Ques/Help/Req Что такое посевы в социальных сетях и как их использовать

Calltouch

Member
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
16
Возраст
46
Местоположение
Москва
Посевы в соцсетях — своеобразная система оповещения в маркетинге. С их помощью большая аудитория узнает о новых продуктах или услугах, мероприятиях, информационных ресурсах. Эта технология повышения спроса и рекламы вряд ли сработает без других инструментов продвижения, однако представить без нее современный маркетинг и соцсети уже невозможно.

Рассказываем, как создать посев в социальных сетях и проверить его эффективность.

rrcz-chto-eto-takoe-rasshifrovka-opredelenie-mehanizm-realizaczii-rekomendovannoj-roznichnoj-czeny.jpg

Читайте также:


Что такое посевы в соцсетях и зачем они нужны​


В рунете посевами называют формат продвижения «сидинг». «Seeding» в переводе с английского — «посев». Это публикация рекламного контента в мессенджерах и соцсетях с целью воздействия.

Благодаря посевам рекламу можно «завирусить». Например, когда в качестве креатива выступают яркое и интересное видео или мем, его будут активно пересылать.

Чем отличаются от таргетинга​


предполагает высокую точность настроек, особенно при подборе целевой аудитории для показов. У посевов более широкий охват, но менее целевой.

Не выбирайте между двумя форматами, а используйте одновременно. Они дополняют друг друга, а не заменяют.

Виды посевов​


Посевы запускают двумя способами: вручную или автоматически.

Ручной способ​


Запускать посевы вручную целесообразно в следующих случаях:

  • Вы заинтересованы в рекламе на конкретных площадках. Автоподбор вам не подходит.
  • У вас есть требования к контенту на странице с вашим рекламным объявлением.
  • Вам важно убедиться, что рекламу разместят в сообществе с хорошей репутацией.
  • Ваша целевая аудитория подписана на специфические каналы и паблики.

Посев вручную — трудоемкий процесс. Нужно предварительно проанализировать возможные площадки, а затем изучить отчеты с результатами. Если у вас нет времени на ручной запуск, выбирайте автоматизированный.

Автоматизированный​


С помощью таких сервисов, как или рекламодатели размещают свои объявления в соцсетях и Telegram-каналах за несколько кликов.



Этот способ подойдет тем, кому нужны большие охваты в короткий срок. Готовые шаблоны, быстрая оплата, тысячи подключенных площадок позволяют в разы ускорить процесс запуска сидинга.

Оценить эффективность маркетинга поможет Сквозная аналитика Calltouch. В отчетах вы найдете все необходимые данные об источниках трафика, количестве сделок и выручке. Благодаря сервису тысячи российских компаний оптимизируют свои бюджеты, корректируют работу маркетологов и менеджеров, а также изучают запросы и поведение клиентов.

caltouch-platform

Сквозная аналитика Calltouch
  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции

platform

Плюсы и минусы​


У сидинга масса преимуществ, например:

  • доступность и универсальность;
  • расширение охватов;
  • отсутствие сложных настроек;
  • нативность;
  • большой выбор форматов для креативов;
  • повышение узнаваемости в соцсетях;
  • экономия времени и бюджета.

Недостаток — при слишком активном посеве эффект нативности исчезает, и аудитория начинает относиться к такой рекламе с недоверием. Поэтому постарайтесь не переусердствовать с размещением своих объявлений и комбинируйте сидинг с другими методами продвижения.

Как создать посев​


Как и любой другой маркетинговый процесс, запуск посева проводят в несколько этапов:

  1. Поставьте цель и установите сроки. Это отправная точка, от которой зависит содержание публикации, подбор площадок и метрик кампании, а также маркетологов. Сформулируйте цель четко, например получить 500 регистраций на вебинар за 5 дней.
  2. Выберите способ размещения. Определите, какой вид посева вам подходит — ручной или автоматизированный. Если второй, зарегистрируйтесь в любом удобном сервисе автоматизации сидинга.
  3. Определитесь с площадками для размещения рекламы. Внимательно изучите каналы, которые подключены к рекламной сети. При ручном посеве заранее проанализируйте паблики, которые считаете подходящими, и составьте финальный список. При выборе сообществ ориентируйтесь на такие важные нюансы, как:
    • количество активных подписчиков;
    • уровень их вовлеченности;
    • тематика постов;
    • пол, возраст и другие характеристики аудитории;
    • ;
    • общая статистика паблика, которую можно запросить напрямую у админов или узнать через сервисы вроде , , .
  4. Выберите формат креативов. Прикрепите к публикации видео- или аудиоролик, опрос, голосование, иллюстрацию, фото в хорошем качестве, ссылки. Подумайте, что могло бы привлечь максимум внимания к вашему продукту. Используйте маркетинговую технику или , чтобы усилить интерес. Сделайте рекламный контент полезным и адаптируйте его под разные устройства.
  5. Определите сроки кампании и стоимость. Посевы активны как минимум сутки. Цена напрямую зависит от сроков. Учтите, что при автоматизированном сидинге все условия диктует сервис — изменить их не получится. При ручном можно разработать индивидуальную программу посевов.

Привлечь внимание посетителей сайта и увеличить его конверсию на 30% помогут Виджеты Calltouch. Их настройка и подключение займут всего несколько минут, а автоматизация обработки заявок сэкономит вам бесчисленное количество часов. Обратите внимание, что на сайтах всех успешных компаний есть мультикнопки и различные виджеты — без них невозможно представить современное обслуживание клиентов. Используйте этот инструмент.

caltouch-platform

Виджеты Calltouch
  • Увеличьте конверсию сайта на 30%
  • Обратный звонок, промо-лендинги, формы захвата, мультикнопка, автопрозвон форм

platform

Как отслеживать результаты​


Важны следующие показатели:

  • Охваты. Это количество пользователей, которые видели вашу рекламу.
  • Показы. Здесь цифры будут больше, чем в охватах. Это связано с тем, что некоторые пользователи увидят пост не один раз.
  • Количество реакций: лайков, комментариев, репостов, сохранений.
  • Количество переходов по ссылке. Их помогут отследить .
  • Количество совершенных целевых действий. Если оно не соответствует поставленной цели, попробуйте найти причины и скорректировать стратегию посевов.
  • . В завершении кампании подсчитайте сумму привлечения лида. Если она слишком велика, значит — реклама малоэффективна.

На основании полученных данных запустите новый посев, который наверняка будет более результативным.



Коротко о главном​

  • Сидинг, или посев — один из нативных форматов продвижения в соцсетях и Telegram.
  • Запустить сидинг можно двумя способами — вручную или с помощью сервисов автоматизации рекламы.
  • Посев в социальных сетях не заменяет таргетинг и другие маркетинговые инструменты — это лишь дополнительный метод привлечения клиентов.
  • Чтобы запустить посев в короткие сроки, зарегистрируйтесь в специализированном сервисе, создайте рекламное объявление по шаблону и оплатите услугу.
  • При аналитике учитывайте показатели охватов, показов, совершения целевых действий, CPL, количество реакций и переходов по прикрепленной ссылке.
 
198 223Темы
635 195Сообщения
3 618 422Пользователи
NastieНовый пользователь
Верх