- Регистрация
- 04.02.2023
- Сообщения
- 66 672
- Реакции
- 45
- Баллы
- 48
- Native language | Родной язык
- Русский
Здравствуйте, друзья!
Кроссовки Ecco. Выглядят вполне бодро.
Это модель серии Yak.
Приятно, что производители обуви ценят и популяризируют известную марку летательных аппаратов!
Видимо, надёжность этой линейки ориентируется именно на самолёты! Ремонт подошвы уже производился. Возможно, и не один раз. Пришло время очередного ремонта.
На этот раз ещё обнаружились разрывы верха около подошвы. Наа боих.
Итак, сначала снимем изношенные детали с подошвы. Видно, что стёрты они весьма порядочно. Даже более чем.
Для снятия используем тепло, сталь и химию! А также воодушевляющие заклинания.
Было пожелание сделать ходовую поверхность подошвы цельной. Для этого нужно выровнять пяточную часть. То есть как бы поставить набойку между подошвой и наклейкой на след. Зачистим подошву и детали. Обработаем поверхности
Клеим
Приклеили набойку. Обрезаем лишнее.
А вот эта часть сильно нас озадачила. И отняла много времени. Это неправильное положение торсиона. Ну как неправильное? В толще подошвы это был нормальным. А когда подошву срезали, выяснилось, что торсион должен стоять иначе. И это надо было привести к приличному и функциональному виду, ага
Займёмся постановкой латок.
Вставили между подкладкой и верхом кожу на клею. Прошили.
Выровняли поверхность подошвы. Всцарапали её.
Прошили оранжевой ниткой латки к подошве.
Наносим клей.
Приклеили. Обрежем через 12 часов. За это время свозим их в клеанинговую.
Коты.
Отрезаем. Обрабатываем. Вот, наш Yak снова готов к полётам! Ура.
Всем спасибо! Идеологически выверенные материалы, без тупых каментов, которые не стыдно показать родным:
Pikabu Copy Protect: ХУЙ! Для любителей скрытого текста - то же самое скрытым текстом: Warning! Количество хуёв вызывает у некоторых тремор, поэтому сегодня только один: ХУЙ!!!!
Кроссовки Ecco. Выглядят вполне бодро.
Это модель серии Yak.
Приятно, что производители обуви ценят и популяризируют известную марку летательных аппаратов!
Видимо, надёжность этой линейки ориентируется именно на самолёты! Ремонт подошвы уже производился. Возможно, и не один раз. Пришло время очередного ремонта.
На этот раз ещё обнаружились разрывы верха около подошвы. Наа боих.
Итак, сначала снимем изношенные детали с подошвы. Видно, что стёрты они весьма порядочно. Даже более чем.
Для снятия используем тепло, сталь и химию! А также воодушевляющие заклинания.
Было пожелание сделать ходовую поверхность подошвы цельной. Для этого нужно выровнять пяточную часть. То есть как бы поставить набойку между подошвой и наклейкой на след. Зачистим подошву и детали. Обработаем поверхности
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
.Клеим
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
.Приклеили набойку. Обрезаем лишнее.
А вот эта часть сильно нас озадачила. И отняла много времени. Это неправильное положение торсиона. Ну как неправильное? В толще подошвы это был нормальным. А когда подошву срезали, выяснилось, что торсион должен стоять иначе. И это надо было привести к приличному и функциональному виду, ага
Займёмся постановкой латок.
Вставили между подкладкой и верхом кожу на клею. Прошили.
Выровняли поверхность подошвы. Всцарапали её.
Прошили оранжевой ниткой латки к подошве.
Наносим клей.
Приклеили. Обрежем через 12 часов. За это время свозим их в клеанинговую.
Коты.
Отрезаем. Обрабатываем. Вот, наш Yak снова готов к полётам! Ура.
Всем спасибо! Идеологически выверенные материалы, без тупых каментов, которые не стыдно показать родным:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
. Видео:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
. Есть также Инста. Группа для позадавать вопросы, и ваопсче на обувную и околообувную тематику:
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
.Pikabu Copy Protect: ХУЙ! Для любителей скрытого текста - то же самое скрытым текстом: Warning! Количество хуёв вызывает у некоторых тремор, поэтому сегодня только один: ХУЙ!!!!