
Для ЛЛ: платформер с зеленым зайцем и его командой, средненький
Оооох, привет ребятушки! Сегодня в картридже Bucky O'Hare для NES. Спасибо @xxxami1ion, за рекомендацию.
Сюжетная справка:
Отважный заяц отправляется на поиски своих друзей, захваченных злодеем и унесенных в неизвестном направлении. Герою предстоит перемещаться на различные планеты и искать членов своей команды, которой в процессе удастся руководить для восполнения полного боевого состава.
Ну что сказать. Мрачноватая игрушка пострелушка, сама графика конечно качественная, но всё таки мрачновато.

На первый взгляд кажется что в игре 4 уровня, и они нарастают по сложности. Но это не правда. Игра довольно гуманна к новичкам и по началу кажется довольно простой. Платформинг легкий и предсказуемый, прыгай да стреляй.

Но чем дальше ты проходишь, тем больше начинает казаться что это не так. Сравнить игру в начале и в конце, это две абсолютно разные игры. Такое вот развитие там геймплейное.

Я снова допустил грубую ошибку в начале игры, и не потыкал все кнопки. А просто с двух ног полетел как ошпаренный. Диалоги я вначале совсем не читал, т.к. игра ну совсем не вызывала ощущения что там будет что-то важное.

А важное там было, это диалоги со спасёнными героями команды. Они благодарили за спасение и присоединялись к команде. А когда я это узнал? Правильно, на предпоследней планете, практически в середние игры (как я наивно полагал).

И как только я осознал что у меня в команде уже 3 персонажа, по-мимо основного. Игра начала стремительно усложнятся. Прям таки в геометрической прогрессии. Локации начали активно эксплуатировать уникальные умения персонажей. Но я всё ещё не всегда понимал на какие ситуации какие персонажи нужны. (70% игры я прошёл за главного героя, и не испытал особых сложностей).

Боссы тоже поначалу разлетаются как дети. Атаки скудные, можно без проблем их залупить нажимая прыжок и выстрел. Однако это всего лишь уловка. Разминка для того что бы испытать всех персонажей.

К

И вот к моменту когда кажется что вроде все уже распробовано, испытания пройдены, попрыгали, побегали, постреляли, героев ротировали. Вроде как дело идёт к главному злодею, финальному боссу. Но вот что интересно, пройдя 4 локации, выясняется, что это было как бы обучение своего рода. И вот сейчас начинается сама игра.

Дизайн уровней становится круче, сложнее. Уровни становятся многоэтажными, как в контексте одного экрана, так и всего уровня. Появляется невообразимое количество ловушек, сложных углов, на которые приходится переключать персонажей, даже враги иногда становятся так, что их можно достать только определенным персонажем. Это прям вау.

А ещё боссы, не смотря на то что мы вроде бы вошли в последнюю сюжетную арку, боссов тут раз в 10 больше чем во всех 3-х остальных арках. Чуть ли не каждый новый этаж локаций содержит босса.

И тут вот как интересно получается, боссы с последних локаций как будто немного адаптивны, и в зависимости от ваших действий слегка меняют поведение, не все, но те которые стабильны в своём поведении вообще могут свести с ума.

И вот тут всплывает главный минус игры. Сложность боссов растёт так быстро, что в конце всё сводится к тому что окно для атаки босса у вас составляет примерно 0.5 секунды. И все эти фееричные попрыгушки, применение спец способностей персонажей. К концу это просто берут и выкидывают на помойку, выкручивая скорость движения и атаки босса таким образом что ты 95% времени уворачиваешься, делаешь два три выстрела и снова носишься по локации как сайгак

Мой вердикт, игра неплохая, но когда боссы идут друг за другом и весь геймплей сводится к уворотам и двум выстрелам. При всем том арсенале способностей и других фич которые были использованы до этого. Впечатление от игры очень сильно портится. Я бы сказал что до последних двух боссов игра отличная. На последнем этапе хочется найти сохранение где босс побежден и ты просто смотришь финальную заставку.

И на этом у меня сегодня всё, ещё увидимся ребятушки!