SuSe

  • Автор темы victor1
  • Дата начала
V

victor1

Guest
Мой стаж пользования компьютером составляет уже несколько лет , и я хочу перейти на SuSe Linux. Как вы думаете это хорошее начало ? Если да , я бы хотел побольше узнать об этой операционной всистеме.
 

KeeperMan

Member
Регистрация
21.02.2004
Сообщения
340
Реакции
6
Баллы
18
Возраст
38
Местоположение
Moscow
Сайт
mdkfriends.ru
Мой стаж составляет девять лет :) Смотря для чего Вам нужен компьютер. Насколько я знаю, это довольно юзер-френдли дистрибутив (сам я пользуюсь Мадрейком 10). Настройка и обновление происходит в графической среде. Немецкое качество и все такое :)
Опять же все упирается в Ваш род занятий на компьютере. Вы вообще когда-нибудь использовали/видели Линукс? Что вы обычно делаете на компе? Если я это узнаю, я смогу Вам ответить подробнее, потому что в Windows очень много специфического софта, которого( или аналогов), попросту, Вы можете не найти в Лиуксе...
 
N

n0rd

Guest
А мой стаж уже.... Фиг знает сколько %))
Про SuSE можно сказать, что выбор неплох. Пощупать можно купив LiveCD на Linuxcenter.ru
Если будут конкретные вопросы, спрашивай
 
M

Matr1X

Guest
Вполне дружелюбная весчь, но мне не понравилась у них организация Web сервака... не то, чтобы плохо - просто несколько непривычно и неудобно... вот это единственное что мне испортило впечатление от Сюзи. Зато - как для пользователя, все установки и настройки под Инсами идут через Yast (что-то вроде Панели Управления)! И софта довольно много, т.е. от разных разработчиков и в стандартном наборе - а для новичка это важно, т.к. он ищё не знает гдеи чего искать ;)
 

KeeperMan

Member
Регистрация
21.02.2004
Сообщения
340
Реакции
6
Баллы
18
Возраст
38
Местоположение
Moscow
Сайт
mdkfriends.ru
breakp0int,
Во-первых тут мы обсуждаем не различные Линухи, а именно SuSe.