Ques/Help/Req Как установить онлайн-консультант на сайт: гайд по подключению и настройке

Calltouch

Member
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
16
Возраст
46
Местоположение
Москва
— это способ мгновенно общаться с посетителями. Это помогает бизнесу быстро отвечать на вопросы и помогать клиентам. Когда на сайте есть чат, люди могут быстрее решиться на покупку, потому что им сразу помогает специалист. Через чат можно узнать, что думают клиенты, и улучшить свой товар или услугу. Такой чат — это удобно для клиентов и полезно для бизнеса.

А настроить онлайн-чат для сайта можно вместе с сервисом Calltouch.

Для чего нужен онлайн-чат на сайте​


Как говорят , 25% компаний уже внедрили онлайн-чаты на свой сайт, а 60% планируют это сделать. Рассмотрим основные задачи, которые решает такой чат.

  1. Мгновенная помощь. Посетители могут задать вопрос и получить ответ без задержек.
  2. Повышение конверсии. Быстрый ответ может стимулировать клиента к покупке.
  3. Сбор обратной связи. Через чат можно узнать мнение клиентов о товарах или услугах.
  4. Решение проблем. Если у клиента возникла проблема, онлайн-чат помогает её оперативно решить.

Эта функция повышает уровень удовлетворенности посетителей и активно влияет на успешность бизнеса. А чем же так хорош онлайн-консультант?

  1. Удобство для пользователей. Не нужно искать контакты или ожидать ответа по электронной почте. Онлайн-консультант все объяснит сразу.
  2. Эффективность для бизнеса. Чат может увеличивать продажи, улучшая обслуживание клиентов.
  3. Личный подход. Онлайн-чат создает дружественное и доверительное отношение с посетителем.
  4. Экономия времени. Мгновенное общение сокращает время на решение задач.
  5. Многофункциональность. Современные чаты могут включать видеозвонки, обмен файлами и даже интеграцию с CRM-системами.

В целом, онлайн-чат делает сайт более «живым», активно взаимодействуя с посетителями и улучшая их опыт пользования.

Какие бывают онлайн-чаты​


От простых текстовых диалогов до сложных видеоконференций — выбор инструментов для интерактивного общения широк. Расскажем про виды онлайн-чатов и объясним, как каждый из них может улучшить взаимодействие с клиентами.

Текстовые чаты​


Это базовый вид онлайн-чата, где посетители и представители компании обмениваются текстовыми сообщениями. Идеален для быстрых консультаций, уточнения деталей заказа или получения обратной связи.

Чат-боты​


Автоматизированные программы, которые могут предоставлять предварительные ответы или направлять посетителей. Эффективны в частых и повторяющихся запросах, предварительной фильтрации вопросов или предоставлении базовой информации.

Чаты с функцией обратного звонка​


Позволяют клиентам оставить контактные данные для дальнейшего . Подходят для бизнесов, где важен голосовой контакт или где ответ может потребовать более длительного времени.

Мультимедийные чаты​


Обменивайтесь текстом, изображениями, аудио- и видеофайлами. Подходят для демонстрации продукта, обмена инструкциями или предоставления визуализации проблемы клиента.

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта
  • Повысьте конверсию сайта на 30%
  • Новым клиентам 50 минут в подарок

platform

Как выбрать онлайн-чат​


Вот от чего зависит выбор онлайн-консультанта для бизнеса:

  • Цели и задачи. Если основная цель онлайн-консультанта — быстрая поддержка или ответы на часто задаваемые вопросы, чат-бот или текстовый чат будет наиболее эффективным. Для демонстрации продукта или сложных консультаций видеочат может быть предпочтительнее.
  • Целевая аудитория. Учитывайте особенности своей аудитории. Молодое поколение, возможно, предпочтет мгновенные текстовые сообщения, в то время как более старшее поколение может оценить возможность голосового общения или видео.
  • Сложность продукта или услуги. Если ваш продукт требует детального объяснения, мультимедийные чаты или видеочаты могут быть идеальным решением.
  • Ресурсы и бюджет. Чат-боты могут снизить нагрузку на вашу службу поддержки, но требуют первоначальной настройки. Простые текстовые чаты могут быть менее затратными в плане интеграции.
  • Интеграция с другими системами. Если у вас уже есть CRM или другие бизнес-системы, выберите чат, который легко интегрируется с ними.
  • Личный опыт и предпочтения. Не забывайте опробовать различные чаты самостоятельно. Ваш личный опыт может помочь понять, что будет удобно и вашим клиентам.

Оценивая эти критерии, вы определите, какой онлайн-чат больше подходит бизнесу.

Как подключить онлайн-чат к сайту​


Перед интеграцией чата на сайт рассмотрите методы его подключения. Разные варианты подходят для разных типов сайтов и требований. Здесь мы расскажем об основных способах добавления онлайн-чата на сайт и их характеристиках.

Встраиваемый код (Widget)


Это наиболее распространенный метод. Поставщики чат-сервисов предоставляют код, который вы вставляете на свой сайт. Как правило, код размещается перед закрывающим тегом </body>, что позволяет виджету чата отображаться на всех страницах сайта.

Плагины и модули


Для популярных систем управления контентом (CMS) таких как WordPress, Joomla или Drupal, существуют специализированные плагины или модули для интеграции чата. Они обычно предоставляют более простую установку и настройку.

API-интеграция


Более сложный, но гибкий метод. API позволяет создать более тесную интеграцию чата с вашим сайтом или приложением, обеспечивая возможность обмена данными между системами.

Платформы сторонних разработчиков


Некоторые платформы, например, Calltouch, предлагают интегрированные решения для добавления онлайн-чата на сайт через их магазин приложений или инструменты.

Стандартное приложение


Некоторые сервисы предоставляют стандартные приложения, которые можно установить на сервер и интегрировать с вашим сайтом. Этот метод установки может потребовать навыков программирования.

Какой способ подключения выбрать зависит от сайта, доступных ресурсов, технических навыков и конкретных требований к функциональности чата.

caltouch-platform

Виджеты Calltouch
  • Увеличьте конверсию сайта на 30%
  • Обратный звонок, промо-лендинги, формы захвата, мультикнопка, автопрозвон форм

platform

Как подключить и настроить онлайн-чат: инструкция​


А теперь объясним подробно, как работать с онлайн-чатом в Calltouch.

Создаем чат


Перейдите на официальный сайт Calltouch и зарегистрируйтесь. После регистрации войдите в свой аккаунт. В панели управления ищите раздел, связанный с онлайн-чатом или виджетами. Нажмите на кнопку «Создать новый чат».

Настраиваем чат

  1. На первой вкладке «Настройки» раскрываются базовые возможности виджета — название, график и другие. Это место, где также можно настроить, как виджет будет взаимодействовать с посетителями сайта, предоставив ряд дополнительных функций.
  • Название. Это обязательное поле.
  • Описание. Здесь можно ничего не писать, если у вас только один онлайн-консультант. Если их несколько и нужно различать, то рекомендуем заполнить.
  • График. Тут все просто — отметьте галочками часы и дни, когда операторы отвечают на сообщения. А для нерабочих часов оператора можно настроить форму обратной связи, которую может заполнить посетитель сайта.
  • Сбор контактов перед началом диалога. В онлайн-чате можно включить функцию сбора информации о пользователе перед началом чата. Так, чтобы поговорить с оператором, пользователю нужно будет ввести свои данные.
  • Сброс диалога. Здесь можно настроить, когда чат будет «обнуляться». Например, если время сброса диалога составляет 1 час, а пользователь написал в чат еще раз через 2 часа, он снова увидит приветственное сообщение и будет переключен на случайного оператора. Если клиент пишет еще раз через 30 минут, ему ответит тот же оператор, с которым он и общался раньше. Приветственного сообщения не будет, диалог просто продолжится.
  • Приоритет. Если посетитель ждет долго (время вы указываете в настройке), этот диалог подсвечивается красным и переносится в начало списка
  1. Интеграции. Чаты Calltouch позволяют собирать сообщения не только с виджета на сайте, но и сообщения, отправленные в ваш корпоративный Telegram-бот или ваше официальное сообщество Вконтакте. Интеграции настраиваются в меню «Интеграция». Если у вас настроены интеграции, то на второй вкладке настроек виджета можно подключить в виджет кнопки ВКонтакте и Telegram, нажав на которые пользователь попадет в мессенджер или соцсеть.
  2. Работа операторов упрощается с помощью «Отделов» — это более четкая структура перевода диалогов и удобство пользователя. Теперь клиенты могут на начальном этапе общения указать, с каким отделом компании они хотят связаться.
    Можно добавить до 5 отделов.
  1. Запрос контактов

На данной ветке вы управляете контактной формой, когда есть доступные операторы и когда их нет. Можно также подключить только общую форму, отключив остальные. В таком случае она будет показана в любом случае.

  1. Кнопка

Пара кликов — и ваша кнопка с нужным текстом в нужном цвете.

  1. Окно чата

Решите, будет ли чат появляться автоматически или по требованию пользователя. Также здесь можно настроить звуковые уведомления, прикрепить согласие на обработку персональных данных и оценку качества обслуживания.

  1. События

Здесь можно настроить, каким пользователям и при каких условиях онлайн-чат показываться не будет: по устройству, трафику или типу открытой страницы. Сюда можно подгрузить обложку, текст сообщений для приветствия и в случае долгого ожидания. Еще можно настроить автозавершение диалога и время активности одного чата.

Получаем код и интегрируем в сайт


Если вы еще не устанавливали скрипт Calltouch, скопируйте код . Чаты используют тот же код, что и весь сервис, ничего отдельно генерировать не нужно.

Откройте редактор кода сайта или CMS. Найдите место перед закрывающим тегом </body> и вставьте скопированный код.

Тестируем функционал


Загрузите сайт в разных браузерах и устройствах, чтобы убедиться, что онлайн-консультант работает корректно. Отправьте тестовое сообщение и проверьте, как оно отображается в Кабинете оператора Calltouch.

Регулярно проверяйте статистику использования онлайн-чата, чтобы понять, нужны ли дополнительные настройки или изменения.

caltouch-platform

Коллтрекинг Calltouch
Тратьте бюджет только на ту рекламу,
которая работает
  • Коллтрекинг точно определяет
    источник звонка с сайта
  • Прослушивайте звонки в удобном журнале

platform
 
198 112Темы
635 083Сообщения
3 618 401Пользователи
EeOneНовый пользователь
Верх