Обсуждение МТС отказывается возвращать деньги за покупку 2

Pixe2020

Premium
Команда форума
Premium
Регистрация
04.02.2023
Сообщения
66 672
Реакции
45
Баллы
48
Native language | Родной язык
Русский
Доброго утра, Пикабу. Итак, некоторое время назад я опубликовал пост о том, что купили смарт часы ребёнку. Покупала супруга, последний экземпляр с витрины. Включить не предложили. Дома часы не включились. На следующий день продавец начал мямлить про политику компании и предложил отправить на экспертизу. Я задал вопрос тут, на Пикабу правомочно ли это и был облит ругательствами, мол я ленивый искать (хотя я искал в разных документах и находил противоречивую информацию) и что это сложная техника, которую просто так не сдашь. И даже @мтс отписались, что так всё и должно быть. Ок. Я был уверен в своей правоте. И теперь немного подробностей.



28.12.2022. В новогодней суете супруга покупает смарт часы Aimoto Pro 4g. Включить ей не предложили. Она доверилась компании, абонентами и клиентами которой являемся больше 20 лет. Хотя я бы не доверился, но как есть.



01.01.2023 часы кладутся под ёлку. Не включаются после зарядки итд.



02.01.2023 в магазине продавец мямлит про политику компании и давит на экспертизу. Пикабу послал, в документах нашёл противоречивую информацию. Но я же прав. Ок. Отдаём. Продавец записывает наши номера. Говорит, что позвонят.



Вплоть до 04.02.2023 с нами никто не связался. Пробиваю периодически через сервис выдачи товара. И 04.02.2023 вижу, что товар выдан клиенту. Еду в магазин. Продавец даёт акт, что не гарантийный случай, так как в часы попала вода.



Я звоню на горячую линию. И тут выясняется самое интересное! Я попадаю на отдел рекламации @мтс и там милая девушка, выслушав меня говорит, что @мтс не правы дважды! Часы относятся к лёгкой категории и продавец БЫЛ ОБЯЗАН вернуть деньги или обменять в день обращения, а так же затянули со сроками экспертизы, она явно меньше месяца делается. Однако, поскольку есть акт, то теперь всё сложнее. Под её руководством составил претензию и прикрепил все документы. В качестве извинений получил 100 бонусов кэшбека. Ну, думаю, всё таки есть люди в @мтс.



Хрен там. Через несколько дней пришёл ответ: акт есть? есть! Идите в пень.



Написал письмо на директора @мтс по нашему региону. Объяснил, что я более чем лояльно отнёсся к происходящему. Что ребёнок 7 лет отлично управляется с моими смарт часами, смартфоном и вообще любой техникой. И глупо думать, что получив подарок из-под ёлки, ребёнок побежит его купать. Что нам был продан заведомо не рабочий товар, что продавец нарушил политику компании и ввёл нас в заблуждение. Собственно, на кую вертели моё письмо. Директор филиала @мтс Баштовой не удостоил меня даже отпиской.



Вот такое отношение к двум лояльным клиентам, которые с компанией 20 лет, которые всю технику покупали в магазинах @мтс.



Вопрос к лиге юристов. Есть ли среди вас рыцарь правды, который поможет составить необходимые документы для подачи заявления в суд? Я не буду закрывать глаза на то, как компания втаптывает своих клиентов в грязь. Все необходимые документы у меня на руках. Чеки, заявления, акт. Я буду очень признателен, если вы поможете добиться справедливости.



Вопрос к @мтс. Вы действительно считаете, что это человеческое отношение? Вам плевать на потерю клиентов? Я ежегодно обновлял жене технику в ваших магазинах (iPhone), я 20 лет пользовался вашими сервисами. Капля в море, но стоит её терять впредь из-за часов стоимостью 3000 рублей? Дело не в деньгах. Дело в принципе. Меня обманули дважды, а потом послали на йух. Теперь я не буду молчать, опубликую всю информацию и обращусь в суд.



Пикабу, поднимите пожалуйста пост. Не для рейтинга. Комменты для минусов внутри.
 
197 968Темы
634 938Сообщения
3 618 386Пользователи
Grogus23Новый пользователь
Верх