Верите ли Вы астрологам?

Верите ли Вы астрологическим прогнозам?

  • Да, те, что публикуются в издании, которое я читаю, сбываются.

    Голосов: 0 0,0%
  • Да, но только в составленные по индивидуальным данным человека.

    Голосов: 14 30,4%
  • Сложно сказать. У меня нет четкого мнения по этому поводу.

    Голосов: 9 19,6%
  • Это для мнительных людей, поддающихся влиянию со стороны и/или способных к самовнушению.

    Голосов: 5 10,9%
  • Вся эта астрология - несусветная чушь.

    Голосов: 18 39,1%

  • Всего проголосовало
    46

Rip

Member
Регистрация
21.02.2005
Сообщения
32
Реакции
8
Баллы
8
Возраст
41
Местоположение
Украина
Интересно узнать Ваше мнение по поводу астрологических прогнозов, предсказаний и т.п.

Желательно обосновывать свое мнение, если этот опрос Вам действительно интересен.

Что касается меня лично, то у меня нет опыта общения с астрологами, кроме последних страниц еженедельников с астропрогнозами, над которыми люблю поприкалываться в кругу друзей и не только. Впрочем, я ПОКА допускаю, что прогноз составленный под конкретного человека, с учетом его "индивидуальной" астрологии может быть весьма познавательным и полезным.
 
Последнее редактирование модератором:

sergsey

Member
Регистрация
06.03.2004
Сообщения
60
Реакции
42
Баллы
18
Возраст
64
Местоположение
Петербург
Rip,астрология это лженаука на этой почве незаметно втянуться и уехать в " Бехтерева " лечиться.Надо жить и расчитывать на свой здравый рассудок а не на положение светил.Иначе в один прекрасный момент они могут повернуться ж...( кормой ).
 

Rip

Member
Регистрация
21.02.2005
Сообщения
32
Реакции
8
Баллы
8
Возраст
41
Местоположение
Украина