Calltouch
Member
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
— это способ мгновенно общаться с посетителями. Это помогает бизнесу быстро отвечать на вопросы и помогать клиентам. Когда на сайте есть чат, люди могут быстрее решиться на покупку, потому что им сразу помогает специалист. Через чат можно узнать, что думают клиенты, и улучшить свой товар или услугу. Такой чат — это удобно для клиентов и полезно для бизнеса.А настроить онлайн-чат для сайта можно вместе с сервисом Calltouch.
Для чего нужен онлайн-чат на сайте
Как говорят
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
, 25% компаний уже внедрили онлайн-чаты на свой сайт, а 60% планируют это сделать. Рассмотрим основные задачи, которые решает такой чат.- Мгновенная помощь. Посетители могут задать вопрос и получить ответ без задержек.
- Повышение конверсии. Быстрый ответ может стимулировать клиента к покупке.
- Сбор обратной связи. Через чат можно узнать мнение клиентов о товарах или услугах.
- Решение проблем. Если у клиента возникла проблема, онлайн-чат помогает её оперативно решить.
Эта функция повышает уровень удовлетворенности посетителей
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
и активно влияет на успешность бизнеса. А чем же так хорош онлайн-консультант? - Удобство для пользователей. Не нужно искать контакты или ожидать ответа по электронной почте. Онлайн-консультант все объяснит сразу.
- Эффективность для бизнеса. Чат может увеличивать продажи, улучшая обслуживание клиентов.
- Личный подход. Онлайн-чат создает дружественное и доверительное отношение с посетителем.
- Экономия времени. Мгновенное общение сокращает время на решение задач.
- Многофункциональность. Современные чаты могут включать видеозвонки, обмен файлами и даже интеграцию с CRM-системами.
В целом, онлайн-чат делает сайт более «живым», активно взаимодействуя с посетителями и улучшая их опыт пользования.
Какие бывают онлайн-чаты
От простых текстовых диалогов до сложных видеоконференций — выбор инструментов для интерактивного общения широк. Расскажем про виды онлайн-чатов и объясним, как каждый из них может улучшить взаимодействие с клиентами.
Текстовые чаты
Это базовый вид онлайн-чата, где посетители и представители компании обмениваются текстовыми сообщениями. Идеален для быстрых консультаций, уточнения деталей заказа или получения обратной связи.
Чат-боты
Автоматизированные программы, которые могут предоставлять предварительные ответы или направлять посетителей. Эффективны в частых и повторяющихся запросах, предварительной фильтрации вопросов или предоставлении базовой информации.
Чаты с функцией обратного звонка
Позволяют клиентам оставить контактные данные для дальнейшего
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
. Подходят для бизнесов, где важен голосовой контакт или где ответ может потребовать более длительного времени. Мультимедийные чаты
Обменивайтесь текстом, изображениями, аудио- и видеофайлами. Подходят для демонстрации продукта, обмена инструкциями или предоставления визуализации проблемы клиента.
Виджет обратного звонка для сайта
- Повысьте конверсию сайта на 30%
- Новым клиентам 50 минут в подарок
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Как выбрать онлайн-чат
Вот от чего зависит выбор онлайн-консультанта для бизнеса:
- Цели и задачи. Если основная цель онлайн-консультанта — быстрая поддержка или ответы на часто задаваемые вопросы, чат-бот или текстовый чат будет наиболее эффективным. Для демонстрации продукта или сложных консультаций видеочат может быть предпочтительнее.
- Целевая аудитория. Учитывайте особенности своей аудитории. Молодое поколение, возможно, предпочтет мгновенные текстовые сообщения, в то время как более старшее поколение может оценить возможность голосового общения или видео.
- Сложность продукта или услуги. Если ваш продукт требует детального объяснения, мультимедийные чаты или видеочаты могут быть идеальным решением.
- Ресурсы и бюджет. Чат-боты могут снизить нагрузку на вашу службу поддержки, но требуют первоначальной настройки. Простые текстовые чаты могут быть менее затратными в плане интеграции.
- Интеграция с другими системами. Если у вас уже есть CRM или другие бизнес-системы, выберите чат, который легко интегрируется с ними.
- Личный опыт и предпочтения. Не забывайте опробовать различные чаты самостоятельно. Ваш личный опыт может помочь понять, что будет удобно и вашим клиентам.
Оценивая эти критерии, вы определите, какой онлайн-чат больше подходит бизнесу.
Как подключить онлайн-чат к сайту
Перед интеграцией чата на сайт рассмотрите методы его подключения. Разные варианты подходят для разных типов сайтов и требований. Здесь мы расскажем об основных способах добавления онлайн-чата на сайт и их характеристиках.
Встраиваемый код (Widget)
Это наиболее распространенный метод. Поставщики чат-сервисов предоставляют код, который вы вставляете на свой сайт. Как правило, код размещается перед закрывающим тегом </body>, что позволяет виджету чата отображаться на всех страницах сайта.
Плагины и модули
Для популярных систем управления контентом (CMS) таких как WordPress, Joomla или Drupal, существуют специализированные плагины или модули для интеграции чата. Они обычно предоставляют более простую установку и настройку.
API-интеграция
Более сложный, но гибкий метод. API позволяет создать более тесную интеграцию чата с вашим сайтом или приложением, обеспечивая возможность обмена данными между системами.
Платформы сторонних разработчиков
Некоторые платформы, например, Calltouch, предлагают интегрированные решения для добавления онлайн-чата на сайт через их магазин приложений или инструменты.
Стандартное приложение
Некоторые сервисы предоставляют стандартные приложения, которые можно установить на сервер и интегрировать с вашим сайтом. Этот метод установки может потребовать навыков программирования.
Какой способ подключения выбрать зависит от сайта, доступных ресурсов, технических навыков и конкретных требований к функциональности чата.
Виджеты Calltouch
- Увеличьте конверсию сайта на 30%
- Обратный звонок, промо-лендинги, формы захвата, мультикнопка, автопрозвон форм
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Как подключить и настроить онлайн-чат: инструкция
А теперь объясним подробно, как работать с онлайн-чатом в Calltouch.
Создаем чат
Перейдите на официальный сайт Calltouch и зарегистрируйтесь. После регистрации войдите в свой аккаунт. В панели управления ищите раздел, связанный с онлайн-чатом или виджетами. Нажмите на кнопку «Создать новый чат».
Настраиваем чат
- На первой вкладке «Настройки» раскрываются базовые возможности виджета — название, график и другие. Это место, где также можно настроить, как виджет будет взаимодействовать с посетителями сайта, предоставив ряд дополнительных функций.
- Название. Это обязательное поле.
- Описание. Здесь можно ничего не писать, если у вас только один онлайн-консультант. Если их несколько и нужно различать, то рекомендуем заполнить.
- График. Тут все просто — отметьте галочками часы и дни, когда операторы отвечают на сообщения. А для нерабочих часов оператора можно настроить форму обратной связи, которую может заполнить посетитель сайта.
- Сбор контактов перед началом диалога. В онлайн-чате можно включить функцию сбора информации о пользователе перед началом чата. Так, чтобы поговорить с оператором, пользователю нужно будет ввести свои данные.
- Сброс диалога. Здесь можно настроить, когда чат будет «обнуляться». Например, если время сброса диалога составляет 1 час, а пользователь написал в чат еще раз через 2 часа, он снова увидит приветственное сообщение и будет переключен на случайного оператора. Если клиент пишет еще раз через 30 минут, ему ответит тот же оператор, с которым он и общался раньше. Приветственного сообщения не будет, диалог просто продолжится.
- Приоритет. Если посетитель ждет долго (время вы указываете в настройке), этот диалог подсвечивается красным и переносится в начало списка
- Интеграции. Чаты Calltouch позволяют собирать сообщения не только с виджета на сайте, но и сообщения, отправленные в ваш корпоративный Telegram-бот или ваше официальное сообщество Вконтакте. Интеграции настраиваются в меню «Интеграция». Если у вас настроены интеграции, то на второй вкладке настроек виджета можно подключить в виджет кнопки ВКонтакте и Telegram, нажав на которые пользователь попадет в мессенджер или соцсеть.
- Работа операторов упрощается с помощью «Отделов» — это более четкая структура перевода диалогов и удобство пользователя. Теперь клиенты могут на начальном этапе общения указать, с каким отделом компании они хотят связаться.
Можно добавить до 5 отделов.
- Запрос контактов
На данной ветке вы управляете контактной формой, когда есть доступные операторы и когда их нет. Можно также подключить только общую форму, отключив остальные. В таком случае она будет показана в любом случае.
- Кнопка
Пара кликов — и ваша кнопка с нужным текстом в нужном цвете.
- Окно чата
Решите, будет ли чат появляться автоматически или по требованию пользователя. Также здесь можно настроить звуковые уведомления, прикрепить согласие на обработку персональных данных и оценку качества обслуживания.
- События
Здесь можно настроить, каким пользователям и при каких условиях онлайн-чат показываться не будет: по устройству, трафику или типу открытой страницы. Сюда можно подгрузить обложку, текст сообщений для приветствия и в случае долгого ожидания. Еще можно настроить автозавершение диалога и время активности одного чата.
Получаем код и интегрируем в сайт
Если вы еще не устанавливали скрипт Calltouch, скопируйте код
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
. Чаты используют тот же код, что и весь сервис, ничего отдельно генерировать не нужно.Откройте редактор кода сайта или CMS. Найдите место перед закрывающим тегом </body> и вставьте скопированный код.
Тестируем функционал
Загрузите сайт в разных браузерах и устройствах, чтобы убедиться, что онлайн-консультант работает корректно. Отправьте тестовое сообщение и проверьте, как оно отображается в Кабинете оператора Calltouch.
Регулярно проверяйте статистику использования онлайн-чата, чтобы понять, нужны ли дополнительные настройки или изменения.
Коллтрекинг Calltouch
Тратьте бюджет только на ту рекламу,
которая работает
- Коллтрекинг точно определяет
источник звонка с сайта - Прослушивайте звонки в удобном журнале
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация