Обсуждение DXVK 2.2 запускается с поддержкой D3D11On12 для Unity Engine, исправлениями игры и многим другим

GameCube

Active member
Регистрация
14.07.2006
Сообщения
10 950
Реакции
2
Баллы
38
Возраст
34
Местоположение
Россия
dxvk-22-zapuskaetsja-s-podderzhkoj-d3d11on12-dlja-unity-engine-ispravlenijami-igry-i-mnogim-drugim-9819445.png


Сегодня утром DirectX для Vulkan (DXVK) получил значительное обновление. Версия 2.2 сейчас активна и является самым значительным обновлением для программного обеспечения с открытым исходным кодом с момента его выпуска в январе. Включено несколько улучшений и исправлений ошибок.

С новым обновлением DXVK 2.2 была добавлена поддержка D3D11On12. Эта поддержка позволяет создавать программы, использующие D3D11, из программ, использующих D3D12. Поддержка необходима для игр, созданных на новейшем движке Unity.

Управление поддержкой D3D11On12 осуществляется путем «разрешения импорта дескрипторов устройств и ресурсов Vulkan, созданных VKD3D-Proton, а затем с использованием существующей реализации D3D11», — отмечает разработчик Майкл Ларабель.

Ожидается, что Valve скоро обновит драйвер Proton с новой интеграцией DXVK 2.2. Вы можете увидеть полную информацию о DXVK 2.2 на странице выпуска GitHub.
 
198 062Темы
635 033Сообщения
3 618 392Пользователи
RarterorНовый пользователь
Верх