Calltouch
Member
Посевы в соцсетях — своеобразная система оповещения в маркетинге. С их помощью большая аудитория узнает о новых продуктах или услугах, мероприятиях, информационных ресурсах. Эта технология повышения спроса и рекламы вряд ли сработает без других инструментов продвижения, однако представить без нее современный маркетинг и соцсети уже невозможно.
Рассказываем, как создать посев в социальных сетях и проверить его эффективность.
Читайте также:
В рунете посевами называют формат продвижения «сидинг». «Seeding» в переводе с английского — «посев». Это публикация рекламного контента в мессенджерах и соцсетях с целью
Благодаря посевам рекламу можно «завирусить». Например, когда в качестве креатива выступают яркое и интересное видео или мем, его будут активно пересылать.
Не выбирайте между двумя форматами, а используйте одновременно. Они дополняют друг друга, а не заменяют.
Посевы запускают двумя способами: вручную или автоматически.
Запускать посевы вручную целесообразно в следующих случаях:
Посев вручную — трудоемкий процесс. Нужно предварительно проанализировать возможные площадки, а затем изучить отчеты с результатами. Если у вас нет времени на ручной запуск, выбирайте автоматизированный.
С помощью таких сервисов, как
Этот способ подойдет тем, кому нужны большие охваты в короткий срок. Готовые шаблоны, быстрая оплата, тысячи подключенных площадок позволяют в разы ускорить процесс запуска сидинга.
Оценить эффективность маркетинга поможет Сквозная аналитика Calltouch. В отчетах вы найдете все необходимые данные об источниках трафика, количестве сделок и выручке. Благодаря сервису тысячи российских компаний оптимизируют свои бюджеты, корректируют работу маркетологов и менеджеров, а также изучают запросы и поведение клиентов.
Сквозная аналитика Calltouch
У сидинга масса преимуществ, например:
Недостаток — при слишком активном посеве эффект нативности исчезает, и аудитория начинает относиться к такой рекламе с недоверием. Поэтому постарайтесь не переусердствовать с размещением своих объявлений и комбинируйте сидинг с другими методами продвижения.
Как и любой другой маркетинговый процесс, запуск посева проводят в несколько этапов:
Привлечь внимание посетителей сайта и увеличить его конверсию на 30% помогут Виджеты Calltouch. Их настройка и подключение займут всего несколько минут, а автоматизация обработки заявок сэкономит вам бесчисленное количество часов. Обратите внимание, что на сайтах всех успешных компаний есть мультикнопки и различные виджеты — без них невозможно представить современное обслуживание клиентов. Используйте этот инструмент.
Виджеты Calltouch
Важны следующие показатели:
На основании полученных данных запустите новый посев, который наверняка будет более результативным.
Рассказываем, как создать посев в социальных сетях и проверить его эффективность.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Читайте также:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Что такое посевы в соцсетях и зачем они нужны
В рунете посевами называют формат продвижения «сидинг». «Seeding» в переводе с английского — «посев». Это публикация рекламного контента в мессенджерах и соцсетях с целью
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
воздействия.Благодаря посевам рекламу можно «завирусить». Например, когда в качестве креатива выступают яркое и интересное видео или мем, его будут активно пересылать.
Чем отличаются от таргетинга
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
предполагает высокую точность настроек, особенно при подборе целевой аудитории для показов. У посевов более широкий охват, но менее целевой. Не выбирайте между двумя форматами, а используйте одновременно. Они дополняют друг друга, а не заменяют.
Виды посевов
Посевы запускают двумя способами: вручную или автоматически.
Ручной способ
Запускать посевы вручную целесообразно в следующих случаях:
- Вы заинтересованы в рекламе на конкретных площадках. Автоподбор вам не подходит.
- У вас есть требования к контенту на странице с вашим рекламным объявлением.
- Вам важно убедиться, что рекламу разместят в сообществе с хорошей репутацией.
- Ваша целевая аудитория подписана на специфические каналы и паблики.
Посев вручную — трудоемкий процесс. Нужно предварительно проанализировать возможные площадки, а затем изучить отчеты с результатами. Если у вас нет времени на ручной запуск, выбирайте автоматизированный.
Автоматизированный
С помощью таких сервисов, как
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
или
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
рекламодатели размещают свои объявления в соцсетях и Telegram-каналах за несколько кликов.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Этот способ подойдет тем, кому нужны большие охваты в короткий срок. Готовые шаблоны, быстрая оплата, тысячи подключенных площадок позволяют в разы ускорить процесс запуска сидинга.
Оценить эффективность маркетинга поможет Сквозная аналитика Calltouch. В отчетах вы найдете все необходимые данные об источниках трафика, количестве сделок и выручке. Благодаря сервису тысячи российских компаний оптимизируют свои бюджеты, корректируют работу маркетологов и менеджеров, а также изучают запросы и поведение клиентов.
Сквозная аналитика Calltouch
- Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
- Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Плюсы и минусы
У сидинга масса преимуществ, например:
- доступность и универсальность;
- расширение охватов;
- отсутствие сложных настроек;
- нативность;
- большой выбор форматов для креативов;
- повышение узнаваемости в соцсетях;
- экономия времени и бюджета.
Недостаток — при слишком активном посеве эффект нативности исчезает, и аудитория начинает относиться к такой рекламе с недоверием. Поэтому постарайтесь не переусердствовать с размещением своих объявлений и комбинируйте сидинг с другими методами продвижения.
Как создать посев
Как и любой другой маркетинговый процесс, запуск посева проводят в несколько этапов:
- Поставьте цель и установите сроки. Это отправная точка, от которой зависит содержание публикации, подбор площадок и метрик кампании, а также
You do not have permission to view link please Вход or Регистрациямаркетологов. Сформулируйте цель четко, например получить 500 регистраций на вебинар за 5 дней.
- Выберите способ размещения. Определите, какой вид посева вам подходит — ручной или автоматизированный. Если второй, зарегистрируйтесь в любом удобном сервисе автоматизации сидинга.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
- Определитесь с площадками для размещения рекламы. Внимательно изучите каналы, которые подключены к рекламной сети. При ручном посеве заранее проанализируйте паблики, которые считаете подходящими, и составьте финальный список. При выборе сообществ ориентируйтесь на такие важные нюансы, как:
- количество активных подписчиков;
- уровень их вовлеченности;
- тематика постов;
- пол, возраст и другие характеристики аудитории;
-
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация;
- общая статистика паблика, которую можно запросить напрямую у админов или узнать через сервисы вроде
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация,You do not have permission to view link please Вход or Регистрация,You do not have permission to view link please Вход or Регистрация.
- Выберите формат креативов. Прикрепите к публикации видео- или аудиоролик, опрос, голосование, иллюстрацию, фото в хорошем качестве, ссылки. Подумайте, что могло бы привлечь максимум внимания к вашему продукту. Используйте маркетинговую технику
You do not have permission to view link please Вход or РегистрацияилиYou do not have permission to view link please Вход or Регистрация, чтобы усилить интерес. Сделайте рекламный контент полезным и адаптируйте его под разные устройства.
- Определите сроки кампании и стоимость. Посевы активны как минимум сутки. Цена напрямую зависит от сроков. Учтите, что при автоматизированном сидинге все условия диктует сервис — изменить их не получится. При ручном можно разработать индивидуальную программу посевов.
Привлечь внимание посетителей сайта и увеличить его конверсию на 30% помогут Виджеты Calltouch. Их настройка и подключение займут всего несколько минут, а автоматизация обработки заявок сэкономит вам бесчисленное количество часов. Обратите внимание, что на сайтах всех успешных компаний есть мультикнопки и различные виджеты — без них невозможно представить современное обслуживание клиентов. Используйте этот инструмент.
Виджеты Calltouch
- Увеличьте конверсию сайта на 30%
- Обратный звонок, промо-лендинги, формы захвата, мультикнопка, автопрозвон форм
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Как отслеживать результаты
Важны следующие показатели:
- Охваты. Это количество пользователей, которые видели вашу рекламу.
- Показы. Здесь цифры будут больше, чем в охватах. Это связано с тем, что некоторые пользователи увидят пост не один раз.
- Количество реакций: лайков, комментариев, репостов, сохранений.
- Количество переходов по ссылке. Их помогут отследить
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация.
- Количество совершенных целевых действий. Если оно не соответствует поставленной цели, попробуйте найти причины и скорректировать стратегию посевов.
-
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация. В завершении кампании подсчитайте сумму привлечения лида. Если она слишком велика, значит — реклама малоэффективна.
На основании полученных данных запустите новый посев, который наверняка будет более результативным.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Коротко о главном
- Сидинг, или посев — один из нативных форматов продвижения в соцсетях и Telegram.
- Запустить сидинг можно двумя способами — вручную или с помощью сервисов автоматизации рекламы.
- Посев в социальных сетях не заменяет таргетинг и другие маркетинговые инструменты — это лишь дополнительный метод привлечения клиентов.
- Чтобы запустить посев в короткие сроки, зарегистрируйтесь в специализированном сервисе, создайте рекламное объявление по шаблону и оплатите услугу.
- При аналитике учитывайте показатели охватов, показов, совершения целевых действий, CPL, количество реакций и переходов по прикрепленной ссылке.