региона. Ему везло больше, у него не одно, а все 8 ведущих колёс были марки "лысьен". Он смотрел на нас с нашим пепелацем как на говно, а мне хотелось сказать ему, что у него подтекает масло с кпп. Но не чета мне на своей древности разговаривать с королём дорог. Расплатились, помыли ручки и потряслись дальше. Дорога была гладенькой, нас согревал тёплый лимонад и мысли о том как мы станем миллионерами этой зимой. Идиллию нарушил нарастающий стук за кабиной. Постояв с умным лицом около машины решено было тянуть до Моршанска и менять мёртвый подвесной подшипник. Стояночку нашли, встали аккурат между сгоревшим УАЗиком и автоцистерной в аварийном состоянии, пора искать свалку или автомагазин, но перекати поле посреди трассы и охранник стоянки подсказал, что после 6 вечера в городе по запчастям ловить нечего и мы почапали в ближайшую гостишку. Отдыхать так с комфортом.
Утреннее солнышко разбудило нас на двуспальной кровати и огонь в груди погнал нас искать магазин с запчастями на технику советской эпохи. Девушка на ресепшене нарисовала нам карту на чеке от кофе как найти магазин запчастей, а яндекс карта подсказала как проехать до точки с удивительным названием "запчасти ЗИЛ". Магазин был шикарен, ассортимент встретил нас отсутствием всего, но в мусорном ведре которое выносили году эдак в двухтысячном нашёлся новый подвесной на нашу хламушку. В процессе замены мне показался слишком сильно набитое шлицевое соединение карданного вала. Я был уверен, что именно в этом и кроется проблема. Само собой замена подвесного нам не помогла. Тяжёлый взгляд брата подсказал мне, что моё "я же говорил" стоит поместить рядом с зудящем шилом.
Машина редка в своём исполнении. Настолько, что ближайший живой кардан был только в родном городе. Наш глубокоуважаемый и любимый друг, дай Бог ему здоровья, подвязался привезти за 400 километров пятиметровый кусок трубы, который идеально убирался в короткую ниву. Утром следующего дня он был у нас в номере в обнимку с усталостью и карданом.


1676580424123047170.jpg



Кстати, вон тот красавец мужчина с пузиком третьего размера это я :) Рассказываю старшему дальнобойщику в семье, а именно деду о том какие мы молодцы и что это не мы обосрались, а просто стечение обстоятельств.

Так вот. После монтажа нового кардана он мог оказаться между зудящим шилом и моим "я же говорил". Дело было не в нём. Всё намного прозаичнее. Интернет в первую очередь выдаёт информацию о том, что слабое место на бычке это его редуктор ,но мы же сначала всё заменим и только потом будем спрашивать у умных людей что конкретно нужно ремонтировать.


1676580674161633946.jpg



По фото явно можно понять, что недостаток железа в железе говорит о его недостатке. Редуктор и морковка была больше мертва, чем жива. Где же найти живой редуктор как не в любимом Нижнем? Праааальна, нигде.
Ремонт осложнялся тем, что дома стояли две гружёные фуры которых ждали в Архангельске. За эвакуатором мы поехали примерно по такой схеме


1661248625134694763.jpg



Но как то не пошло. Оставили нашего многострадального в городе и помчали домой доделывать работу. Работу в сторону Архангельска мы любим вдвойне. Она расслабляет своим перегоном от Вологды до самого Архангельска своей тихой и ровной дорогой. Под правильную музыку одно удовольствие катить по ней освобождая голову от забот.





Работа пролетела как фанера над Парижем. Купив редуктор с разборки мы махнули вновь в Моршанск и сразу по приезду махнули его за считанные мгновения. То как заливали масло это отдельная история, мы же ко всему сразу не подготовимся, откуда мы знали, что масло ещё заливать надо будет :D
Ну и полетели домой, машина шла бодро крутя под собой Землю и потребляя топлива явно больше, чем ей требовалось. О чём и говорил чёрный дым из выхлопа. Определенный плюс этой машины есть. Не совсем понятно, трясёт от вибрации или от Рязанских дорог которые пародируют поверхность Луны.




Собственно к вечеру второго дня мы были дома. Впереди была постановка на учёт которую придётся пропустить ввиду большого количества личных данных посторонних людей. Если кратко, то нам в ГИБДД дали разные номера, на которые мы обратили внимание только после недели езды на них. Внимательность наше второе имя.
Работа в целом пошла. Один за другим стали ломаться машины близких людей и знакомых. Но то ладно, тренировки наше всё.


1676582299140915442.jpg


167658230517643908.jpg


1676582309184839281.jpg



Вообще работа интересная. Тут не только рулём крутишь, но ещё и на 2 рычага давишь.
Забыл сказать. Гидравлическая платформа и гидравлической же лебёдкой. Тянет всё, но настолько медленно, что удивляет как нива не сгнила пока её тащили на платформу. Лютая техника. Я бы сказал зверь, жаль что этот зверь хомяк.



Как и всегда самая красота на эвакуаторе это платформа, поэтому мы сначала её покрасили


1676582528146636957.jpg



И только потом переварили кривые аппарели или как говорит старый дед - сходни


1676582561139399206.jpg



Варить было довольно просто. Скорее всего потому, что я стоял рядом с мангалом, а люди работали


1676582632179526846.jpg


1676582639127563439.jpg



Я конечно не сварщик и не маляр, но полагаю, что аппарели поимели лёгкий ржаво горелый цвет именно из-за технологии "сначала красим, потом варим"


1676582733181143862.jpg



А вот завершение истории этой машины, Вы, можете знать по прошлому посту. не успев загнать его в работу, у нас полетело сцепление на синем тягаче, а оно стоит как половина ЗИЛа. Потому всего через 2 месяца после покупки эвакуатор пришлось возвращать на авито. Скажу так. Машину продавали честно накинув цену сугубо ту, что потратили на неё, а именно на замену сцепления, передних тормозов, масел, редуктора и на 80% новые аппарели. Так же в навес отдали две тележки для заблокированных колёс, ремни для крепления машины и всякие мелочи. Из всего мы не устранили только сломанный замок водительской двери, которая открывалась силой мысли.




На удивление машина уехала спустя 3 дня в Выксу. Первый же парень который позвонил, машину и забрал. Вроде как доволен, звонил через пару недель после покупки, машина его полностью устраивала. Я же на протяжении двух недель чувствовал себя каким то перекупом, но такова судьба этого красавца в наших руках. На последок предоставляю фотки каким он от нас уехал.


1676583190169133995.jpg


1676583196130724183.jpg


167658320119113857.jpg


1676583206136864850.jpg


167658322117458149.jpg



По моему пост получился неплохим. Всяко лучше, чем предыдущий, но и собирал я его почти 3 часа. В следующем обещаю рассказать как мы увлекательно провели время в полях Башкирии и как одно взорвавшееся колесо может принести проблем на 6 часов ремонта.
 
197 697Темы
634 667Сообщения
3 618 375Пользователи
SuffoundНовый пользователь
Верх