Hard Disk unallocated

kuki1

New member
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
1
Помогите пожалуйста чайнику.
Имеем:
Windows XP, P3 на ноутбуке Toshiba.
Поскольку ноут маленький, CD reader к нему не прилагаеться, но есть экстернал. Так вот, последний раз когда меня достали на нем баги, я решила переустановить Винду, но вместо простого востановления, решила стереть все с диска и разделить его на две части. Что то пошло не так, и теперь имееться 50г нормально диска NTFS (пишет что Healthy), и 99г unallocated.
Требуеться: помощь в превращении 99г в рабочее состояние. поскольку я чайник, сама не разберусь.
Если нужны какие то дополнительные данные по запчасням, выложу.
Пы.сы. Поскольку СD-rom отсутствовал, пользуюсь рековери диском сделанным после покупки CD.
 

kuki1

New member
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
1
нда, плохо быть чайником.
и вечно спешу. уже разобралась. мона закрывать.
 

TroyaNetz

ex-Team DUMPz
Свой / Own
Регистрация
23.12.2003
Сообщения
1 045
Реакции
1 028
Баллы
113
Возраст
47
Местоположение
Новоуральск
теперь имееться 50г

и


Это какие единицы измерения? Граммы чтоли?

Я так понимаю, это нетбук? Какой программой пытались разделить диск? Рекомендую скачать , нарезать на болванку или сделать загрузочную флешку, вообщем с чего имеется возможность отгрузится, тот вариант и используем. После отписываемся и пробуем сделать все поэтапно. Порядок действий, опишу походу.
 

kuki1

New member
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
1
граммы, водки. ха ха. гигабайты конечно. я уже разобралась, но все равно спасибо.
просто по какой то причине, вторую часть комп видел но писал ее как не активную. после того как я сделала на нерабочей части new partition по совету винды, все стало нормально и теперь я гордый владелец целых двух частей харда, как и задумывалось. :)
 

soulrew

New member
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
3