ИМПЕРАТОР. Битва за дюну (Emperor: Battle for Dune)

Аккэлия

Well-known member
Команда форума
Moderator
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
3 175
Реакции
266
Баллы
83
Native language | Родной язык
Русский
20dff9d3bb5b.png


74bbc835d58d.png


e6ae3b8b49a6.png


8da64f9e4e85.png


13998bd4747c.png


1a97745b23fa.png


40cba9807e23.png


0ad08071c001.png


c222782eb1a3.png



Игра во вселенной Дюны, где вы можете возглавить один из трёх Великих Домов (Атрейдес, Ордос и Харконнен) и принять участие в войне на планете Арракис, где главным призом будет являться владение ею.
Как и раньше за Императорский Трон Дюны воюют три разные стороны: Атрейдес, Ордос и Харконнен. Только на этот раз все происходит на более масштабных территориях и в десятки раз более красивой графике. Плюс, прошедшие годы не прошли даром и для прогресса технологий Дюны, которые предлагают будущему Императору (то есть вам) кучу новых видов юнитов и техники.
Во вселенной много планет.. но только тот Дом будет править ею, под чьим контролем находится планета Дюна, источник пряностей многократно продлевающих человеческую жизнь и ментальные способности людей. Дюна - центр вселенной.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 98/Mе/2000/XP/7
Процессор: Pentium II 266 МГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 16 MБ, 3D, DirectX 8.0
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8.0
Свободное место на ЖД: 1,14 Гб
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: EA Games
Язык: Русский
Размер: 1,76 ГБ
Формат: exe


 

FireWind

Well-known member
Команда форума
Moderator
Premium
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
305
Реакции
317
Баллы
63
Местоположение
Minsk
Native language | Родной язык
Русский
Ее далекий предок "Dune II: The Building of a Dynasty" (1992-й год) была очень значима в игровой индустрии в жанре "стратегии в реальном времени". Вот, что написано о ней в :
Игра оказала существенное влияние на развитие жанра стратегических игр в реальном времени. Ни один из элементов игры не являлся уникальным для своего времени, но разработчиками была представлена удачная комбинация , микроменеджмента с помощью , экономической модели, сбора ресурсов и способа отстройки базы, что стало «шаблоном» для последующих создаваемых игр жанра. Выделяют распространение с Dune II следующих игровых элементов:
  • все действия происходят на одном экране;
  • строительство базы как основная , в которой задействована иерархия строительства зданий;
  • постройка с помощью базы боевых юнитов, которым игроком отдаются приказы, и в дальнейшем они их выполняют в реальном времени;
  • несколько типов воюющих сторон, обладающих различными характеристиками.
 
198 051Темы
635 022Сообщения
3 618 392Пользователи
RarterorНовый пользователь
Верх