Обсуждение 15 лет с Билайном

Pixe2020

Premium
Команда форума
Premium
Регистрация
04.02.2023
Сообщения
66 672
Реакции
45
Баллы
48
Native language | Родной язык
Русский
Ссука, и всё коту под хвост! Всю дорогу, сколько я с ними, топила за этого оператора и радовалась, что я именно их абонент. Видимо, просто везло, потому что дура! Оформила детенышу отдельный номер, подключила спец. счет для платного контента (да, такая защита от дураков, как я надеялась). И нихрена! Сегодня проверяю ее телефон, а там денет из более, чем трех тысяч осталось с гулькин хер. Я звоню в поддержку, а мне девочка милым елейным голоском отвечает, что конечно же денежки списывались с основного счета, ведь на спец. счете денег не было! Ёперный балет, денег на спец счете нет, значит услуга не должна подключаться. С вашими, , злоебучими всплывающими окнами даже я, взрослый человек с нормальной реакцией, боюсь лишний раз тыкнуть в телефон. Что уж говорить о детях! Да еще и ценник по тарифу подняли с середины месяца. С хера ли, мне интересно, если я уже оплатила ВЕСЬ, мать вашу, апрель?!



Теперь я с особым удовольствием уйду к другому оператору.



P.S. Поделитесь опытом, пожалуйста, куда податься, если хочется от одного оператора и в дом интернет кинуть и мобильную связь?
 
198 062Темы
635 033Сообщения
3 618 392Пользователи
RarterorНовый пользователь
Верх