Система продвижения товара или promotion-технологии от А до Я
Под продвижением товара (promotion) понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями и группами людей с помощью прямых и косвенных средств с целью обеспечения продаж продуктов организации. Как продать товар? Для этого придется затратить немало ресурсов компании! Ведь для этого нужна специальная активность, которая рассчитана на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Это так называемое продвижение товара, факторы, без которых продажа товара просто невозможна. А как достигнуть такого уровня продвижения? Эта книга расскажет Вам об этом. Книга предназначена для практиков, решающих в своей ежедневной практической деятельности проблему сбыта и заинтересованных в том, чтобы наиболее эффективно и с наименьшими затратами информировать рынок о своем товаре.
Краткое содержание
От авторов
Глава 1. Promotion-технологии как элемент комплекса маркетинга
Глава 2. Реклама
Глава 3. Директ-маркетинг
Глава 4. Связи с общественностью
Глава 5. Стимулирование сбыта
Глава 6. Брендинг
Глава 7. Выставки и ярмарки
Глава 8. Спонсорство
Глава 9. Интегрированные маркетинговые коммуникации
в местах продажи
Глоссарий
Список литературы
Приложение. Закон РФ от 23 сентября 1992 года «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
Название: Система продвижения товара или promotion-технологии от А до Я
Автор: Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И.
Издательство: М.: Альфа-Пресс
Год: 2006
Страниц: 248
ISBN: 5-94280-227-0
Язык: Русский
Формат: djvu
Размер: 11,49 Мб
Качество: хорошее, текстовый слой, оглавление.
Скачать:
Под продвижением товара (promotion) понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями и группами людей с помощью прямых и косвенных средств с целью обеспечения продаж продуктов организации. Как продать товар? Для этого придется затратить немало ресурсов компании! Ведь для этого нужна специальная активность, которая рассчитана на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Это так называемое продвижение товара, факторы, без которых продажа товара просто невозможна. А как достигнуть такого уровня продвижения? Эта книга расскажет Вам об этом. Книга предназначена для практиков, решающих в своей ежедневной практической деятельности проблему сбыта и заинтересованных в том, чтобы наиболее эффективно и с наименьшими затратами информировать рынок о своем товаре.
Краткое содержание
От авторов
Глава 1. Promotion-технологии как элемент комплекса маркетинга
Глава 2. Реклама
Глава 3. Директ-маркетинг
Глава 4. Связи с общественностью
Глава 5. Стимулирование сбыта
Глава 6. Брендинг
Глава 7. Выставки и ярмарки
Глава 8. Спонсорство
Глава 9. Интегрированные маркетинговые коммуникации
в местах продажи
Глоссарий
Список литературы
Приложение. Закон РФ от 23 сентября 1992 года «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
Название: Система продвижения товара или promotion-технологии от А до Я
Автор: Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И.
Издательство: М.: Альфа-Пресс
Год: 2006
Страниц: 248
ISBN: 5-94280-227-0
Язык: Русский
Формат: djvu
Размер: 11,49 Мб
Качество: хорошее, текстовый слой, оглавление.
Скачать: