Установка софта в SuSE 9.1 Personal

  • Автор темы victor1
  • Дата начала
V

victor1

Guest
Прошу тех, кому не лень помочь мне в этом вопросе :confused: Желательно пошагово, так как в Linux'e я новичок. Спасибо заранее !
 

KeeperMan

Member
Регистрация
21.02.2004
Сообщения
340
Реакции
6
Баллы
18
Возраст
38
Местоположение
Moscow
Сайт
mdkfriends.ru
victor1,
В принципе, во всех Линуксах софт ставиться одинаково. Если это rpm-пакет, то в консоли rpm -ihv <имя пакета>, а если это исходники, то три команды
./configure
make
make install
Последняя от рута
 

Anton25

Member
Регистрация
24.10.2004
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
6
yast тебе поможет, она как и в текстовом режима работает (только под root'а), так есть и в графическом.
а если rpm или из исходников ставишь то можно через Kongueror, ре в графической среде по умолчанию как менеджер файлов. (в любом случае запрашивает пароль root'а) советую ткнуть мышкой на rpm и посмотреть на результат.)

p.s. вообще то инструкцию надо читать там все есть. если нет распечатки то дуй на nobell.com и там ищи. (знание английского обязательно, если не знаешь то будет тяжеловато) :att:
 
V

victor1

Guest
KeeperMan сказал(а):
victor1,
В принципе, во всех Линуксах софт ставиться одинаково. Если это rpm-пакет, то в консоли rpm -ihv <имя пакета>, а если это исходники, то три команды
./configure
make
make install
Последняя от рута
а какую из этих трёх команд когда использовть ? что-бы например у меня есть архив тар-гз с исходниками что бы его скомпилировать
 

Anton25

Member
Регистрация
24.10.2004
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
6
распаковываешь архив, заходишь в эту деректорию и по очереиди эти три комады,
А че из графической среды не сюдьба???, там все само делается и писать ни чего не надо (точнее, я точно знаю насчет 9.2 и по моему в 9.1 было)
 

KeeperMan

Member
Регистрация
21.02.2004
Сообщения
340
Реакции
6
Баллы
18
Возраст
38
Местоположение
Moscow
Сайт
mdkfriends.ru
Anton25,