Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

netcatnew

Редактор
Регистрация
02.01.2019
Сообщения
3 323
Реакции
14
Баллы
38
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

От производителя
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.



Скачать:
 
198 195Темы
635 166Сообщения
3 618 416Пользователи
artvladimir2004Новый пользователь
Верх