Обсуждение Мвидео отказывается возвращать деньги за неисправный товар и тянет время

Pixe2020

Premium
Команда форума
Premium
Регистрация
04.02.2023
Сообщения
66 672
Реакции
45
Баллы
48
Native language | Родной язык
Русский
167891118219886757.jpg



Добрый день, хочу просто рассказать свою историю (или выплакаться так сказать), пишу вообще в первый раз где либо, потому строго не судите.
Решил купить себе ноутбук, чтобы бы он был маленький, удобный и мощный для своего размера. Нашёл такой в Мвидео (выбор пал на Huawei Matebook E), но стоил он 80 999, для меня достаточно большие деньги, чтобы зараз потратить их.
10.03.23 - Оформил кредит в сбере, выбрал точку самовывоза.
11.03.23 - Приехал забирать. Товар оказался витринкой, на замену товара или перемещение с другой точки магазин отказался, я рискнул, и решил взять витринку. Включил, вроде все работает, клавиши нажимаются.


1678911662138130981.jpg



Приехал домой, и ноут использовал в режиме планшета, не использовав клавиатуру. На след день ушёл на работу, вечером решил дальше настроить все. Заметил что клавиатура отключается спустя какое то время (период был разный, могла сразу перестать работать, могла 4 минуты поработать и сдохнуть). Работать начинала если планшет отсоеденить от Клавы, и заново подключить, и снова не отключалась.
Написал в поддержку Мвидео, там девушка сказала что надо идти в авторизованный сервисный центр в СПб, брать акт о несиправности и потом на возврат в магазин.


1678912069124574186.jpg



14.03.23 - Везу ноут на Лиговский проспект 6/2, в "авторизованный" сервисный центр Huawei.
Там мой ноут приняли, отдали инженеру, 3 часа я погулял по городу, вернулся и там мне сказали что клавиатура неисправна, требуется замена. Я попросил акт, они говорят что акт не выдают. Но видимо пошли на встречу, и акт все таки выдали.


1678912318159889631.jpg



Позвонил уже по телефону в СП Мвидео, и парень сказал что не надо было идти ни в какой сервисный центр, так как у вас не прошло 14 дней с момента покупки, товар не исправен, вы имеете право на возврат денег либо обмен товара. Я такой думаю круто. Иду в ближайший магазин в ТЦ Питер Радуга. Там у меня берут ноут, сначала сомневаются в подлинности акта, потом вроде верят. Говорят что скорее всего завтра послезавтра вам одобрят возврат или обмен, не переживайте.
15.03.23 - Звонят Мвидео и говорит что ноутбук мы отправляем в наш сервисный центр, который находится в Москве, это продлится около 20 дней +-. Ожидайте. На все мои возражения сказали иначе никак, только так.
Я единственного не понял, если есть акт, от авторизованного СЦ о несиправности, разве этого недосточно, и разве я не могу требовать возврат средств или обмен, так как прошло всего 3 дня с момента покупки?

Ребят, я в этом очень плохо разбираюсь, может кто-то может подсказать что надо делать в данном случае, в чем я прав или не прав? Может возможно какую-то жалобу составить, если да, то как и куда?

Все бы ничего, но я в СПб ещё и проездом, 29го марта просто улетаю на дальний восток в Комсомольск-на-Амуре 🤦🏽‍♂️

Я правда не знаю что делать, настроения нет второй день, магазин на звонки не отвечает. Служба поддержки тупо описывается. По телефону девушка говорит что без понятия что делать, на мои вопросы прав я или не прав что могу потребовать возврат, увиливает от ответа.
Я с таким никогда не сталкивался, и как оказалось прав своих вообще не знаю.
Ищвиние за простыню, хоть тут выговорилсч, стало чуть легче.
 
198 089Темы
635 060Сообщения
3 618 395Пользователи
ashot.Новый пользователь
Верх