- Регистрация
- 04.02.2023
- Сообщения
- 66 672
- Реакции
- 45
- Баллы
- 48
- Native language | Родной язык
- Русский
Работаю в Яндекс доставке. Готов подписаться (почти) под каждым словом.
1. В теории я должен доставлять вещи. В итоге - я тоже доставляю продукты и еду.
2. Я решил на каникулы (школьник) арендовать термокороб, чтобы получать больше заказов. Пришеь в сертифицированный Яндексом (!) Таксопарк. В итоге меня кинули на 1600 рублей. Хорошо хоть сумка осталась, пускай и не в самом лучшем виде. Я написал поддержке, угадайте что они ответили? Правильно - они просто проигнорировали и моё обращение осталось без ответа.
3. Поддержка. Это отдельная песня. Не знаю как у Яндекс Еды, но у меня Поддержка не работала в принципе. Всегда пишет, что нет интернета и пофиг, что у меня 4G полная связь и все ловит. Так я получаю заказ из Перекрёстка, прихожу туда, а мне говорят, что заказ даже не начали собирать и что мне надо ждать 2 часа. Я пытался написать в поддержку - приложение глючило и не давало это сделать. Хорошим вариантом было бы выделить телефонную линию для курьеров, но им все равно. В итоге я плюнул на все и отменил заказ сам. Мне прилетел штраф 100 рублей. И в поддержке тоже ничего не ответили.
4. Активность. Ещё одна странная хрень. Ты отказался от заказа? Лови -10 баллов активности. Нет термосумки, поэтому отказался? Нам насрать, мы просто не дадим тебе штраф. Выполнил заказ? Ты молодец, но мы не дадим тебе 10 баллов, а 5 баллов. Твоя активность ниже 75? Добро пожаловать в рабство с автоприемом заказа. Хорошо хотя бы на смену можно самому выйти и уйти и никто мне не помешает.
5. Привилегии (немного нытья). Из-за пункта 1 я по сути уравнялся с Яндекс едой. И я тоже выполняю заказы и слоты (хорошо что 4 часовые). Но блин, почему у них есть льготы (скидки в кафе во время слота, и т.д) а у меня нет?
<мне лень заходить в интернет, поэтому представьте на этом моменте мем "почему он, а не я?!?">
В общем пока нету много свободного времени - пойдёт с натяжкой. Но к сожалению все таки Яндекс становится конторой нетрадиционных личностей...
1. В теории я должен доставлять вещи. В итоге - я тоже доставляю продукты и еду.
2. Я решил на каникулы (школьник) арендовать термокороб, чтобы получать больше заказов. Пришеь в сертифицированный Яндексом (!) Таксопарк. В итоге меня кинули на 1600 рублей. Хорошо хоть сумка осталась, пускай и не в самом лучшем виде. Я написал поддержке, угадайте что они ответили? Правильно - они просто проигнорировали и моё обращение осталось без ответа.
3. Поддержка. Это отдельная песня. Не знаю как у Яндекс Еды, но у меня Поддержка не работала в принципе. Всегда пишет, что нет интернета и пофиг, что у меня 4G полная связь и все ловит. Так я получаю заказ из Перекрёстка, прихожу туда, а мне говорят, что заказ даже не начали собирать и что мне надо ждать 2 часа. Я пытался написать в поддержку - приложение глючило и не давало это сделать. Хорошим вариантом было бы выделить телефонную линию для курьеров, но им все равно. В итоге я плюнул на все и отменил заказ сам. Мне прилетел штраф 100 рублей. И в поддержке тоже ничего не ответили.
4. Активность. Ещё одна странная хрень. Ты отказался от заказа? Лови -10 баллов активности. Нет термосумки, поэтому отказался? Нам насрать, мы просто не дадим тебе штраф. Выполнил заказ? Ты молодец, но мы не дадим тебе 10 баллов, а 5 баллов. Твоя активность ниже 75? Добро пожаловать в рабство с автоприемом заказа. Хорошо хотя бы на смену можно самому выйти и уйти и никто мне не помешает.
5. Привилегии (немного нытья). Из-за пункта 1 я по сути уравнялся с Яндекс едой. И я тоже выполняю заказы и слоты (хорошо что 4 часовые). Но блин, почему у них есть льготы (скидки в кафе во время слота, и т.д) а у меня нет?
<мне лень заходить в интернет, поэтому представьте на этом моменте мем "почему он, а не я?!?">
В общем пока нету много свободного времени - пойдёт с натяжкой. Но к сожалению все таки Яндекс становится конторой нетрадиционных личностей...